Постановление Главы города Юрги от 16 февраля 2010 г. N 220
"О создании эвакуационной комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ"
10 октября 2011 г., 9 апреля 2012 г., 21 мая, 4 сентября 2013 г., 16 июня 2014 г., 5 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 12.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера" и п. 28 ст. 16 Федерального закона от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О Порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 68-ФЗ следует читать как "от 21.12.1994 г."
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ".
3. Председателю эвакуационной комиссии города Сапожкову В.В., совместно с МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" (В.И. Махтаев), своевременно корректировать Планы эвакуации населения в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4. Отделу информационно-аналитической работы Администрации города Юрги (Р.Н. Данилова) опубликовать настоящее постановление в приложении газеты "Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги".
5. Постановление Главы города от 03.04.2008 N 570 "О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Юргинский городской округ" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова.
Глава города |
А.Т. Танков |
Заместитель Главы города |
В.В. Сапожков |
Положение
об эвакуационной комиссии
(утв. постановлением Главы города Юрги от 16 февраля 2010 г. N 220)
1. Общие положения
1.1. Городская эвакуационная комиссия создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Городская эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Главы города. В её состав назначаются лица руководящего состава Администрации города (отделов, служб, управлений) и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители ОВК.
1.3. Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется Главе города.
1.4. Для организованной работы городской эвакуационной комиссии, решением председателя комиссии создаются рабочие группы: оповещения и связи; дорожного и транспортного обеспечения; учета и размещения эваконаселения в загородной зоне; обеспечения эвакомероприятий; управления на маршрутах; эвакуации культурных и материальных ценностей.
1.5. Городская эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется: законодательством Российской Федерации, директивами председателя Правительства Российской Федерации, Министра МЧС России, приказами и постановления Губернатора Кемеровской области и Главы города; руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС РФ в 1996 г.; руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС РФ в 1996 году.
1.6. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет МУ "Управление по делам ГОЧС г. Юрги".
1.7. Повседневная деятельность городской эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
В процессе своей повседневной деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, объектовых и командно-штабных учениях.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии при эвакуации населения в военное время
2.1. При повседневной деятельности
2.1.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГО и ЧС и службами города плана эвакуации населения и ежегодное его уточнение.
2.1.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль по выполнению этих мероприятий.
2.1.3. Контроль по созданию, комплектованию и подготовке эвакоорганов в организациях.
2.1.4. Определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.1.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения в организациях, а также планов размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.1.6. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.1.7. Участие в учениях по ГОЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.1.8. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.1.9. Организация проверок по готовности эвакуационных органов организаций.
2.1.10. Разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение.
2.2.1. Контроль по приведению в готовность эвакуационных органов организаций, проверка схем оповещения и связи.
2.2.2. Уточнение категорий и численности эваконаселения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.2.3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.2.4. Организация подготовки к развертыванию сборных эвакопунктов.
2.2.5. Контроль по подготовке пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
2.2.6. Контроль по подготовке транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации в местах привалов и ППЭ.
2.2.7. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.2.8. Контроль по приведению в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
2.2.9. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.2.10. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (при определенной степени готовности ГО).
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации.
2.3.1. Доведение распоряжения и задач на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.3.2. Введение в действие плана эвакуации населения и планов обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.3.3. Постоянное поддержание связи с эвакуационными органами организаций и транспортными службами, контроль по обеспечению и подачей транспорта на пункты посадки.
2.3.4. Организация постоянного взаимодействия с эвакоприемными комиссиями сельских территорий (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города.
2.3.5. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения.
2.3.6. Руководство работой эвакуационных комиссий организаций по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
2.3.7. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
2.3.8. Информация эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемого населения по времени и видам транспорта.
2.3.9. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады Главе города и в вышестоящий эвакуационный орган.
2.3.10. Организация взаимодействия с органами военного командования и соответствующими службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.4. В ходе проведения эвакомероприятий.
2.4.1. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.4.2. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.4.3. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.4.4. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.4.5. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.4.6. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.4.7. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.4.8. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов Главе города (на пункт управления мероприятиями ГО города) о ходе эвакуации.
2.4.9. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.4.10. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
3. Основные задачи городской эвакуационной комиссии при эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени
3.1. Организация взаимодействия эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям города по вопросам эвакуации населения.
3.2. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.
3.3. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
3.4. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям города.
3.5. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
3.6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад Главе города.
3.7. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
3.8. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
4. Комиссия имеет право
4.1. Доводить постановления и распоряжения Главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям Администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
4.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
4.3. Заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
4.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
4.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
4.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
4.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
4.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением специалистов МУ "Управление по делам ГОЧС г. Юрги" и других организаций.
Заместитель Главы города |
В.В. Сапожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера создана эвакуационная комиссия муниципального образования "Юргинский городской округ". Определены основные задачи Комиссии при эвакуации населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени, а также ее права. В процессе своей повседневной деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, объектовых и командно-штабных учениях.
Постановление Главы города Юрги от 16 февраля 2010 г. N 220 "О создании эвакуационной комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник городского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги" от 26 марта 2010 г. N 6-12
Постановлением Администрации города Юрги от 5 апреля 2017 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 5 мая 2015 г. N 686
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 16 июня 2014 г. N 991
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 4 сентября 2013 г. N 1426
Постановление Администрации города Юрги от 9 апреля 2012 г. N 592 (в редакции постановления Администрации города Юрги от 21 мая 2013 г. N 793)
Постановление Администрации города Юрги от 9 апреля 2012 г. N 592
Постановление Администрации города Юрги от 10 октября 2011 г. N 1735