Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 8 ноября 2010 г. N 481
"Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы образования и повышение
уровня потребности в образовании населения
Кемеровской области" на 2008-2013 годы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение условий для устойчивого развития системы образования Кемеровской области, направленного на достижение современного качества и расширения доступности образования | |||||||||||
1. Задачи: дальнейшее формирование и совершенствование системы непрерывного многоуровневого профессионального образования; укрепление и развитие отношений социального партнёрства в области профессионального образования | |||||||||||
|
Повышение качества профессионального образования |
2008-2013 |
Удельный вес выпускников сельских общеобразовательных школ в приеме в вузы на очную форму обучения, в процентах от общего объема приема |
процентов |
13 |
14 |
13 |
13 |
12 |
11 |
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение |
процентов |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа окончивших учреждения начального и среднего образования |
процентов |
85 |
87 |
86 |
54 |
54 |
54 |
54 |
|||
Удельный вес безработных выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в общей численности безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения |
процентов |
4 |
4 |
3,6 |
3,2 |
4 |
4 |
4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
Обеспеченность учреждений начального и среднего профессионального образования педагогическими кадрами и мастерами производственного обучения |
процентов от потребности |
92 |
93 |
93 |
94,5 |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
процентов |
72 |
74 |
67 |
65 |
65 |
65 |
65 |
|||
Доля выпускников государственных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
процентов |
85 |
85 |
65 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2. Задача: реорганизация системы высшего профессионального образования, а также осуществление в регионе научно-исследовательской работы и научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок | |||||||||||
|
Разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ |
2008-2013 |
Охват грантами, премиями, наградами сотрудников вузов и научных организаций
|
процентов |
17 |
17,5 |
19 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Увеличение количества
|
процентов |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
Численность аспирантов
|
ед. |
1210 |
1156 |
1250 |
1150 |
1150 |
1150 |
1150 |
|||
3. Задача: привлечение образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений, средств массовой информации на территории Кемеровской области к активному, систематическому участию в патриотическом воспитании граждан | |||||||||||
|
Организация и проведение областных спартакиад, соревнований, слетов, конкурсов, фестивалей, акций патриотической направленности |
2008-2013 |
Количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, спартакиадах и слетах патриотической направленности
|
процентов от общего числа обучающихся и студентов |
20 |
39 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
4. Задачи: развитие и дальнейшее укрепление ресурсного обеспечения (материально-технического, кадрового, нормативно- правового, учебно-наглядного и учебно-лабораторного) системы образования Кемеровской области; переход общеобразовательных учреждений на профильное обучение; обеспечение введения единого государственного экзамена | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4.1 |
Материально-техническое оснащение образовательных учреждений |
2008-2013 |
Динамика обеспеченности образовательных учреждений области необходимым современным учебно-лабораторным и учебно-наглядным оборудованием, удельный вес обновленного оборудования
|
процентов |
54 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
4.2 |
Фонд поддержки образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающих высокий уровень качества предоставляемых образовательных услуг |
Государственная поддержка образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы
|
ед. |
10 |
10 |
29 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Доля детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков соответствующего возраста
|
процентов |
0,14 |
0,23 |
0,16 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
Охват детей программами начального и основного общего образования (удельный вес учащихся 1-9-х классов общеобразовательных учреждений в общей численности детей в возрасте 7-15 лет) |
процентов |
93,5 |
93,5 |
95 |
97 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования
|
процентов |
76 |
79 |
79,1 |
79,2 |
79,9 |
80,2 |
80,3 |
|||
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
процентов |
22 |
22 |
80 |
73 |
73,5 |
73,5 |
73,8 |
|||
5. Задача: совершенствование системы работы по государственной поддержке субъектов воспитательно-образовательного процесса | |||||||||||
5.1 |
Реализация приоритетного национального проекта "Образование", оказание государственной поддержки участникам образовательного процесса |
2008-2013 |
Государственная поддержка педагогов, реализующих инновационные образовательные программы
|
ед. |
271 |
271 |
280 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
5.2 |
Организация и проведение губернаторских приемов, торжественных собраний, областных конкурсов педагогического мастерства, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, научно-практических конференциях, а также управленческие расходы |
2008-2013 |
Количество участников регионального этапа предметных олимпиад |
ед. |
755 |
755 |
770 |
904 |
920 |
950 |
950 |
Доля победителей регионального этапа предметных олимпиад от общего количества участников |
процентов |
15,6 |
15,6 |
18 |
18,6 |
25 |
25 |
25 |
|||
5.3. |
Освещение деятельности системы образования в средствах массовой информации, размещение социальной рекламы, создание учебных программ на телевидении |
2008-2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6. Задача: продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников и студентов образовательных учреждений | |||||||||||
|
Организация круглогодичного отдыха, оздоровления обучающихся, включая оплату проезда по железной дороге, оплату стоимости путевок для отдельных категорий детей |
2008-2013 |
Доля учащихся, охваченных всеми организованными формами труда и отдыха |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Задача: дальнейшее внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||
|
Развитие единого образовательного информационного пространства, в том числе развитие сетей образовательных коммуникаций, сети региональных ресурсных центров |
2008-2013 |
Число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся образовательных школ |
ед. |
3,2 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
8. Задача: улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений | |||||||||||
8.1 |
Обеспечение витаминизированными продуктами питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений
|
2008-2013 |
Доля учащихся, обеспеченных витаминизированными продуктами питания, исходя из расчетного норматива |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
8.2 |
Внедрение новых подходов в организации горячего питания
|
2008-2013 |
Доля учащихся, получающих горячее питание в образовательных учреждениях, участвующих в федеральном эксперименте |
процентов |
74 |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. Задача: дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений | |||||||||||
9.1 |
Строительство и завершение строительства зданий дошкольных образовательных учреждений
|
2008 |
Количество введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2 |
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений, школ для открытия дошкольных групп |
2008-2013 |
Охват детей дошкольными образовательными учреждениями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в школе) |
процентов |
60 |
62,9 |
63 |
64,5 |
60 |
60,5 |
60,9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
10. Задача: совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
|
Капитальный ремонт и реконструкция зданий специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2008-2013 |
Количество учреждений, в которых прошел капитальный ремонт |
ед. |
15 |
12 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
11. Задача: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||
|
Реализация мер по социальной реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в тяжелой жизненной ситуации
|
2008-2013 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
процентов |
9,2 |
9,2 |
9,0 |
8,6 |
8,2 |
8,0 |
7,0 |
12. Задачи: сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов воспитательно-образовательного процесса; оптимизация сети образовательных учреждений | |||||||||||
12.1 |
Социальная поддержка обучающихся и работников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования |
2008-2013 |
Доля учащихся и студентов, получивших социальную поддержку |
процентов от потребности |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12.2 |
Обеспечение детей из малообеспеченных семей школьными принадлежностями, одеждой, обувью. Проведение акций "Первое сентября", "Дневник первоклассника" |
2008-2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2008-2013 |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
0,22 |
0,2 |
0,65 |
0,39 |
0,16 |
0,08 |
0,08 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 ноября 2010 г. N 481 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.