Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) Комитета,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим её лицом.
3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействия), решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приёмки в эксплуатацию по акту приемочной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.