Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СИТИ ТРЕНД" (далее - Заявитель) на действия Национальной электронной площадкой (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы"(далее - Заказчик), Оператором электронной площадкиэлектронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по техническому перевооружению воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Красноярск (Емельяново)(номер извещения 0373100063317000098) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части довода Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки,не обеспечившего надлежащего проведения Аукциона, что не позволило Заявителю податьзаявку на участие в Аукционе.
ПредставительОператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) -07.11.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 383 437 740 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 20.11.2017;
4) в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие Аукционе, его участником;
5) по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе заявка признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе в связи с тем, что Оператор электронной площадкине продлил срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе после размещения Заказчиком изменений в извещение о проведении Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе визвещении об осуществлении закупки должен содержаться, в том числе срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки пояснил, что Оператор электронной площадки не имеет функциональной возможности вносить изменения в дату окончания срока подачи заявок на участие в закупках.
На заседании Комиссии представитель Заявителя не представил документы и сведения, свидетельствующие об обратном.
Комиссия приходит к выводу, что действия Оператора электронной площадки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СИТИ ТРЕНД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 декабря 2017 г. N кгоз-419/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2017