Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" (далее - ООО "Чистый город", Заявитель, Общество) от 29.12.2017 исх. N 41 (вх. N 48 от 09.01.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления федеральной налоговой службы по Тульской области (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (закупка N 0166100000717000040) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что ООО "Чистый город" была подана заявка на участие в электронном аукционе N 0166100000717000040.
Согласно протоколу N 45 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.12.2017 заявка ООО "Чистый город" признана Единой комиссией не соответствующей требованиям Закона и документации об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (далее - документация об электронном аукционе) по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона, а именно за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об электронном аукционе.
Заявитель считает решение Единой комиссии необоснованным и неправомерным в части признания заявки ООО "Чистый город" несоответствующей требованиям, содержащимся в документации о проведении Электронного аукциона, так как вывод комиссии основан на ошибочном понимании ею инструкции по заполнению заявки.
Общество указывает, что при заполнении характеристик используемых материалов в первой части заявки на участие в Электронном аукционе, ООО "Чистый город" предложило Заказчику конкретные показатели предлагаемых материалов согласно требованиям инструкции.
В жалобе Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений положений Закона.
Представитель Заказчика, член Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.
Член Единой комиссии указал, что при рассмотрении первых частей заявок Единая комиссия, оценивая соответствие заявок требованиям документации об электронном аукционе, руководствуется, в том числе инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе утверждена 11.12.2017 заместителем руководителя УФНС России по Тульской области А.В. Почуевым.
Извещение и документация об электронном аукционе размещены 11.12.2017 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 37 000 000 ,00 рублей.
Относительно довода Заявителя, Комиссией установлено следующее.
Из протокола N 45 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.12.2017 установлено, в том числе следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;
- Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО "Чистый город") по следующему основанию: "Подпункт 1.3. инструкции по заполнению заявки документации об Аукционе содержит описание символов, значений и формулировок, содержащихся в Таблице технического задания. Среди прочего, данный подпункт указывает на то, что "_показатели значений: "морозостойкость"; "износостойкость"; "твердость по Моосу"; "Максимально, возможный температурный диапазон" являются неконкретными, неизменяемыми и указываются в соответствии с требованиями Заказчика.
Пункт 1 Таблицы технического задания "Гранит керамический многоцветный неполированный" содержит требование к износостойкости "205 мм3". В заявке под номером 3 данная характеристика указана как "205 мм3". Также пункт 3 таблицы технического задания "Линолеум коммерческий" содержит требование к износостойкости "не ниже группы P (группа истираемости по EN 649)". В заявке под номером 3 данная характеристика указана как "группа P (группа истираемости по EN 649)".
Также подпункт 1.3. инструкции по заполнению заявки документации об Аукционе содержит указание на то, что "В случае перечисления в любой графе Таблицы показателей через "запятую" или при сопровождении союза "и", участник аукциона должен указать все показатели характеристики из перечисленных Заказчиком_".
Пункт 79 Таблицы технического задания "Плитка тротуарная (брусчатка)" содержит требование к цвету "серый, красный". Однако в заявке под номером 3 данная характеристика указана как "серый".
На основании нарушений, указанных в пункте 14 настоящего протокола, Единая комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника, подавшего заявку под номером 3 по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из системного толкования частей 1 и 3 статьи 67 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия первой части заявки отдельно взятого участника торгов требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями документации об электронном аукционе, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе, соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.
Таким образом, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
На основании указанных положений Закона в пункте 15 части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Вместе с тем Комиссией установлено следующее.
Согласно подпункту 2 пункта 1.2 инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в своей заявке должен предоставить следующие сведения о товаре (материале, оборудовании), который будет использоваться при оказании услуг, по каждой позиции раздела 11 части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе (далее по тексту - "Таблица"): конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В том числе, "В случае указания показателей, сопровождающихся словами "в диапазоне_", участник закупки должен указать одно конкретное значение, соответствующее требуемому диапазону значений включая крайние значения такого диапазона. Если в Таблице указано требование "не более", то необходимый конкретный показатель меньше установленного значения или равен крайнему максимальному значению; "не менее" - больше установленного значения или равен крайнему минимальному значению; "до" - меньше установленного значения или равен крайнему максимальному значению; "от" - больше установленного значения или равен крайнему минимальному значению; "более" - больше установленного значения и не равен крайнему минимальному значению; "менее" - меньше установленного значения и не равен крайнему максимальному значению; "больше" - больше установленного значения и не равен крайнему минимальному значению; "меньше" - меньше установленного значения и не равен крайнему максимальному значению; "свыше" - больше установленного значения и не равен крайнему минимальному значению; "не ниже" - больше установленного значения или равен крайнему минимальному значению; "не выше" - меньше установленного значения или равен крайнему минимальному значению; "выше" - больше установленного значения и не равен крайнему минимальному значению; "ниже" - меньше установленного значения и не равен крайнему максимальному значению; "превышает, превышать" - больше установленного значения и не равен крайнему минимальному значению; "не превышает, не превышать" - меньше установленного значения или равен крайнему максимальному значению. Символ "-" разделяющий указанные в Таблице значения показателей означает, что участник должен указать одно конкретное значение из указанного диапазона включая минимальное и максимальное значение.
Если в пункте Таблицы предельные значения показателей используемого товара сопровождаются словосочетаниями "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее" и т. п., участнику следует указать конкретные значения таких показателей товара в соответствующем пункте Таблице без слов "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее" и т. п. В случае если заявка участника электронного аукциона не содержит конкретных значений необходимых показателей используемого товара, такой участник не допускается комиссией к участию в таком аукционе".
