Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 июля 2010 г. N 320
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении
административного регламента исполнения государственной функции
по регулированию отношений, возникающих в области организации
и проведения региональных лотерей"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 июля 2012 г. N 260 настоящее постановление признано утратившим силу
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.06.2008 N 222) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.И. Мазанько.".
1.2. В административном регламенте исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, является упорядочение лотерейной деятельности на территории Кемеровской области.
Исполнение государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;
выдача разрешения на проведение региональной лотереи;
контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей;
отзыв выданного разрешения, приостановление действия разрешения;
рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
ведение государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области.".
1.2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области.".
1.2.3. В пункте 2.1 слова "Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства" заменить словами "департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru)".
1.2.4. Пункты 2.3-2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Все основания для отказа в предоставлении разрешения на проведение региональных лотерей указаны в пункте 3.2 настоящего регламента. Основания для запрета проведения региональных стимулирующих лотерей указаны в пункте 3.6 настоящего регламента.
2.4. Прием заявлений, документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи, уведомлений о проведении стимулирующей лотереи, а также выдача разрешений, выписок из государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области производится по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60, департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области, отдел лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования (далее - отдел).
Помещения для исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, перечнем и образцами документов, представляемых для получения разрешения на проведение лотереи или прилагаемых к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов.
В помещениях рабочие места специалистов, исполняющих государственную функцию, оборудуются телефонами, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
Информация о ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, о внесении сведений о региональных лотереях в государственный реестр региональных лотерей должна быть доступной заявителям, обращающимся в департамент, в том числе по телефону: 34-96-33.".
1.2.5. В абзаце первом пункта 3.1 цифры "58" заменить цифрами "60".
1.2.6. Абзацы второй и третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное должностное лицо департамента готовит проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в одном экземпляре и передает вместе с пакетом документов для рассмотрения и визирования начальнику отдела, затем для рассмотрения и визирования начальнику управления потребительского рынка и лицензирования (далее - управление).
Согласованный проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи передается начальнику департамента для подписания. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписывается начальником департамента, а на период его отсутствия - начальником управления предпринимательства департамента, исполняющим обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента.".
1.2.7. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"После подписания решения о выдаче разрешения уполномоченное должностное лицо готовит проект разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и представляет его на подпись начальнику департамента (на период его отсутствия - начальнику управления предпринимательства департамента, исполняющему обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента).".
1.2.8. Абзацы пятый-восьмой пункта 3.3 исключить.
1.2.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей
Контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей осуществляется:
по представленным в департамент отчетам организаторов (операторов) региональных лотерей;
путем плановых и внеплановых проверок организатора (оператора) региональной лотереи должностными лицами департамента;
путем направления должностных лиц департамента для работы в составе тиражной комиссии.
Должностные лица департамента осуществляют проверку поступившей отчетности о лотереях и приложенных документов, подтверждающих направление целевых отчислений от проведения региональной лотереи на финансирование социально значимых объектов, мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи.
В рамках проведения проверки и анализа представленной отчетности уполномоченное должностное лицо департамента исследует следующие вопросы:
полнота перечисления целевых отчислений от проведения региональных лотерей, предусмотренных условиями проведения региональных лотерей;
целевое использование средств, полученных от проведения региональной лотереи.
В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по контролю за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей департамент направляет письменное требование о представлении дополнительных сведений, а организатор и (или) оператор региональной лотереи обязаны представить их в срок, указанный в требовании.
Проверка целевого использования выручки от проведения региональной лотереи осуществляется на основании приказа департамента, составленного по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
При проведении проверок целевого использования выручки от проведения региональных лотерей подлежит проверке фактическое исполнение заявленных условий проведения региональных лотерей:
размер целевых отчислений;
конкретные мероприятия и объекты, на финансирование которых были направлены целевые отчисления;
заключенные договоры (соглашения) с получателями целевых средств;
перечисление целевых средств на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи;
наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения региональной лотереи, и расходы, связанные с ее проведением.
