Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "МедикоФАРМ" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Мостовский район, МБУЗ "Мостовская ЦРБ" при проведении электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N0118300013517000341) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена на основании Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Мостовский район для нужд МБУЗ "Мостовская ЦРБ" проводился электронный аукцион: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N0118300013517000341).
Начальная (максимальная) цена контракта - 905 019,75 руб.
Согласно протоколу N0118300013517000341-3 подведения итогов на участие в электронном аукционе от 22.01.2018 ООО "МедикоФАРМ" отказано в допуске на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. (Не предоставлены копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты, являющиеся предметом закупки).
В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В п.35 Раздела 1 Информационной карты установлено:
35 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Государственная регистрация лекарственных препаратов в целях подтверждения их эффективности, безопасности и качества (Основание: Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"). |
В п.44 Раздела 9. Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе установлено:
44 |
Если позиция 35 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Копия (-и) регистрационного (-ых) удостоверения (-й) на лекарственный (-ые) препарат (ы), являющиеся предметом закупки |
Во второй части заявки ООО "МедикоФАРМ" не предоставлены копии регистрационных удостоверений.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "МедикоФАРМ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедикоФАРМ" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118300013517000341).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 февраля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2018