Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 23 января 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Урванцевой Д.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Мегатехника" (далее - ООО "Мегатехника", заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку "Материала упаковочного для стерилизации" для медицинских организаций Челябинской области на квартал 2018 года (извещение N 0869200000217002541), в присутствии:
- представителей Государственного казенного учреждения Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" (далее - ГКУ "Центр закупок в сфере здравоохранения", уполномоченное учреждение, организатор совместного аукциона) Пичуговой Татьяны Викторовны, Паровик Анастасии Андреевны, Мишина Игоря Владимировича, Иголкиной Марины Васильевны, действующих на основании доверенностей б/н от 01.07.2017, N 32 от 05.10.2017, N 52 от 27.12.2017;
- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница N 9 (заказчик) Романович Любови Дмитриевны, действующей на основании доверенности N 7 от 09.01.2018;
Заявитель о времени и месте заседания Комиссии извещен, не явился, заявлений, ходатайств не представил.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 16.01.2018 поступила жалоба ООО "Мегатехника" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на поставку "Материала упаковочного для стерилизации" для медицинских организаций Челябинской области на квартал 2018 года (извещение N 0869200000217002541) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.12.2017 в 12:38.
Заказчиками по совместному аукциону выступили Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Аша", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница г. Коркино", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер N 4", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер N 3", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Куса", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Коркино", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Коркино", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 4 г. Златоуст", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 4 г. Миасс", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Верхний Уфалей", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Карабаш", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Пласт", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница N1 г. Златоуст", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" рабочего поселка Локомотивный, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная стоматологическая поликлиника", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер N 3", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Нязепетровск", Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Районная больница г. Сатка", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Катав-Ивановск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Увельский", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Уйское", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Чесма", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Еткуль", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Коркино", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Участковая больница п. Тимирязевский", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Участковая больница с. Кундравы", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N1", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N9", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 8", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница N 16, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городская больница N14, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 9, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N8, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая поликлиника N5, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница N7, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница N8, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая поликлиника N 8, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника N 6, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника N4, Муниципальное учреждение "Красноармейская центральная районная больница", Муниципальное учреждение здравоохранения "Октябрьская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта на поставку "Материала упаковочного для стерилизации" для медицинских организаций Челябинской области на квартал 2018 года - 1 397 828,88 рублей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 23.01.2018.
На дату заседания Комиссии контракты не заключены, заключение контрактов приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению заявителя, заказчиком нарушены положения статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку описание объекта закупки содержит избыточные требования к сроку сохранности товара в части указания срока 80-100 месяцев (60-100 месяцев, 60-80 месяцев), ограничивающие количество участников закупки.
Представители уполномоченного учреждения согласились с доводами жалобы и пояснили, что в документации об аукционе в части указания сроков (сохранения стерильности, сохранности при запечатывании) допущена опечатка. Просили выдать предписание о внесении изменений в документацию о закупке.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Согласно пункту 2 Информационной карты документации об электронном аукционе описание объекта закупки в соответствии с Приложением N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе "Наименование и описание объекта закупки".
Приложение N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе "Наименование и описание объекта закупки" содержит 67 позиций с названием "материал упаковочный для стерилизации". При этом в столбце "полное описание" изложены неодинаковые, отличающиеся по содержанию характеристики товара.
Необходимо отметить, что из извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0869200000217002541 следует, что приобретаемому товару соответствуют различные коды позиции КТРУ. Так, материалу упаковочному для стерилизации установлены следующие коды по ОКПД 2:
17.12.41.120 - Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная;
17.21.12.000 - Мешки и сумки бумажные;
22.22.11.000 - Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена;
17.12.20.130 - Полотно из целлюлозных волокон;
17.12.41.120 - Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная.
