Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28 декабря 2009 г. N 1994
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время
каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 июля 2012 г. N 1253 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул".
2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских
лагерей на время каникул"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28 декабря 2009 г. N 1994)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Разработчик регламента, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - управление).
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное учреждение "Оздоровительный комплекс "Уголек" (далее - учреждение).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 22.06.1993 N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан";
положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.12.2008 N 134 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого";
постановлением администрации города от 01.10.2009 N 1468 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг города Ленинска-Кузнецкого";
Уставом учреждения;
иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Ленинска-Кузнецкого, нормативно-правовыми актами управления по физической культуре, спорту и туризму и настоящим регламентом.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно, ее стоимость утверждается ежегодно постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются учреждения, организации и физические лица.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление и отдых детей.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления и учреждения.
Представление информации осуществляется при личном контакте с потребителем посредством телефонной связи и электронной почты.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения сообщается потребителю при подаче документов.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги: зимняя смена - 10 дней; весенняя смена - 7 дней; летняя смена - 21 день.
2.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте управления: http://www.sport-lenkuz.hut.ru и официальном сайте учреждения: http://www.kompeks-ugolek.narod.ru.
Местонахождение и почтовый адрес управления: 652502, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а.
Местонахождение и почтовый адрес учреждения: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ломоносова, 2-1.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием в состав воспитанников (отдыхающих) осуществляется на основании путевок.
Потребители муниципальной услуги для ее предоставления подают следующие документы:
заявку на получение муниципальной услуги на имя директора учреждения;
медицинскую справку;
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию страхового медицинского полиса ребенка;
анкету о данных родителей.
2.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
месторасположения оздоровительного комплекса;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
комплектность (достаточность) представленных документов;
правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема, порядок и сроки подачи документов;
иным вопросам.
Телефоны управления: 8 (38456) 5-29-38, 5-35-42, 5-25-65.
Телефоны учреждения: 8 (38456) 5-39-42,5-17-97.
График работы управления: понедельник-четверг 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48); пятница: 08.00-16.00; суббота, воскресенье - выходной день.
График работы учреждения: понедельник-четверг 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48); пятница: 08.00-16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления и учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление и учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информационные стенды в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, оборудуются в доступном месте и содержат следующую обязательную информацию:
сведения об учредителе;
режим работы учреждения;
краткую информацию об учреждении (Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны);
график приема директором учреждения родителей, граждан;
график дежурства администрации и педагогов по учреждению.
2.6. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Учреждение отказывает в предоставлении муниципальной услуги в том случае, если отсутствуют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента, а также в случае укомплектованности оздоровительных групп.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги потребителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенным в п. 2.4 настоящего регламента.
Документация, не укомплектованная в соответствии требованиям настоящего регламента, возвращается потребителю. Обращение подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного пакета документов.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (осуществляет специалист учреждения в день заезда);
рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги (круглогодично);
принятие решения о согласии или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса, сообщает потребителю муниципальной услуги (устно или письменно) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
При зачислении ребенка в оздоровительный лагерь ответственное должностное лицо обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Положением "Об организации отдыха детей" и положением "О внутреннем распорядке по организации отдыха детей".
3.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является решение (устное или письменное) директора учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за предоставлением специалистами учреждения муниципальной услуги осуществляется начальником управления постоянно.
Управлением проводятся мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги в форме инспекционных проверок не реже одного раза в смену.
Проверки могут быть плановыми и оперативными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, курирующими вопросы организации каникулярного отдыха детей.
Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии (не менее 3 человек).
К проверкам могут привлекаться работники управления, работники образовательных и методических служб, а также других организаций и служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города.
В ходе проверки у муниципального учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:
документы, регламентирующие прием в учреждение;
документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
документы, регламентирующие деятельность учреждения в области здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;
документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, о повышении квалификации педагогических работников;
документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
Контроль осуществляется на основании приказа управления.
Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждения в письменной форме.
Должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных потребителем документов (сведений), подготовки предложений по предоставлению муниципальной услуги;
за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления потребителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов управления и учреждения в досудебном и судебном порядке.
Потребитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов:
управления - главе города; заместителю главы города по социальным вопросам;
учреждения - начальнику управления.
Должностные лица проводят личный прием потребителей.
Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемное время в порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает письменные обращения потребителей.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество потребителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись потребителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы города |
А.А. Ерофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения определены сроки и последовательность действий МУ "Оздоровительный комплекс "Уголек" при предоставлении муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28 декабря 2009 г. N 1994 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городская газета" N 12, 23 января 2010 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 июля 2012 г. N 1253 настоящее постановление признано утратившим силу