Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "Строительно монтажное управление 86" (620131, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 65-33) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа" (622036, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 42), уполномоченным органом в лице Администрации Горноуральского городского округа (622001, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, 46), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на "Капитальный ремонт зданий и помещений МАОУ СОШ N 24 п. Горноуральский" в соответствии с описанием объекта закупки - Техническим заданием (Приложение N 1 к документации об электронном аукционе) (извещение N 0162300003617000146)Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Строительно монтажное управление 86" (вх. N 01-19966 от 07.11.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципальногоказенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа",уполномоченным органом в лице АдминистрацииГорноуральского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на "Капитальный ремонт зданий и помещений МАОУ СОШ N 24 п. Горноуральский" в соответствии с описанием объекта закупки - Техническим заданием (Приложение N 1 к документации об электронном аукционе) (извещение N 0162300003617000146),соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявительООО "Строительно монтажное управление 86" указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
25.09.2017 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162300003617000146и документация об аукционе на "Капитальный ремонт зданий и помещений МАОУ СОШ N 24 п. Горноуральский" в соответствии с описанием объекта закупки - Техническим заданием (Приложение N 1 к документации об электронном аукционе)в действующей редакции N ИИ3 от 11.10.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 22 639 467,02 рублей.
03 ноября 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по ее итогам составлен протокол N 0162300003617000146-3, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом заявка с порядковым номером 1 участника закупки ООО "СТРОИТЕЛЬНО МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 86" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании: "аукционе (п.п. 2) п.п.17.2.2.) и п. 2 ч. 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а именно непредставление:
- копии исполненного контракта (договора);
- копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
У участника с порядковым номером заявки 1 в составе второй части заявки содержатся указанные документы, но на выполнение работ по оборудованию спортивных площадок. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 года N 99 и части 14.2 аукционной документации к участникам аукциона были установлены требования: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Участник с порядковым номером заявки N 1 представил наличие опыта исполнения одного контракта (договора), но на выполнение несоответствующих работ строительных".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
- опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее Постановление N 99) при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей установлено предоставление дополнительных требований к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Таким образом, в соответствии с положениями Постановления N 99 заказчик обязан при осуществлении закупки на выполнение строительных работ, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установить дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта, в связи с чем участник закупки с целью подтверждения опыта исполнения контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ должен представить контракт (договор) на выполнение строительных работ, относящихся к соответствующей группе работ. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В соответствии с п. 17.2.2документации об электронном аукционе заказчик установил перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, а именно:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в составе второй части аукционной заявки участника закупки ООО "СТРОИТЕЛЬНО МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 86" для подтверждения соответствия участника дополнительным требованиям представлены, в том числе следующие документы:
- договор от 30.05.2017 года, заключенный ООО "СТРОИТЕЛЬНО МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 86" с Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 11" Асбестового городского округа на выполнение работ по выполнение работ по оборудованию спортивных площадок на сумму 25 451 013, 26 рублей;
- копии актов выполненных работ;
На заседании Комиссии представитель заявителя жалобы пояснил, что по указанному муниципальному контракту от 22.11.2013 года не было заключено дополнительных соглашений об увеличении стоимости выполненных работ.
Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданныхвсеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положенийнастоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Таким образом, в силу положений ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе решение членов комиссии о ненесоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения должно содержаться в протоколе подведения итоговтакого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов от 03.11.2017 N0162300003617000146-3 основанием для признания заявки несоответствующей требованиям документации послужило то, что участник с порядковым номером заявки N 1 представил наличие опыта исполнения одного контракта (договора), но на выполнение несоответствующих работ строительных.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ определено, что объектом капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (пункт 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ).
Проанализировав положения договора N 5/17 от 30.05.2017, представленного в составе заявкиООО "Строительно монтажное управление 86" и требования аукционной документации Комиссия приходит к выводу, что указанный договор подтверждает опыт исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. Доказательств обратного не представлено
Таким образом, аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям аукционной документации по основанию, указанному в протоколе подведения итогов от 03 ноября 2017 г.
Пункт 2 части 1, часть 2 статьи 64 Закона о контрактной системе устанавливают, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению; требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона.
Так, ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе определяет следующие единые требования к участникам закупки, которые заказчик должен установить при осуществлении закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на уча
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение вотношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Аналогичные требования к участникам закупки установлены в п. 14.2 документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукционатребованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.
Данное требование к составу второй части заявки установлено в п. 17.2.2 документации об аукционе.
Согласно ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системеКомиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе, документации об аукционе, участники закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должны продекларировать свое соответствие требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а комиссия поосуществлению при возможности вправе проверить соответствие участников закупки данным требованиям закона.
Заявитель утверждает, что ООО "Юнивест-Строй", продекларировав свое соответствие п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, ввело в заблуждение и скрыло свое несоответствие Федеральному закону N 44-ФЗ. Также заявитель указывает, что вся информация по судебным делам, исполнительным производствам, исполнительные листы с указанием задолженностей, нарушений представлена в открытом доступе на сайте на сайте судебных приставов.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Уведомлением Свердловское УФАС России предлагало заявителю представить документы, подтверждающие обоснованность изложенных в жалобе доводов, в частности, документы, подтверждающие, что имеющаяся у ООО "Юнивест-Строй"указанная в жалобе задолженность является недоимкой по налогам, сборам, задолженностью по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов ООО "Юнивест-Строй", по даннымбухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Однако, ни при подаче жалобы, ни на рассмотрении жалобы вышеуказанные документы заявителем не представлены.
ПредставленнаяООО "Строительно монтажное управление 86" распечатка с сайта судебных приставов, сайта https://sbis.ru/ не подтверждают факт несоответствие ООО "Юнивест-Строй"требованиям, установленным ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО "Юнивест-Строй" представлена декларация о соответствии установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, документацией об аукционе требованиям, в том числе декларация об отсутствии у него недоимки по налогам, сборам задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Представительзаказчика, являющаяся также членом комиссии по осуществлению закупок, пояснила, что заявка ООО "Юнивест-Строй" содержала в себе все необходимые информацию и документы, в том числе декларацию о соответствии требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Таким образом, Комиссии Свердловского УФАС России приходит к выводу, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Юнивест-Строй" соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Строительно монтажное управление 86" признать частично обоснованной.
2. В действиях единой комиссии заказчика в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа", уполномоченного органа в лице АдминистрацииГорноуральского городского округа выявлено нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа", уполномоченному органу в лице Администрации Горноуральского городского округа, единой комиссиипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки.
4. Обязать заказчика обеспечить членов комиссии, принимавших решение о признании не соответствующей требованиям документации заявки ООО "Строительно монтажное управление 86" по основанию указанному в протоколе от 03.11.2017 г. протокол N 0162300003617000146-3 , с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими полномочия каждого их них на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж, с объяснением по факту выявленного нарушения ______ _________________ 2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 ноября 2017 г. N 1706-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2017