В соответствии с пунктом 1.6 указанной инструкции "если в пункте Таблицы установлены требования о соответствии используемого товара определенному техническому регламенту, ГОСТ и иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, участник в своей заявке должен указать конкретные значения необходимых показателей такого товара, соответствующие как требованиям документации об аукционе, так и требованиям определенного технического регламента, ГОСТ и иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Раздел 11 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), предполагаемых к использованию при оказании услуг" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе (далее - раздел) содержит, в том числе характеристики товаров, используемых при оказании услуг, являющихся предметом данного аукциона.
Так, в пункте 29 данного раздела для товара "Плитки керамические глазурованные, ГОСТ 6141-91 RAL7036, RAL790106, 2002008 мм" установлены, в том числе следующие физико-механические показатели плиток:
Водопоглощение, % не более 16.
Предел прочности при изгибе, МПа не менее 15,0
Термическая стойкость глазури, °С:
плиток, покрытых белой глазурью не менее 150
плиток, покрытых цветной глазурью не менее 125
Твердость глазури по Моосу не менее 5.
Данные характеристики определены ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия", вместе с тем данным стандартом установлены правила проведения периодических испытаний
Для проверки соответствия плиток требованиям стандарта предприятие-изготовитель проводит приемо-сдаточные и периодические испытания.
При приемо-сдаточных испытаниях устанавливается, в том числе:
- водопоглощение;
- термическая стойкость глазури;
Кроме того, установлено, что предприятие-изготовитель должно проводить периодические испытания плиток на предел прочности при изгибе не реже двух раз в месяц на пяти плитках, химическую стойкость глазури и твердость глазури по Моосу - не реже одного раза в месяц на пяти плитках.
В пункте 63 раздела 11 для товара "Кислород технический газообразный, ГОСТ 5583-78" установлены, в том числе характеристики:
Состав:
Объемная доля кислорода, %, не менее 99,5.
Объемная доля водяных паров, %, не более 0,009.
Объемная доля водорода, %, не более 0,5.
Данные характеристики определены ГОСТ 5583-78 "Межгосударственный стандарт. Кислород газообразный технический и медицинский". В указанном стандарте установлено, что газообразный технический кислород принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по своим показателям качества продукта, оформленного одним документом о качестве, но не более сменной выработки; при транспортировании кислорода в автореципиентах или газификационных установках за партию принимают каждый автореципиент или газификационную установку, по трубопроводу - любое количество кислорода, направленное потребителю за 8 ч. Каждая партия газообразного технического кислорода, а также каждый баллон или моноблок-контейнер медицинского кислорода должны сопровождаться документом о качестве, содержащим результаты проведенных анализов или подтверждение о соответствии продукта требованиям вышеуказанного стандарта.
В пункте 51 раздела 11 для товара "Герметик пенополиуретановый (пена монтажная), Не по ГОСТ" установлены, в том числе следующие характеристики:
Вторичное расширение - Менее 120%
Температура нанесения - Не ниже +5°С
Температура самовозгорания
затвердевшей пены - Свыше +400°С
Термостойкость
затвердевшей пены - От -55°С до +100°С
Теплопроводность - 0,03 Вт/мК
Прочность при растяжении - не менее 3 Н/см2
Прочность при сжатии - не менее 3 Н/см2
В пункте 59 раздела 11 для товара "Фасадная термопанель, Не по ГОСТ" установлены, подобные характеристики: "Водопоглощение 3-5%. Паропроницаемость (%) не более 0,1. Коэффициент теплопроводности 0,025 Вт/м °С."
Комиссией установлено, что аналогичные требования к характеристикам, определяемым в процессе производства, установлены Заказчиком и в иных пунктах раздела 11 части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Подобное подробное изложение в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупки функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы. Учитывая положения инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, участник закупки должен будет указать по данным показателям конкретное значение, что невозможно без проведения испытаний.
Исходя из системного анализа положений документации и государственных стандартов, указанных Заказчиком в разделе 11 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе Комиссия приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные Законом о контрактной системе показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим), которые не свидетельствует о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, а лишь используются для определения данных характеристик объекта закупки и не могут быть признаны показателем товара.
Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику следует учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.
Необходимо учитывать, что лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.
Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.
Таким образом, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.
Следовательно, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.
Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об электронном аукционе (закупка N 0166100000717000040) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в разделе 11 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при оказании услуг" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" от 29.12.2017 исх. N 41 (вх. N 48 от 09.01.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления федеральной налоговой службы по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (закупка N 0166100000717000040) необоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (закупка N 0166100000717000040) признать Управление федеральной налоговой службы по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.
3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению федеральной налоговой службы по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (закупка N 0166100000717000040) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления федеральной налоговой службы по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки N 0166100000717000040.
5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/03-2018
15.01.2018 г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
||
|
|
||
|
|
на основании решения от 15.01.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" от 29.12.2017 исх. N 41 (вх. N 48 от 09.01.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления федеральной налоговой службы по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (закупка N 0166100000717000040) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Управлению федеральной налоговой службы по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе на оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования зданий Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и подведомственных инспекций в 2018-2019 гг. (закупка N 0166100000717000040) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу N 04-07/03-2018. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
2. Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления федеральной налоговой службы по Тульской области отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка N 0166100000717000040).
3. Срок исполнения предписания - не позднее 31.01.2018.
4. Управлению федеральной налоговой службы по Тульской области, единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления федеральной налоговой службы по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 31.01.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 января 2018 г. N 04-07/03-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2018