Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 18 января 2010 г. N 20
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля, доставки
овощных наборов"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 марта 2011 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью создания необходимых условий для реализации права малоимущих граждан на предоставление адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
И.о. главы города Ленинска-Кузнецкого |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной
материальной помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 18 января 2010 г. N 20)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной материальной помощи, доставки угля, доставки овощных наборов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях создания условий для повышения качества жизни малообеспеченных граждан, проживающих на территории города Ленинска-Кузнецкого (далее - граждане), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
малоимущая семья, малоимущий одиноко проживающий гражданин - семья или одиноко проживающий гражданин, имеющие по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - совокупная сумма доходов каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), деленная на число всех членов семьи.
1.2. Предоставление адресной материальной помощи осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - управление социальной защиты населения); предоставление адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов осуществляется МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - уполномоченные органы), которые осуществляют прием заявлений и необходимых документов нуждающихся граждан, проводят обследование материально-бытовых условий обратившихся граждан, направляют ходатайство об оказании муниципальной услуги на имя председателя Попечительского совета при администрации города Ленинска-Кузнецкого.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;
транспортными организациями, осуществляющими доставку угля и овощных наборов.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.10.2009 N 84 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения города Ленинска-Кузнецкого на 2010-2012 гг.";
распоряжением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 05.03.2004 N 198 "Об утверждении Положения о порядке оказания адресной материальной помощи гражданам";
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения Попечительским советом при администрации города Ленинска-Кузнецкого:
об оказании адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, овощных наборов;
об отказе в оказании адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, овощных наборов.
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются малоимущие граждане из числа зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в г. Ленинске-Кузнецком (далее - граждане).
Независимо от размера среднедушевого дохода семьи адресная материальная помощь может оказываться:
семьям, пострадавшим от пожара, аварий, стихийных бедствий, катастроф и т.п.;
транзитным пассажирам, не имеющим средств на оплату проезда до места проживания, в случае снятия их с поезда по болезни или другим причинам (при наличии врачебной справки или других документов);
участникам Великой Отечественной войны;
в других исключительных случаях.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах управления социальной защиты населения;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов.
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистов уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно, то ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.7. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 -17.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.48.
При необходимости, в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа график приема граждан может быть изменен.
2.1.9. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адрес и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.
2.1.10. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
справку с места жительства о составе семьи;
справку о доходах членов семьи за последние три месяца перед обращением;
домовую книгу (для жителей частного сектора).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, принимающим документы. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
Требования к оформлению заявления для предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично гражданином.
Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.1.11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.1.10 настоящего раздела, представляются соответствующему специалисту при личном посещении уполномоченного органа гражданином (законным представителем).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации Федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
отсутствия регистрации по месту жительства или месту пребывания в г. Ленинске-Кузнецком;
в случае превышения совокупного дохода семьи прожиточного минимума, установленного по Кемеровской области;
получения муниципальной услуги в текущем году;
при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних и средних этажах зданий уполномоченных органов.
При расположении помещений на верхних этажах специалисты уполномоченных органов обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
2.4.2. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
режим работы.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.4.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.4.6. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.4.8. Должностные лица и специалисты уполномоченных органов имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.4.9. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
направление ходатайства об оказании муниципальной услуги в Попечительский совет при администрации города Ленинска-Кузнецкого, направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для оказания адресной материальной помощи.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги либо ходатайство заинтересованного лица.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность гражданина, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения повторного предоставления муниципальной услуги одному и тому же гражданину в течение календарного года);
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.2.3. В случае проведения обследования материально-бытовых условий гражданина, обратившегося за муниципальной услугой, специалист вносит соответствующую запись в установленном порядке в журнал регистрации актов обследования (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. После присвоения заявлению на предоставление муниципальной услуги номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина и готовит проект ходатайства на заседание Попечительского совета при администрации города Ленинска-Кузнецкого об оказании адресной материальной помощи, предоставлении доставки благотворительного угля или доставки овощных наборов. Подготовленный проект ходатайства направляется руководителю уполномоченного органа для подписания. Подписанное руководителем ходатайство направляется для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение Попечительского совета при администрации города Ленинска-Кузнецкого.
3.2.6. В случае принятия Попечительским советом при администрации города Ленинска-Кузнецкого решения оказать муниципальную услугу гражданин извещается специалистом уполномоченного органа посредством телефонной или почтовой связи, а также при личном контакте, с обязательным разъяснением порядка получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина.
