Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - руководителя управления, председателя Комиссии,
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии представителей:
ИП Баранникова <_> (далее - Заявитель) <_> (доверенность от 15.11.2017),
МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Уполномоченный орган) <_> (доверенность от 09.01.2017),
членов комиссии Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - Заказчик) <_>, <_>,
рассмотрев жалобу ИП Баранникова <_> (вх. от 17.11.2017 N 6752) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: "Поставка квадрокоптера и дополнительного оборудования", реестровый номер - 0302300048717000858, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует результаты рассмотрения первых частей заявок, согласно которым заявка ИП Баранникова <_> (порядковый номер заявки 7) не допущена к участию в аукционе. В первой части заявки Заявитель указал параметр предлагаемого товара (Квадрокоптер DJI Phantom 4 pro) в соответствии с характеристикой, заявляемой производителем 15 МБ/с. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что заявитель представил в заявке характеристику с неконкретным значением: запись 15 МБ/с , в связи с чем заявка подлежала отклонению. Просит признать жалобу необоснованной.
Члены аукционной комиссии пояснили, что в связи с непредставлением конкретного значения по характеристике заявка было отклонена. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
03.11.2017 в Единой информационной системе были опубликованы изменения извещения N0302300048717000858 и аукционная документация на поставку квадрокоптера и дополнительного оборудования. Начальная (максимальная) цена контракта - 177810.50 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.11.2017 на участие в аукционе подано четырнадцать заявок. Участник закупки с заявкой N7 (ИП Баранникова <_>) не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 г., в связи с несоответствием информации, предусмотренной разделом N 2 документации об аукционе и требованиями Приложения N 1 к документации об аукционе, а именно в заявке участника в характеристике товара в позиции N1 "Квадракоптер" показатель "Камера" значение показателя "Поддержка карт памяти" указан не конкретно - скорость: запись 15 Мб/с.).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в разделе 2 аукционной документации.
В Техническом задании (приложение N 1 к документации об аукционе) Заказчиком установлены требования к закупаемым товарам, так по позиции N 1 - квадрокоптер Заказчиком установлены следующие требования: Поддержка карт памяти: micro SD, максимальный объем: не более 128 Гб, скорость: запись 15 МБ/с, Class 10 или UHS-1.Механический затвор - наличие.
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции представлены следующие сведения: Квадрокоптер DJI Phantom 4 pro, Поддержка карт памяти: micro SD, максимальный объем: 128 Гб, скорость: запись 15 МБ/с, Class 10, UHS-1.Механический затвор - наличие.
Согласно техническим характеристикам квадрокоптера DJI Phantom 4 pro, размещенным на сайте официального дистрибьютора по адресу http://4vision.ru/products/phantom-4- ... указанный квадрокоптер поддерживает карты памяти Micro SD, максимальный объем: 128 ГБ
Скорость: 15 МБ/с, class 10 или UHS-1.
Таким образом, участник закупки указал показатель по оспариваемой характеристике товара в соответствии с техническими характеристиками квадрокоптера DJI Phantom 4 pro, аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки N 7 неправомерно, нарушив пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Баранникова В.М. обоснованной;
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 ноября 2017 г. N 04--50/403-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2017