Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Контроль за соблюдением административных процедур
при оказании муниципальной услуги
1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемки его в эксплуатацию по акту приемочной комиссии.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль и периодичность его осуществления, устанавливается председателем Комитета.
3. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры выдачи решения о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и приемки его в эксплуатацию по акту приемочной комиссии включает в себя следующее: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением порядка и сроков проверки необходимых документов, представленных заявителем.
6. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме в Комитет на имя председателя Комитета. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.