На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) N 246 от 14.07.2017 года проведена внеплановая проверка соблюдения ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
М.Г. Жуковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Е.В. Заровневой - старшего государственного инспектора отдела проверок государственных закупок;
А.И. Повзанюк - специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок;
в присутствии уполномоченных представителей: от ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы": Авадеевой О.А. (дов.N246 от 05.09.2017); от ООО "ЧОП "Профи-9" - Янина О.К. (выписка из ЕГРЮЛ от 22.05.2017); от ООО "ЭргоСтрой": Копылова О.Б. (дов.Nб/н от 05.09.2017).
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
Комиссией Управления на основании обращения ООО "ЭргоСтрой" (далее - Завяитель) проведена внеплановая проверка на предмет нарушений, допущенных государственными заказчиками - ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" (далее - Заказчик) при заключении16.08.2017 контракта с ООО "ЧОП "Профи-9" N 006-004532-17 (далее - Контракт) на оказание охранный услуг объекта, расположенного по адресу: Москва, ул. 1-го Измайловского Зверинца, д.8, кабинет N 2 и N 4.
В своем обращении ООО "ЭргоСтрой" указывает на то обстоятельство, что информация о заключенном 16.08.2017 между Заказчиком и ООО "ЧОП "Профи-9" Контракт отсутствует в единой информационной системе.
При этом Заявитель также пояснил, что Заказчиком, в нарушении ст. 24 Закона о контрактной системе не использованы конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что, по мнению Заявителя, является действиями, направленными на ограничение конкуренции.
Согласно ч.1 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанный Контракт заключен с ООО "ЧОП "Профи-9" в рамках Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом согласно приложению N 1 к Контракту стоимость оказываемых услуг равна 5 000, 00 рублей (пяти тысячам рублей).
В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться Заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Согласно ч.1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Оценив представленные доказательства, выслушав явившихся на заседание Комиссии Управления представителей Заказчика и Заявителя, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях Заказчика Закона о контрактной системе при заключении Контракта N 006-004532-17 от 16.08.2017.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
В действиях ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" нарушений законодательства о контрактной системе при заключении Контракта N 006-004532-17 от 16.08.2017 не выявлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
М.Г. Жукова |
Члены Комиссии Управления: |
|
Е.В. Заровнева |
|
|
А.И. Повзанюк |
Исп. Е.В. Заровнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 сентября 2017 г. N 46078/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2017