Постановление Администрации города Юрги от 30 апреля 2010 г. N 713
"Об утверждении городской целевой программы по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи
в летний период "Лето-2010"
25 июня, 5 июля, 4 октября 2010 г.
В целях реализации Закона Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.03.2010 N 102 "О порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период "Лето-2010".
2. Финансовому Управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данным программам в бюджете муниципального образования "Юргинский городской округ".
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова.
Глава города Юрги |
А.Т. Танков |
Городская программа
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков,
молодежи в летний период "Лето-2010"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 30 апреля 2010 г. N 713)
25 июня, 5 июля, 4 октября 2010 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 4 октября 2010 г. N 1643 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт городской программы по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи
в летний период "Лето-2010"
Наименование Программы: |
Городская целевая программа "Лето-2010" |
Основание для разработки: |
Закон Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей" Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.03.2010 N 102 "О Порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"
|
Заказчик Программы: |
Администрация города Юрги |
Основные разработчики Программы: |
Управление образованием Администрации города Юрги |
Цели программы: |
Обеспечение необходимых организационных, правовых, экономических и других условий для создания городской системы отдыха детей и подростков в каникулярное время. Обеспечение занятости, оздоровления, отдыха детей и подростков в летний период |
Задачи программы: |
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и подростков; - укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей; - координация усилий ведомственных, финансовых, общественных структур по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - оказание методической помощи образовательным учреждениям всех типов и видов, культуры и спорта в организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - повышение эффективности использования средств, направленных на отдых, оздоровление и занятость детей; - профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек несовершеннолетних.
|
Срок реализации Программы: |
2010 год |
Исполнители Программы: |
- Управление образованием Администрации г. Юрги; - Управление молодежной политики и порта Администрации г. Юрги; - Управление культуры и кино Администрации г. Юрги; - Юргинский межтерриториальный отдел занятости населения; - Управление социальной защиты населения; - Управление здравоохранения Администрации г. Юрги; - Финансовый отдел Администрации г. Юрги. - Муниципальное автономное учреждение "Отдых"
|
Объемы и источники финансирования Программы: |
Объем финансирования Программы за счет всех источников на 2010 год составляет - 16 901,0 тыс. руб. в том числе: - областной бюджет - 10378,0 тыс. руб. - городской бюджет - 4772,0 тыс. руб. - средства работодателей - 1121,4 тыс. руб. - средства родителей - 629,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы: |
Укрепление здоровья детей, повышение их интеллектуального, физического и творческого развития. Расширение социального и коммуникативного опыта школьников. |
Система контроля за исполнением Программы: |
Контроль реализации Программы осуществляется Администрацией города Юрги.
|
Состояние и основные проблемы
Летний отдых - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка, это активная пора его оздоровления, социализации, продолжения образования.
Именно поэтому важно создать условия для продолжения разнообразных форм деятельности и общения с детьми, разработать программно- методическое обеспечение летней оздоровительной кампании.
Летний отдых - проблема многоаспектная. Поэтому выявлены следующие приоритеты: оздоровление, отдых и занятость детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также одаренных детей.
Разработка и принятие программы "Лето-2010" является важнейшим шагом в реализации принципов социальной политики г. Юрги.
Программа ориентирована на развитие городской системы качественного и доступного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летнее время, на обновление содержания организованного отдыха и досуга детей.
Социальная помощь детям в летний период включает в себя поддержку их здоровья, культурное развитие, приобщение к спорту и многое другое, поэтому цель программы может быть достигнута только при взаимодействии, профессиональном сотрудничестве и координации деятельности различных структур.
Программа имеет городской статус, предполагает работу всех структурных подразделений администрации города.
Каникулы составляют четвертую часть календарного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образовательного развития учащихся. В последние годы наметился незначительный, но все же рост числа детей, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей, санаториях-профилакториях, других форм оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков.
В предыдущие периоды летних каникул всеми формами организованного отдыха было охвачено в 2009 - 99%, 2008 - 98,8%, 2007 - 98,7%.