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является протокол Попечительского совета при администрации города Ленинска-Кузнецкого.
3.3.2. Протокол и представленные для получения муниципальной услуги гражданином документы направляются специалисту уполномоченного органа для осуществления последующей административной процедуры предоставления муниципальной услуги либо для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с даты получения протокола Попечительского совета при администрации города Ленинска-Кузнецкого уведомляет гражданина о принятом решении.
3.3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение Попечительского совета при администрации города Ленинска-Кузнецкого, закрепленное в соответствующем протоколе.
3.3.5. Муниципальная услуга предоставляется гражданину один раз в текущем году.
3.3.6. Если у гражданина отсутствует право на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги.
3.3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество гражданина;
адрес гражданина;
причину отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения об отказе;
перечень представленных для получения муниципальной услуги документов, отметку о возврате их гражданину.
3.3.8. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами в срок, указанный в пункте 3.3.3 настоящего административного регламента.
3.3.9. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.
3.3.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.
3.3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и г. Ленинска-Кузнецкого.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления социальной защиты населения по социальным вопросам.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченных органов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и г. Ленинска-Кузнецкого руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Уполномоченные должностные лица администрации г. Ленинска-Кузнецкого могут осуществлять периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании правовых актов главы города.
4.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и специалистов и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление социальной защиты населения и (или) администрацию г. Ленинска-Кузнецкого: к главе города, к заместителю главы города по социальный вопросам.
5.3. Личный прием граждан по вопросам обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, проводит заместитель главы города по социальным вопросам.
5.4. Личный прием проводится по предварительной записи либо в порядке очереди.
5.5. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) администрации г. Ленинска-Кузнецкого, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
5.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в уполномоченный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.17. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица уполномоченного органа, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.18. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано гражданином в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заместитель главы города |
А.А. Ерофеева |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
Информация об уполномоченных органах, предоставляющих
муниципальную услугу "Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов"
Наименование уполномоченного органа |
Телефон | Адрес |
Управление социальной защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого |
(8 384 56) 2-78-29 |
652518, г .Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, д. 13а lk_uszn@mail.ru |
МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
(8 384 56) 3-40-46 |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 61 mu_dgpv@lnk.kuzbass.net |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
Форма
______________________________________
(указывается руководитель
______________________________________
уполномоченного органа)
от ___________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_____________________________________
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
Телефон _____________________________
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Прошу __________________________________________________
(указывается вид муниципальной услуги)
Приложение: 1. Документы, подтверждающие право на получение
муниципальной услуги ____________________________________________
_________________________________________________________________
"____" _______________ 20__ г. ____________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
Форма
Журнал регистрации устных обращений
N п/п | Дата обращения |
Ф.И.О. дата рождения гражданина, адрес |
Статус семьи (доход) |
Категория граждани- на |
Место работы |
Причина обращения |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
Форма
Журнал регистрации актов обследования материально-бытовых условий
N п/п | Дата обращения |
Ф.И.О. специалиста |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной материальной
помощи, доставки благотворительного угля,
доставки овощных наборов"
Форма
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _______________________ N____________
Гр __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживаюшая(ий) по адресу ________________________________________
(адрес гражданина)
обратилась(лся) в управление социальной защиты населения
г. Ленинска-Кузнецкого с заявлением о ____________________________
__________________________________________________________________
Заявление принято "____" _____________________ 20___ г.
Зарегистрировано N ___________________
На основании протокола Попечительского совета при администрации
города Ленинска-Кузнецкого от _______________ N ___________ после
рассмотрения заявления
принято решение об отказе
__________________________________________________
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_______________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в управлении социальной
защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого, в
администрации г. Ленинска-Кузнецкого и (или) в судебном порядке.
Руководитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
МП.
Гражданину возвращены документы, представленные для
предоставления муниципальной услуги
N п/п | Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
Перечисленные документы в количестве _______________ шт.
получил ______________________ _______________________
(подпись гражданина) (расшифровка)
Документы гражданину направлены по почте "____" ________ 20___ г.
исх. N _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью создания необходимых условий для реализации права малоимущих граждан, проживающих на территории г. Ленинска-Кузнецкого, на предоставление адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов определены сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения и МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление адресной материальной помощи, доставки угля, доставки овощных наборов".
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 18 января 2010 г. N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной материальной помощи, доставки благотворительного угля, доставки овощных наборов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городская газета" N 31-32, 13 февраля 2010 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 марта 2011 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу