Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела управления;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Веретенниковой И.И. (доверенность от 09.01.2018 N 7);
- БУЗ ВО "ВГКБ СМП N8" Николаенко А.М. (доверенность от 25.12.2017), Милюковой Е.С. (доверенность от 08.06.2017);
- ООО "Виталек" Старченко О.Ю. (доверенность от 20.12.2017 N127),
рассмотрев жалобу ООО "Виталек" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты / контракт на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года. (N извещения 0131200001017005485),
у с т а н о в и л а:
09.01.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Виталек" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты / контракты на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года. (N извещения 0131200001017005485).
По мнению Заявителя, права и законные интересы общества нарушены действиями аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решении об отказе последнему в допуске к участию в аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001017005485 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. 06.12.2017.
25.12.2017 аукционной комиссией в отношении участника закупки с порядковым номером 4 (ООО "Виталек"), оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие на участие в электронном аукционе, об отказе последнему в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, п.19 раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части дозировки (содержания действующего вещества в единице лекарственного препарата)).
Согласно положениям аукционной документации предметом рассматриваемого аукциона является поставка лекарственных средств со следующими характеристиками:
В соответствии с п.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.19 информационной карты первая часть заявки на участие в электроном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что заявка содержала следующую информацию:
- по трем позициям: препарат с МНН Эноксапарин натрия, торговое наименование - Клексан П N014462/01, раствор для инъекций 8 тыс.анти-Ха МЕ/0.8 мл N10, 6 тыс. анти-Ха МЕ/0.6 мл N10 и препарат с торговым наименованием Эниксум ЛП -002330 с характеристиками, указанными в заявке.
Исходя из подобного написания в заявке информации о дозировке и фасовки предлагаемого препарата (раствор для инъекций 8 тыс. анти-Ха МЕ/0,8 мл N10), Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что в части дозировки препарата Клексан П N014462/01 было предложено необходимая в соответствии с аукционной документацией дозировка лекарственного препарата, указанная в общем количестве анти-Ха в одном флаконе.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего акона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст. 67 Закона).
При этом, в соответствии с ч.4 данной статьи, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона).
С учетом вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В связи с чем, руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Виталек" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты / контракт на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года. (N извещения 0131200001017005485) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушение ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.01.2018 г.
В полном объеме решение изготовлено 19.01.2018 г.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии Т.В. Артемьева
Ю.В. Рощупкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 16 января 2018 г. N 17-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2018