Традиционно приоритет в организации летнего отдыха отдан детским загородным оздоровительным лагерям и городским лагерям с дневным пребыванием детей, в которых оздоравливается наибольшее количество детей. Более трех лет назад на правом берегу реки Томь была открыта круглогодичная база отдыха в загородном оздоровительном лагере "Салют" для отдыха детей, молодежи и семей, которая пользуется большим успехом. Кроме названных организованных форм отдыха детей и подростков в городе широко используются следующие формы отдыха: профильные смены, многодневные туристические походы и поездки. В плане трудовой занятости детей в последние годы практикуется индивидуальное трудоустройство детей через центр занятости. Особое внимание уделяется отдыху и оздоровлению детей из малообеспеченных и многодетных семей, опекаемым детям и детям-сиротам.
Наряду с положительными моментами существует немало проблем, главной из которых является состояние материально-технической базы детских оздоровительных учреждений.
Государственной Думой 24 июля 2009 года был принят ряд поправок в действующее законодательство, вносящих значительные изменения в Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования".
Полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей полностью переходят к субъектам Российской Федерации, а в части организации этих мероприятий в каникулярный период - остаются у органов местного самоуправления.
Последовательное осуществление мер по улучшению развития системы детского отдыха позволит максимально обеспечить право каждого ребенка на полноценный летний отдых, оздоровление, занятость в период каникул.
Приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей - участников областных профильных лагерей будет осуществляться областными ведомствами.
Отсутствие устойчивого финансового обеспечения учреждений оздоровительно-образовательного типа приводит к ухудшению показателей здоровья детей. Рост числа детей-сирот, снижение жизненного уровня большинства семей приводят к отсутствию возможности самостоятельно обеспечить отдых и оздоровление детей, подростков. Сложившаяся ситуация требует принятия мер и государственной поддержки семейного и детского отдыха.
Необходимы меры по поддержке, развитию новых форм оздоровления детей с учетом их функционального состояния, интересов и способностей,
материальных возможностей родителей, меры по поддержке заинтересованных семей, самих подростков и молодежи в трудоустройстве их в период каникул в свободное время.
Цели и задачи программы
Цель Программы: Обеспечение необходимых организационных, правовых, экономических и других условий для создания городской системы организации отдыха детей и подростков в каникулярное время. Обеспечение занятости, оздоровления, отдыха детей и подростков в летний период.
Общие задачи Программы: - создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и подростков;
- укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей;
- координация усилий ведомственных, финансовых, общественных структур по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- оказание методической помощи образовательным учреждениям всех типов и видов, учреждениям культуры и спорта в организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- повышение эффективности использования средств, направленных на отдых, оздоровление и занятость детей;
- профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек несовершеннолетних.
Полномочия в сфере организации и обеспечения
отдыха, оздоровления и занятости детей
1. Управление образованием:
- организует летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования и другие формы летнего отдыха (лагеря труда и отдыха, профильные смены, военно-полевые сборы, туристические походы и поездки);
- организует и обеспечивает отдых и оздоровление детей школы-интерната N 13, детского дома "Радуга", детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- разрабатывает нормативно- правовое обеспечение летнего отдыха;
- контролирует работу загородных оздоровительных лагерей, лагерей с дневным пребыванием;
- обеспечивает лагеря с дневным пребыванием детей необходимыми педагогическими кадрами;
- осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
- проводит сбор, анализ и оперативное доведение информации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей до сведения Администрации города и других заинтересованных структур в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
2. Управление социальной защиты населения:
- организует и обеспечивает отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе содействует развитию сети детских оздоровительных организаций для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Управление культуры и кино:
- обеспечивает проведение в учреждениях культуры досуговых мероприятий для детей в каникулярное время;
- содействует проведению досуговых мероприятий в организациях, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей.
4. Юргинский межтерриториальный отдел занятости населения
- организует рабочие места для подростков.
5. Управление молодежной политики и спорта:
- организует и обеспечивает в пределах своей компетенции отдых и оздоровление детей;
- организует спортивно-оздоровительные лагеря, учебно-тренировочные сборы, используя материально-техническую базу спортивных школ и клубов;
- разрабатывает руководства и методические рекомендации по проведению спортивных и туристских мероприятий в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- осуществляет организацию занятости учащихся и студентов;
- содействует участию детей в молодёжных инициативах;
- осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
6. Управление здравоохранением:
- формирует банк данных по учёту детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях и нуждающихся в санаторно-курортном оздоровлении;
- обеспечивает проведение профилактических осмотров персонала, направляемого для работы в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и медицинских осмотров несовершеннолетних при оформлении временной занятости в летний период;
- осуществляет контроль за качеством лечебно-оздоровительного процесса, проводит анализ эффективности санаторной и оздоровительной работы;
- организует и обеспечивает в пределах своей компетенции отдых и оздоровление детей в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
7. ТОТУ Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области по г. Юрге:
- осуществляет санитарно-гигиенический надзор в детских оздоровительных учреждениях всех типов;
- осуществляет эпидемиологический контроль за состоянием водоисточников загородных и городских оздоровительных учреждений;
- осуществляет профилактическую работу по предупреждению эпидемиологических заболеваний;
- анализирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в оздоровительных учреждениях всех типов.
8. Городской отдел внутренних дел г. Юрги:
- обеспечивает безопасность перевозок организованных групп детей к месту отдыха и обратно и правопорядок в период пребывания детей в загородных оздоровительных лагерях.
9. Управление ГО и ЧС:
- осуществляет контроль состояния противопожарной безопасности в оздоровительных учреждениях.
10. МАУ "Отдых":
- создаёт условия для полноценного отдыха и оздоровления детей с учётом требований противопожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических условий;
- осуществляет подбор и расстановку квалифицированных кадров для реализации программы отдыха и оздоровления детей;
- организует проведение мероприятий для детей в соответствии с утверждённой программой.
- проводит сбор, анализ и оперативное доведение информации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей до сведения Администрации города и других заинтересованных структур в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Основные направления программы и способы их реализации
1. Оздоровление детей:
- на базе санаториев и профилакториев;
- в загородных оздоровительных лагерях;
- в центрах с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, Центра реабилитации несовершеннолетних.
2. Отдых детей:
- профильные смены;
- спортивно-туристские мероприятия;
- экспедиции, походы, конференции;
- творческие объединения и массовые мероприятия на базе учреждений культуры и спорта, учреждений дополнительного образования;
- туристические поездки.
3. Трудоустройство и занятость подростков.
- трудоустройство подростков через Юргинский межтерриториальный отдел занятости населения и МУ "Молодёжный центр".
Перечень мероприятий по реализации программы "Лето-2010"
Нормативно-правовые основы организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков
N п\п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственный за исполнение |
1. |
Подготовка пакета нормативных документов для летнего отдыха детей |
Апрель- май |
Управление образованием, МАУ "Отдых" |
2. |
Обеспечение оздоровительных учреждений нормативными документами |
Май-июнь |
Управление образованием, МАУ "Отдых" |
3. |
Подготовка Постановления Администрации города об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодёжи в летний период |
Апрель- Май |
Управление образованием, МАУ "Отдых" |
4. |
Заключение договоров |
Май |
Управление образованием, МАУ "Отдых" |
5. |
Подготовка информационно - методических материалов в помощь организаторам отдыха детей, подростков и молодёжи. |
Май |
Управление образованием, Управление молодёжной политики и спорта, МОУ "ИМЦ" |
6. |
Разработка памяток, инструкций по работе в оздоровительных учреждениях. |
Апрель-май |
Управление образованием, МАУ "Отдых", МОУ "ИМЦ" |
Работа с кадрами
N п\п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1. |
Осуществление комплексного анализа подготовки руководящих, педагогических и медицинских кадров для работы в оздоровительных учреждениях. |
Апрель- май |
Управление образованием, МАУ "Отдых". |
2. |
Рассмотрение на Коллегии Администрации города вопроса "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году". |
Май |
Заместитель Главы города по социальным вопросам, Управление образованием. |
3. |
Разработка программы педагогических кадров, медицинских работников для работы в оздоровительных учреждениях всех типов. |
Май |
Управление образованием, МАУ "Отдых" |
4. |
Проведение семинаров - совещаний для организаторов отдыха детей (для всех категорий). |
Май |
Управление Образованием, МОУ "Информационно-методический центр" |
5. |
Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению СП 2.4.969-00; 2.4.4. - 1204-04 в оздоровительных лагерях дневного пребывания, загородных оздоровительных лагерях и в период поездок организованных групп детей за пределы города |
В течение сезона. |
Управление образованием, МУ "ЦТН", Управление здравоохранением. |
6. |
Обобщение опыта работы педагогов в оздоровительных учреждениях. |
Июнь-август |
Управление образованием. |
Информационно-методическое обеспечение
N п\п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1. |
Разработка методических рекомендаций для организаторов работы с детьми и подростками. |
Апрель-май |
Управление образованием, МОУ "ИМЦ" |
2. |
Разработка плана мероприятий по реализации программы "Лето-2010". |
Май |
Управление образованием, Управление соцзащиты населения, Управление молодёжной политики и спорта. |
3. |
Работа со СМИ по освещению деятельности по реализации программы "Лето-2010 " |
Май - август |
Управление образованием, руководители лагерей, туристических групп и др. форм организации отдыха. |
4. |
Консультативная помощь организаторам летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков |
Июнь- август |
Управление образованием, МОУ "ИМЦ" |
5. |
Создание информационного блока по результатам реализации программы "Лето-2010 ". |
Август |
Управление образованием |
Механизм реализации программы
К участию в реализации Программы привлекаются муниципальные учреждения, в том числе общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования, социальной защиты населения, спортивные учреждения, молодежные организации.
Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, которые определяются в установленном порядке на конкурсной основе. Программа разработана для реализации в 2010 году.
Координация программных мероприятий
В целях осуществления управления реализацией Программы при Администрации города согласно Постановлению Главы города от 31.03.2010 N 489 создана Межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2010 году.
Администрация города, Управление образованием как государственный заказчик осуществляют контроль сроков выполнения мероприятий Программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования, уточняют затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей.
Организация, формы и методы управления программой,
контроль реализации программы
Общее управление программой возлагается на заместителя Главы города по социальным вопросам, текущее - на уполномоченный орган - Управление образованием Администрации города Юрги.
Межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей осуществляет координацию деятельности органов и структурных подразделений Администрации города, учреждений, предприятий и других заинтересованных служб в части организации отдыха и оздоровления детей. Комиссия заслушивает отчёты ответственных лиц по реализации программы отдыха, оздоровления и занятости детей.
Контроль реализации программы предусматривает организацию мониторинговых исследований.
Мониторинговые исследования предполагают качественные и количественные параметры:
Качественные - степень удовлетворенности социального запроса населения, здоровье детей в течение сезонов, интерес, активность школьников в лагерях дневного пребывания, загородных оздоровительных лагерях, турпоходах и т.д.
Количественные - реализация запланированных мероприятий, распределения финансирования, количество детей в течение сезонов и т.д.
- рассмотрение вопросов на Коллегии Администрации города по планированию и итогам оздоровительной кампании;
- объезды оздоровительных учреждений членами Межведомственной комиссии;
- освещение в средствах массовой информации вопросов подготовки и хода летней оздоровительной кампании.
Постановлением Администрации города Юрги от 4 октября 2010 г. N 1643 настоящие финансовые ресурсы изложены в новой редакции
Финансовые ресурсы на реализацию городской целевой
программы "Лето-2010"
N п\п |
Наименование мероприятий |
Кол-во Чел |
Ст-ть путевки руб |
Всего тыс. руб. |
Тыс. руб. |
|||
област. бюджет |
город. бюджет |
Сред-ва работодат. |
родит. плата |
|||||
1. |
Загородные оздоровительные лагеря |
433 |
12600 |
5463,6 |
3349,5 |
747 |
1121,4 |
245,7 |
2. |
Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе школ |
1783
|
1708 |
2860,8 |
2495,0 |
56,8 |
|
309,0 |
3. |
Санатории, профилактории г. Юрга |
227 |
8765 |
1989,6 |
318,7 |
1670,9 |
|
|
4. |
Санатории, профилактории на территории РФ |
274 |
16380 |
4506,1 |
3547,7 |
952,8 |
- |
5,6 |
5. |
Оздоровительные лагеря на территории РФ |
85 |
12600 |
968 |
469,4 |
429,3 |
- |
69,3 |
6. |
Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений социальной защиты |
160 |
1458 |
233,3 |
178,1 |
55,2 |
- |
- |
7. |
Молодежный центр военно-спортивные сборы "Застава" |
|
|
|
- |
- |
|
|
8. |
Поездки на конкурсы, соревнования |
100 |
|
150 |
- |
150 |
- |
- |
9. |
Организация спортивно-массовых мероприятий |
500 |
|
150 |
- |
150 |
- |
- |
10. |
Спортивные площадки |
0 |
|
|
- |
- |
- |
- |
11. |
Организация многодневных тур., палаточных походов |
15 |
|
19,6 |
19,6 |
|
- |
- |
12. |
Однодневные туристические походы |
0 |
|
|
- |
|
|
- |
13 |
Оплата проезда организованных групп детей за пределы области (категория: родители- работники бюджетной сферы, малообеспеченные семьи) |
12 |
|
560 |
|
560 |
|
|
14 |
Итого: |
3 589 |
|
16901,0 |
10378,0 |
4772,0 |
1121,4 |
629,6 |
Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- увеличить количество детей, подростков, получивших услуги по организации отдыха, оздоровления, занятости.