Позиция 17 Приложения N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе определяет, что материал упаковочный для стерилизации, а именно пакеты комбинированные плоские предназначены для стерилизации изделий медицинского назначения паровым, газовым (окись этилена, формальдегид) способами. Пакеты изготовлены из нервущейся безосколочной многослойной прозрачной пленки-ламината, цвет в соответствии с колорамой производителя. Количество слоев пленки: более четырех слоев. Состав пленки: полиэстер 10-40 мкм; полипропилен 30-50 мкм. А также медицинской бумаги, плотностью 60-90 г/м2. Бумага и пленка соединены более двумя термошвами, которые исключают последующие расклеивания пакета при стерилизации и обеспечивают 100% отделяемость пленки от бумаги при вскрытии пакета с минимальным эффектом пылеворсовыделения. На пакетах имеются вырезы для пальцев, как и со стороны заводского шва по ходу направления ворса бумаги, которые облегчают их вскрытие, так и с противоположной стороны для обеспечения целостности упаковки и удобства закладки ИМН в пакет. Индикаторы паровой и газовой (этиленоксидной и формальдегидной) стерилизации нанесены на бумажное основание пакетов в количестве не менее одной штуки каждого вида, между слоями бумаги и пленки в области термошва, что предотвращает протечку красителей (чернил) внутрь упаковки. Размер каждой индикаторной метки не менее 0,75 см2. Индикаторы стерилизации необратимо изменяют свой цвет под воздействием стерилизующего агента, финишный цвет индикатора указан на пакетах на русском языке для каждого типа стерилизации. На пакетах в зоне боковых швов нанесены следующие обозначения: маркировка размера, страна происхождения, направления вскрытия упаковки, запрет на использование в случае повреждения упаковки, номер партии продукции, сокращенное обозначение метода стерилизации согласно ГОСТ ISO 11140-1 и информация о температурном диапазоне запаивания пакета с целью сохранения целостности пакета при запаивании. Пакеты пригодны для формирования остатков стерильных ИМН на длительный срок. Срок сохранения стерильности при запечатывании с помощью термосварочного аппарата должен составлять 60-100 месяцев. Размер пакета: не менее 150 мм x 270 мм. Обязательное наличие инструкции по применению с заявленными характеристиками. Упаковка 200 шт.
Согласно позиции 18 Приложения N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе пакеты комбинированные плоские самозапечатывающиеся-термосвариваемые предназначены для стерилизации изделий медицинского назначения паровым, газовым (окись этилена, формальдегид) способами. Пакеты имеют слой термостойкого клея с защитной полоской бумаги, нанесенного на выступающую часть бумажного основания с открытой стороны пакета для его последующего запечатывания. Пакеты изготовлены из нервущейся безосколочной многослойной прозрачной пленки-ламината, цвет в соответствии с колорамой производителя. Количество слоев пленки: более четырех слоев. Состав пленки: полиэстер 10-40 мкм; полипропилен 30-50 мкм. А также медицинской бумаги, плотностью 60-90 г/м2. Бумага и пленка соединены более двумя термошвами, которые исключают последующие расклеивания пакета при стерилизации и обеспечивают 100% отделяемость пленки от бумаги при вскрытии пакета с минимальным эффектом пылеворсовыделения. На пакетах имеются вырезы для пальцев со стороны заводского шва по ходу направления ворса бумаги, которые облегчают их вскрытие. Индикаторы паровой и газовой (этиленоксидной и формальдегидной) стерилизации нанесены на бумажное основание пакетов в количестве не менее одной штуки каждого вида, между слоями бумаги и пленки в области термошва, что предотвращает протечку красителей (чернил) внутрь упаковки. Размер каждой индикаторной метки не менее 0,75 см2. Индикаторы стерилизации необратимо изменяют свой цвет под воздействием стерилизующего агента, финишный цвет индикатора указан на пакетах на русском языке для каждого типа стерилизации. На пакетах в зоне боковых швов нанесены следующие обозначения: маркировка размера, страна происхождения, направления вскрытия упаковки, запрет на использование в случае повреждения упаковки, номер партии продукции, сокращенное обозначение метода стерилизации согласно ГОСТ ISO 11140-1. Пакеты пригодны для формирования остатков стерильных ИМН на длительный срок. Срок сохранения стерильности при запечатывании с помощью термосварочного аппарата составляет 60-100 месяцев, при запечатывании с помощью нанесенного клеевого слоя на основания пакета 36-60 месяцев. Срок сохранности при запечатывании с помощью термосварочного аппарата 80-100 месяцев, при запечатывании с помощью нанесенного клеевого слоя на основания пакета 60-80 месяцев. Размер пакета: не менее 100 мм x 200 мм. Обязательное наличие инструкции по применению с заявленными характеристиками. Упаковка 200 шт.
Согласно представленным на заседание Комиссии уполномоченным учреждением инструкций по применению пакетов и рулонов, материалов упаковочных, для медицинской паровой, газовой и плазменной стерилизации, пакетов комбинированных самоклеящихся, комбинированных стерилизационных упаковочных материалов следует, что у различных производителей установленная заказчиком характеристика "срок хранения изделия после стерилизации" составляет 5 лет, но находится в зависимости от срока хранения самой упаковки.
