Резолютивная часть решения объявлена 22 ноября 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - временно исполняющего обязанности руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии: начальника отдела контроля закупок Лебедевой С.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Смирновой Т.А.,
с участием:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Ремподряд" (далее также - ООО "Ремподряд", заявитель, общество), - представителей по доверенности Кукушкиной М.В. (до перерыва), Лысовой И.Н. (после перерыва),
от заказчика, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее также - заказчик), - временно исполняющего обязанности директора Сухорученкова С.М., представителя по доверенности Кострицыной А.Д.,
от уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - уполномоченный орган), - представителя по доверенности Старостиной М.А.,
от оператора электронной площадки, АО "ЭТС", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Ремподряд" на действия заказчика, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение в собственность Ярославской области 32 жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (извещение N 0171200001917001539) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Ремподряд" на действия заказчика, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение в собственность Ярославской области 32 жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (извещение N 0171200001917001539) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе сформирована заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, ввиду следующего:
1) заказчиком и уполномоченным органом не соблюдены требования закона Ярославской области от 09.11.2007 N 85-з "О порядке и условиях предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области": не указана максимальная площадь одной квартиры (42 кв. м);
2) поскольку для данной закупки заказчиком и уполномоченным органом установлен код по ОКПД2 68.10.11.000 "Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков", то, как полагает заявитель, первая часть заявки на участие в аукционе на оказание услуг должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией;
3) условие об оплате по контракту установлено заказчиком и уполномоченным органом, по мнению заявителя, также с нарушением требований законодательства о контрактной системе: согласно пункту 7.10 проекта государственного контракта "покупатель при окончательном расчете с продавцом по настоящему контракту вправе произвести оплату по контракту только после перечисления продавцом соответствующего размера неустойки (штрафы, пени)", в то время как частью 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
На основании изложенного ООО "Ремподряд" просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 10.11.2017 размещено извещение N 0171200001917001539 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение в собственность Ярославской области 32 жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект государственного контракта.
Заказчиком выступил департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 218 000,00 руб.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следует, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных норм закона следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об электронном аукционе должен установить требования к поставляемому товару с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.
В данном случае закупка проводится в интересах заказчика, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе объектом данной закупки является приобретение в собственность Ярославской области 32 жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
В соответствии с требованиями раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе:
объектом покупки (товаром) являются жилые помещения - изолированные благоустроенные квартиры пригодные для проживания, с косметическим ремонтом, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам Российской Федерации;
общая площадь жилых помещений (квартир) не менее 1 111 кв. м, в том числе:
общая площадь 29 квартир (без учета площади балконов / лоджий) не менее 957 кв. м, в том числе каждая площадью не менее 33,0 кв. м,
общая площадь 1 квартиры (без учета площади балконов / лоджий) не менее 42 кв. м,
общая площадь 2 квартир (без учета площади балконов / лоджий) не менее 112 кв. м, в том числе каждая площадью не менее 56,0 кв. м;
многоквартирный(ые) жилой(ые) дом(а), в котором(ых) расположены квартиры, сдан(ы) в эксплуатацию не ранее 01.01.2014 (г. Данилов Даниловский муниципальный район Ярославской области и / или Даниловский муниципальный район в пределах 3 км от черты г. Данилов Даниловского муниципального района Ярославской области).
В отношении первого довода заявителя Комиссией установлено следующее.
Закон Ярославской области от 09.11.2007 N 85-з "О порядке и условиях предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области" (далее - закон от 09.11.2007 N 85-з) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок и условия предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области, к которому также относятся находящиеся в собственности Ярославской области жилые помещения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (пункт 6 части 1 статьи 1 закона от 09.11.2007 N 85-з).
Согласно части 6 статьи 6.1 закона от 09.11.2007 N 85-з норма предоставления площади помещения специализированного жилищного фонда Ярославской области детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа устанавливается в размере от 28 (включительно) до 42 кв. м общей площади. Норма предоставления площади жилого помещения специализированного жилищного фонда Ярославской области для несовершеннолетних детей названных лиц устанавливается в размере 14 кв. м общей площади на каждого несовершеннолетнего ребенка.
Из буквального толкования приведенной нормы закона от 09.11.2007 N 85-з следует, что данным законом Ярославской области установлены лишь минимальные значения площади предоставляемого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, и 42 кв. м не является предельно допустимым значением площади такого помещения, поскольку, учитывая положения статьи относительно нормы предоставления площади для несовершеннолетних детей названных лиц, такая площадь может составлять и более 42 кв. м: для лиц одним ребенком - от 42 кв. м, с двумя детьми - от 56 кв. м, с тремя детьми - от 70 кв. м и так далее.
На заседании Комиссии представителями заказчика была представлена справка о потребности приобретения жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (от 22.11.2017 N их.28-9649/17), а также список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Ярославской области, право которых на обеспечение уже возникло или возникает в 2017 году (по состоянию на 29.09.2017), направленный в адрес заказчика департаментом образования Ярославской области (N их.24-5487/17 от 29.09.2017), которыми подтверждается потребность заказчика в квартирах площадью более 42 кв. м.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению указаны в пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе.
Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели заполняются в соответствии с разделом 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, при этом при заполнении столбца "Значение показателя" участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "или", "не ранее".
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом в документации об электронном аукционе установлены только минимальные значения площади жилых помещений (квартир) в пределах норм, определенных законом от 09.11.2007 N 85-з; максимальные значения площадей таких помещений участники закупки указывают самостоятельно, исходя из своих возможностей, но не менее значений, указанных в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
Учитывая изложенное, Комиссия в данном случае не усматривает в действиях заказчика и уполномоченного органа каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и полагает, что утверждение заявителя об обязанности указания в документации об электронном аукционе максимальной площади одной квартиры не имеет оснований.
В отношении второго довода заявителя Комиссией установлено следующее.
Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит требований об указании в документации об электронном аукционе кода закупки по ОКПД2, вместе с тем в извещении о проведении электронного аукциона N 0171200001917001539, размещенном уполномоченным органом в единой информационной системе, установлен следующий код: 68.10.11.000 "Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков".
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Пунктом 5 статьи 454 ГК РФ установлено, что к отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Так, по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество (пункт 1 статьи 549 ГК РФ).
Следовательно, в данном случае на отношения по приобретение в собственность Ярославской области 32 жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, являющихся объектом рассматриваемой закупки, фактически распространяются положения ГК РФ о договоре купли-продажи, договоре купли-продажи недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению указаны в пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе.
Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели заполняются в соответствии с разделом 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, при этом при заполнении столбца "Значение показателя" участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "или", "не ранее".
Таким образом, поскольку объект рассматриваемой закупки в силу своей правовой природы фактически является договором купли-продажи, Комиссия не усматривает в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок по предъявлению последними требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом аукционе, а, следовательно, довод заявителя о необходимости предоставления в первой части заявки согласия участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, является необоснованным.
В отношении третьего довода заявителя Комиссией установлено следующее.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Частью 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с пунктом 2.4 статьи 2 "Цена контракта и порядок расчетов" проекта государственного контракта оплата цены контракта производится только после подписания акта приемки-передачи, представляемого продавцом покупателю в порядке, изложенном в статье 4 контракта, путем перечисления денежных средств со счета покупателя на счет продавца, реквизиты которого указаны в статье 14 контракта, на основании счета продавца, в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания покупателем акта приемки-передачи (но не позднее 31.12.2017).
Таким образом, установленные заказчиком и уполномоченным органом в пункте 2.4 статьи 2 "Цена контракта и порядок расчетов" проекта государственного контракта порядок и сроки оплаты по данному государственному контракту не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, приведенным выше.
Согласно части 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Ответственность сторон предусматривается в статье 7 "Ответственность сторон" проекта государственного контракта, в том числе пунктом 7.10 статьи 7 "Ответственность сторон" проекта государственного контракта определено, что покупатель при окончательном расчете с продавцом по настоящему контракту вправе произвести оплату по контракту только после перечисления продавцом соответствующего размера неустойки (штрафы, пени) или удержать сумму неустойки (штрафа, пени), начисленную на дату подписания покупателем акта приема-передачи жилых помещений (квартир), с суммы денежных средств, предназначенных для перечисления продавцу за жилые помещения (квартиры). Продавец согласен с удержанием покупателем неустойки (штрафа, пени) с суммы денежных средств, предназначенных для перечисления покупателем на счет продавца за жилые помещения (квартиры). При этом исполнение обязательства продавца по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета Ярославской области в установленном порядке возлагается на продавца.
В акте приема-передачи жилых помещений (квартир), на основании которого покупатель осуществляет оплату, указывается: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени) подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) итоговая сумма, подлежащая оплате.
Иными словами, путем сопоставления оспариваемых заявителем положений проекта государственного контракта становится ясным и не вызывает сомнений, что поименованные заказчиком и уполномоченным органом в пункте 7.10 статьи 7 "Ответственность сторон" проекта государственного контракта действия (перечисление застройщиком соответствующего размера неустойки (штрафы, пени) или удержание суммы такой неустойки) должны быть совершены в пределах срока, определенного пунктом 2.4 статьи 2 "Цена контракта и порядок расчетов" проекта государственного контракта.
Кроме того, Комиссией при приятии решения учитываются положения ГК РФ относительного того, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора (пункт 1 статьи 421 ГК РФ).
Таким образом, довод заявителя относительно установления заказчиком и уполномоченным органом в проекте государственного контракта условия о сроке оплаты по контракту не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы, поскольку пункт 7.10 статьи 7 "Ответственность сторон" проекта государственного контракта не устанавливает новых сроков на оплату по контракту, и не противоречит пункту 2.4 статьи 2 "Цена контракта и порядок расчетов" проекта государственного контракта, которым такие сроки установлены и которые, в свою очередь, полностью соответствуют требованиям частей 13, 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ремподряд" на действия заказчика, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение в собственность Ярославской области 32 жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (извещение N 0171200001917001539) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 22 ноября 2017 г. N 345Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2017