Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ": Кузнецовой С.А., Лихачевой Н.М.,
в отсутствие представителей ООО "М-Трейд", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/11088 от 27.03.2017)
рассмотрев жалобу ООО "М-Трейд" на действия на действия ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для отделения лабораторной диагностики в ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ в 2017 г (Закупка N 0373200001317000196) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/31636/17 от 28.06.2017 Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200001317000196 от 19.06.2017 Заявителю (заявка N2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товара, в частности по п.7 "Иглы двусторонние для взятия нескольких проб у одного пациента".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым к поставке, в частности, к товару по п.7 "Иглы двусторонние для взятия нескольких проб у одного пациента":
- визуальная камера не менее 12 мм,
- Иглы снабжены резьбой для вкручивания в держатель и защитным.
Согласно пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товаре п.7 "Иглы двусторонние для взятия крови с прозрачной камерой BD Vacutainer, Зеленая, 21G 1" (08*25 мм), Dickinson, США":
-визуальной камерой 15 мм,
-Иглы снабжены резьбой для вкручивания в держатель и защитным, что, по мнению Заказчика, является недостоверными сведениями о предлагаемом товаре, так как согласно письма исх N2017-24 от 03.2017 выданного Бектон Дикинсон Б.В. одноразовые иглы для взятия венозной крови одноразовая BD Vacutainer Eclipse Signal, Зеленая, 21G х 1'' (08х25мм) имеет размер камеры в длину, необходимый для гарантированной визуализации тока крови - 12 мм. При этом в составе жалобы Заявителя приложены доказательства с официальных сайтов производителя иглы для взятия крови с прозрачной камерой BD Vacutainer FlashBack (FBN), 21G, 1'', (08х25мм) Зеленый, которые снабжены размером камеры 1,5 см, что также не соответствует действительности согласно возражениям Заказчика, поскольку иглы BD Vacutainer FlashBack (FBN) не имеют защитного колпачка.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств а также документов, подтверждающих наличие составе первой части заявки заявителя достоверных сведений, а также сведений соответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "М-Трейд" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/31636/17 от 28.06.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии И.С. Максимов
С.И. Казарин
исп. И.С. Максимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2017 г. N 2-57-7426/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2018