При этом, из инструкции по заполнению заявки следует, что характеристики товара, указанные в "описании объекта закупки" должны в полном объеме находить отражение в составе заявки. Вместе с тем, поскольку на этапе подачи заявки потенциальный участник закупки не может знать срок хранения упаковки материала упаковочного для стерилизации, оспариваемые заявителем положения позиций 17, 18 Приложения N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе, могут вызвать затруднения у участников при подаче заявки.
Из пояснений представителей уполномоченного учреждения следует, что в описании объекта закупки допущена техническая ошибка, срок сохранности действительно не может составлять 80 или 100 месяцев, поскольку срок хранения упаковки составляет 60 месяцев.
Таким образом, учитывая указанный в представленных инструкциях срок хранения упаковки (5 лет), Комиссия приходит к выводу о необъективном описании заказчиком объекта закупки (в части указания срока сохранности) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что может привести к невозможности поставки товара, соответствующего потребности заказчиков.
Антимонопольный орган обращает внимание, что объединение в одном электронном аукционе под одним наименованием различного по свойствам и отличающегося по характеристикам товара также указывает на необъективность описания объекта закупки и свидетельствует о нарушении уполномоченным учреждением пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. Исходя из положений части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Необходимо отметить, что уполномоченным органом в нарушение части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе проводился совместный аукцион на право заключения контрактов на поставку "Материала упаковочного для стерилизации" для медицинских организаций Челябинской области на квартал 2018 года при осуществлении 53 заказчиками закупок товаров, обладающих различными характеристиками, относящихся к разным кодам по ОКПД2.
При этом, не все позиции Приложения N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе необходимы всем без исключения заказчикам по рассматриваемому электронному аукциону.
Так, например, позиция 67 Приложения N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе - "Специализированная упаковочная бумага медицинского назначения в листах_" приобретается для удовлетворения потребности 4 из 53 заказчиков; позиция 17 технического задания - "Пакеты комбинированные плоские предназначены для стерилизации изделий медицинского назначения паровым, газовым (окись этилена, формальдегид) способами..." приобретается для одного заказчика из пятидесяти трех.
Более того, из пояснений, представленных одним из заказчиков, следует, что на основании перечня медикаментов и диагностикумов, предоставленных организатором торгов, лечебное учреждение сформировало заявку на пакеты размерами 200х300мм, содержащиеся в позициях, которые не обжалуются заявителем, в связи с чем заказчиком не даны пояснения по доводам жалобы.
Из указанного следует, что потребности заказчиков не являются идентичными, поэтому действия уполномоченного учреждения, выразившиеся в объединении в один лот товаров с различным характеристиками, для разных заказчиков, не отвечают принципу результативности обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок в нарушение статьи 12 Закона о контрактной системе, могут привести к необоснованному ограничению числа участников закупки, и, как следствие, к нарушению части 2 статьи 8, части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 17 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (пункт 18 информационной карты) товар, предлагаемый участником электронного аукциона должен соответствовать требованиям заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, комплектации, размерам, установленным в Приложении N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, ряд характеристик, указанных в Приложении N 1 к информационной карте документации об электронном аукционе, содержат показатели, как например, "состав пленки: полиэстер 10-40 мкм; полипропилен 30-50 мкм. А также медицинской бумаги, плотностью 60-90 г/м2_ Размер каждой индикаторной метки не менее 0,75 см2_ Срок сохранения стерильности при запечатывании с помощью термосварочного аппарата составляет 60-100 месяцев, при запечатывании с помощью нанесенного клеевого слоя на основания пакета 36-60 месяцев. Срок сохранности при запечатывании с помощью термосварочного аппарата 80-100 месяцев, при запечатывании с помощью нанесенного клеевого слоя на основания пакета 60-80 месяцев. Размер пакета: не менее 100 мм x 200 мм_".
Однако, ни требования к составу заявки, ни инструкция по заполнению заявки не позволяют однозначно понять какие из указанных характеристик неизменные, а какие требуется конкретизировать, например, "плотность 60-90 г/м2", "срок сохранности 80-100 месяцев", что может привести к возникновению трудностей как у потенциальных участников закупки при подаче заявки на участие в электронном аукционе, так и у аукционной комиссии при рассмотрении заявок, а также у заказчика при приемке товара.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мегатехника" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на поставку "Материала упаковочного для стерилизации" для медицинских организаций Челябинской области на квартал 2018 года (извещение N 0869200000217002541) обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного учреждения нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного учреждения нарушение статьи 12, части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчикам, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Д.С. Урванцева
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 22 января 2018 г. N 19-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2018