- увеличить количество детей, подростков, молодежи, улучшивших показатели здоровья;
- увеличить количество подростков и молодежи, трудоустроенных в каникулярное время;
- увеличить количество оздоровительно-образовательных учреждений, открытых в каникулярное время для детского и семейного отдыха;
- повысить уровень воспитательной работы
Постановлением Администрации города Юрги от 5 июля 2010 г. N 1110 настоящее ресурсное обеспечение программы изложено в новой редакции
См. текст ресурсного обеспечения программы в предыдущей редакции
Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования Программы за счет всех источников на 2010 год составляет - 18637,2 тыс. руб.
в том числе:
- областной бюджет - 10378 тыс. руб.
- городской бюджет - 4772 тыс. руб.
- средства работодателей - 2519,7 тыс. руб.
- средства родителей - 967,5 тыс. руб.
Перечень мероприятий по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и их финансирование
N/п |
Наименование мероприятий |
Срок проведения |
Кол-во Оздоровител. учрежден |
План кол-во смен |
План кол-во детей |
Стоимость мероприятия |
||||
Всего |
Источники финансирования |
|||||||||
Обл. бюджет |
город. бюджет |
Средства Работодателей |
Родител. Плата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Загородные детские оздоровительные лагеря |
июль-август |
2 |
2 |
447 |
5632,2 |
2673,4 |
1232 |
1260 |
466,8 |
2. |
Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе школ |
июнь |
16 |
1 |
1866 |
3112,1 |
2000,6 |
770 |
- |
341,5 |
3. |
Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе учреждений соц. защиты (дети из малообеспеченных семей) |
июнь-август |
1 |
3 |
160 |
233,3 |
178,1 |
55,2 |
- |
- |
4. |
Санатории, профилактории г. Юрга |
июнь-август |
1 |
3 |
210 |
2385,2 |
1523,8 |
702,2 |
- |
159,2 |
5. |
Санатории, профилактории на территории РФ |
июнь-август |
2 |
3 |
230 |
3767,4 |
3139,4 |
628 |
- |
- |
6. |
Оздоровительные лагеря на территории РФ |
июнь-август |
2 |
3 |
200 |
2520 |
862,7 |
397,6 |
1259,7 |
- |
7. |
Военно-полевой лагерь "Застава") |
июль |
|
|
20 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
8. |
Оздоровление через туристические поездки за пределы области |
июнь-август |
|
|
70 |
560 |
- |
560 |
- |
- |
9. |
Организация спортивно массовых мероприятий |
июнь-август |
|
|
500 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
10. |
Поездки на спортивные соревнования, конкурсы |
июнь-август |
|
|
100 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
11 |
Организация многодневных туристических, палаточных походов |
июнь-август |
|
|
600 |
77 |
- |
77 |
- |
- |
12 |
Однодневные туристические Походы |
июнь-август |
|
|
1000 |
- |
- |
- |
|
|
13 |
Спортивные площадки |
июнь-август |
|
|
167 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
|
|
5570 |
18637,2 |
10378 |
4772 |
2519,7 |
967,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 30 апреля 2010 г. N 713 "Об утверждении городской целевой программы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период "Лето-2010"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 4 октября 2010 г. N 1643
Постановление Администрации города Юрги от 5 июля 2010 г. N 1110
Постановление Администрации города Юрги от 25 июня 2010 г. N 1071