Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 1 декабря 1992 г. N 337
Положение
о целевом сборе с предприятий и организаций на
содержание детских дошкольных учреждений
2 февраля 1993 г.
I. Общие положения
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 2 февраля 1993 г. N 394 пункт 1.1. настоящего положения изложен в новой редакции
1.1. Целевой сбор с предприятий и организаций на содержание детских дошкольных учреждений вводится на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
1.2. Целевой сбор направляется на возмещение затрат предприятиям, организациям, имеющим на своем балансе детские дошкольные учреждения.
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории города.
3. Ставка целевого сбора
3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере 2 процентов от годового фонда заработной платы исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3. На целевой сбор распространяются льготы, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации и решениями городского Совета народных депутатов.
4. Порядок исчисления, сроки уплаты, порядок возмещения целевого сбора
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 2 февраля 1993 г. N 394 пункт 4.1 настоящего положения изложен в новой редакции
4.1. Сумма целевого сбора определяется плательщиками самостоятельно исходя из величины облагаемой базы и ставки сбора.
Плательщики сбора обязаны представлять в налоговые органы по месту своей регистрации расчет по сбору в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов.
Сбор вносится в бюджет города ежеквартально в размере 1/4 годовой ставки в течение 5-ти дней после предоставления расчета в налоговый орган.
4.2. Предприятия, организации, имеющие на балансе детские учреждения, по истечении отчетного периода представляют в горфинотдел отчеты по форме N 3-дс "Отчет о содержании детских дошкольных учреждений" для определения общего числа дней посещения детьми постоянных детских дошкольных учреждений по указанным выше предприятиям, организациям.
4.3. На основании общего числа дней посещения детьми постоянных детских дошкольных учреждений и суммы поступлений целевого сбора рассчитываются суммы возмещения на 1 дето-день и общая сумма возмещения предприятиям, организациям.
4.4. В течение квартала, следующего за отчетным, на основании расчетов производится возмещение сумм предприятиям, организациям.
4.5. Средства целевого сбора на содержание объектов социальной сферы не могут быть использованы на иные цели.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и др. законодательными актами.
Зам. председателя
Кемеровского городского Совета |
В.В. Кочуров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 1 декабря 1992 г. N 337 "О целевом сборе на содержание детских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.