По результатам проверки составляется акт проверки целевого использования выручки от проведения региональной лотереи по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) региональной лотереи.
Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения до вступления в законную силу решения суда в случае выявления фактов нецелевого использования средств, полученных от проведения региональной лотереи.
Должностные лица организаций - организаторов региональных лотерей и организаторы (операторы) региональных лотерей несут административную ответственность за несвоевременное перечисление целевых отчислений от проведения региональной лотереи, а также их направление на цели, не предусмотренные законодательством о лотереях.".
1.2.10. Дополнить пунктами 3.6-3.7 следующего содержания:
"3.6. Рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи
Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения региональной стимулирующей лотереи.
Срок проведения региональной стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
Департамент рассматривает уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления со всеми необходимыми документами.
Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения региональной стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия региональной стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Территорией проведения региональной стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Документы, поступившие в департамент от организатора лотереи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения и направляются на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
Для подтверждения отсутствия у организатора региональной стимулирующей лотереи задолженности об уплате налогов и сборов департамент может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом об исполнении организатором региональной стимулирующей лотереи обязанности по уплате налогов и сборов.
Уполномоченное должностное лицо департамента в срок не позднее десяти дней со дня получения уведомления готовит проект решения о внесении сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Кемеровской области (приложение N 6 к настоящему регламенту) или решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи (приложение N 7 к настоящему регламенту) и передает вместе с пакетом документов для рассмотрения и визирования начальнику отдела, затем для рассмотрения и визирования начальнику управления.
Согласованный (завизированный) начальником отдела и начальником управления проект решения о внесении сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Кемеровской области или решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи передается начальнику департамента для подписания. Решение о внесении сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Кемеровской области или решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи подписывается начальником департамента, а в период его отсутствия - начальником управления предпринимательства департамента, исполняющим обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента.
В случае подписания решения о внесении сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Кемеровской области уполномоченное должностное лицо вносит в государственный реестр региональных лотерей Кемеровской области сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи с присвоением государственного регистрационного номера.
В случае подписания решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи уполномоченное должностное лицо направляет (вручает) организатору лотереи указанное решение в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления.
3.7. Ведение государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области
Государственный реестр региональных лотерей Кемеровской области (далее - реестр) содержит сведения обо всех разрешенных на территории Кемеровской области региональных (в том числе о стимулирующих) лотереях.
Реестр ведет уполномоченное должностное лицо департамента.
Сведения о лотерее уполномоченное должностное лицо вносит в реестр в течение трех дней со дня подписания решения о внесении сведений о региональной лотерее в реестр.
Основаниями для предоставления информации из реестра являются письменные запросы:
1) органов государственной власти или органов местного самоуправления;
2) организатора региональной лотереи.
Для организатора региональной лотереи информация из реестра формируется уполномоченным должностным лицом департамента в виде выписки из государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области (далее - выписка) по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Информация из реестра предоставляется бесплатно.
Срок предоставления информации из реестра - десять дней со дня поступления соответствующего запроса.
Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент информацию о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях. На основании данной информации и сведений реестра уполномоченное должностное лицо департамента формирует информацию обо всех разрешенных региональных и муниципальных лотереях Кемеровской области.
Информация о разрешенных региональных и муниципальных лотереях Кемеровской области формируется ежеквартально на электронных и бумажных носителях.
Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информация о разрешенных региональных и муниципальных лотереях на территории Кемеровской области направляется в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей.".
1.2.11. Абзацы первый, второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента осуществляется путем направления письменной жалобы на имя начальника департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63, каб. N 402.
С устной жалобой можно обратиться по телефону приемной департамента: 58-78-61.".
1.2.12. Пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
1.3. Приложения N 4-7 к административному регламенту исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Приложение N 8 к административному регламенту исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, утвержденному постановлением, исключить.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.И. Мазанько.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 июля 2010 г. N 320 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 21 июля 2010 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 июля 2012 г. N 260 настоящее постановление признано утратившим силу