Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 ноября 2015 г. N 363 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 октября 2010 г. N 431
Размеры
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области
21 февраля, 2 августа, 12, 23 сентября 2011 г., 14 февраля 2012 г., 14, 28 марта 2013 г., 26 июня, 5 ноября 2015 г.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы () рассчитывается по формуле (руб./100 км):
, где:
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
c, d - постоянные коэффициенты, установленные в пункте 3-2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431 "О размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" (далее - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431);
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Таким образом, для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по Сибирскому федеральному округу:
.
Примечание: допустимой массой транспортного средства является допустимая масса транспортного средства, указанная в приложении N 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272, или указанная на запрещающих дорожных знаках 3.11 "Ограничение массы".
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (Рпомi) рассчитывается по формуле (руб./100 км):
, где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, установленное в пункте 3-2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
a, b - постоянные коэффициенты, установленные в пункте 3-2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431.
Таким образом, для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области:
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось:
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось:
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось:
Примечание: допустимой осевой нагрузкой на каждую ось транспортного средства является допустимая осевая нагрузка на каждую ось транспортного средства, определенная в соответствии с приложением N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.