Резолютивная часть оглашена
26.01.2018 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: "_"
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченногооргана, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобы ООО "ЭкстенМедикал Самара" на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на поставку изделий медицинского назначения для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница N2 имени В.В. Баныкина" (извещения NN0142200001317016914, 0142200001317016916, 0142200001317016918, 0142200001317016920, 0142200001317016921),
в присутствии представителей: "_"
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "ЭкстенМедикал Самара" на действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на поставку изделий медицинского назначения для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница N2 имени В.В. Баныкина" (извещения NN0142200001317016914, 0142200001317016916, 0142200001317016918, 0142200001317016920, 0142200001317016921) (далее - аукцион).
Заявитель считает решения аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "ЭкстенМедикал Самара" к участию в аукционах (извещения NN0142200001317016914, 0142200001317016916, 0142200001317016918, 0142200001317016920, 0142200001317016921) неправомерным, поскольку заявки поданыв соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа письменные возражения на жалобы не представил.
Заявитель просит признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель Уполномоченного органапротив доводов Заявителя возражал, указывая на правомерность принятого решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявке ООО "ЭкстенМедикал Самара" отказано в допуске к участию вэлектронных аукционах(извещения NN0142200001317016914, 0142200001317016916, 0142200001317016918, 0142200001317016920, 0142200001317016921)пооснованию, указанному в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ООО "ЭкстенМедикал Самара"отказано в допуске к участию в электронных аукционах:
Извещение N0142200001317016914 - по основанию: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): П.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставление конкретных показателей по следующим пунктам технического задания: 1)максимальный размер аспирационного просвета; рабочая длина катетера; размер катетера и т.д.;
Извещение N0142200001317016916 - по основанию: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): П.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставление конкретных показателей по следующим пунктам технического задания: 1) толщина стенки стента; профиль стента и т.д.;
Извещение N0142200001317016918 - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): П.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставление конкретных показателей по следующим пунктам технического задания: 1) профиль кончика катетера баллонного; длина кончика баллона;
Извещение N0142200001317016920 - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): П.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставление конкретных показателей по следующим пунктам технического задания: 1) толщина балок стента ; профиль стента на баллоне; профиль кончика и.т.д.;
Извещение N0142200001317016921 - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): П.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставление конкретных показателей по следующим пунктам технического задания: 1) покрытие стента; концентрация препарата стентаконорарного; толщина стенки стентаконорарного и т.д.
Доводы Заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе (извещения NN0142200001317016914, 0142200001317016916, 0142200001317016918, 0142200001317016920, 0142200001317016921)проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок (извещения NN0142200001317016914, 0142200001317016916, 0142200001317016918, 0142200001317016920, 0142200001317016921)аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Учитывая выше изложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявкиООО "ЭкстенМедикал Самара".
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭкстенМедикал Самара" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта Заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 января 2018 г. N 40-13409-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2018