Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 25 ноября 2010 г. N 512
"Приложение
к долгосрочной целевой программе "Создание
системы поддержки принятия и исполнения
управленческих решений в Кемеровской области"
на 2008-2012 годы
Целевые индикаторы Программы
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: повышение качества административно-управленческих процессов - совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства в Кемеровской области при его функционировании | |||||||
Задача 1.1: создание функциональных подсистем системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений | |||||||
Развитие информационно-коммуникационной системы Администрации Кемеровской области |
2008-2010 годы |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Доля рабочих мест, обеспеченных локальными вычислительными сетями |
процентов |
80 |
95 |
95 |
95 |
||
Задача 1.2: создание единого хранилища данных, содержащего в себе основные данные, характеризующие состояние Кемеровской области | |||||||
Развитие центра обработки данных Кемеровской области |
2008-2010 годы |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, имеющих локальные вычислительные сети |
процентов |
80 |
85 |
90 |
100 |
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, подключенных к сети Интернет |
процентов |
70 |
80 |
90 |
100 |
||
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, имеющих сайт в сети Интернет или страницы на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области |
процентов |
50 |
70 |
90 |
100 |
||
Доля органов местного самоуправления, имеющих сайт в сети Интернет |
процен тов |
5 |
15 |
20 |
30 |
||
|
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
процентов |
10 |
20 |
100 |
100 |
||
предоставление форм и бланков, необходимых для оказания государственных услуг |
процентов |
0 |
20 |
50 |
100 |
||
Сокращение сроков прохождения заявлений граждан и ответов на них |
дней |
0 |
0 |
3-7 |
3-7 |
||
Доля заявлений граждан, поданных посредством электронной почты, на официальные сайты и порталы исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сети Интернет |
процентов |
5 |
15 |
20 |
30 |
||
Задача 1.3: формирование единой платформы и набора принципов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, единого набора программного и аппаратного обеспечения, протоколов обмена данными и т.п. | |||||||
Внедрение единой архитектуры информационного пространства, стандартов и регламентов развития и использования информационных технологий для исполнительных органов государственной власти Кемеровской области |
2010 год |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 1.4: стандартизация процедур обмена информацией для обеспечения оперативного информационного обмена между исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления | |||||||
Внедрение информационной системы "Региональное делопроизводство и региональный документооборот исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" |
2010 год
|
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, использующих полнофункциональную систему документооборота и делопроизводства |
процентов |
40 |
65 |
80 |
90 |
||
Задача 1.5: реализация единого набора сервисов в области информационных технологий (таких как документооборот, электронная почта, портал и т.д.) для всех исполнительных органов государственной власти Кемеровской области | |||||||
Внедрение единого рабочего места государственного служащего с единым интерфейсом и однотипными элементами управления на базе информационного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области |
2010 год |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 1.6: создание на основе единого набора принципов информатизации нового поколения информационных систем для исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления | |||||||
Выполнение технологических работ для обеспечения взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регионального портала государственных и муниципальных услуг |
2010 год |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 1.7: развитие и лицензионное сопровождение информационно-технологической инфраструктуры по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области | |||||||
Развитие и лицензионное сопровождение информационно-технологической инфраструктуры по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области |
2008-2010 годы |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Цель 2: повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных | |||||||
Задача 2.1: повышение оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе использования информационных и коммуникационных технологий, создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде по принципу "одного окна" | |||||||
Создание единой системы персонального учета населения Кемеровской области |
2008-2010 годы |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Внедрение типового программного обеспечения "Региональный реестр государственных услуг" |
2009-2010 годы |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
процентов |
10 |
20 |
100 |
100 |
||
предоставление форм и бланков, необходимых для оказания государственных услуг |
процен |
0 |
20 |
50 |
100 |
||
Выполнение технологических работ для обеспечения взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регионального портала государственных и муниципальных услуг |
2010 год |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
процентов |
10 |
20 |
100 |
100 |
||
предоставление форм и бланков, необходимых для оказания государственных услуг |
процентов |
0 |
20 |
50 |
100 |
||
Задача 2.2: организация взаимодействия граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на основе информационных и коммуникационных технологий | |||||||
Внедрение типового программного обеспечения "Региональный портал государственных услуг" |
2009-2010 годы |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
процентов |
10 |
20 |
100 |
100 |
||
предоставление форм и бланков, необходимых для оказания государственных услуг |
процентов |
0 |
20 |
50 |
100 |
||
Задача 2.3: использование ИТ-сервисов в области медицины, позволяющих предоставлять гражданам, проживающим в городских и сельских поселениях, качественные медицинские услуги | |||||||
Автоматизация системы здравоохранения Кемеровской области |
2008-2010 годы |
Повышение производительности тру да в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
|
|
|
|
|
||
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
процентов |
10 |
20 |
100 |
100 |
||
предоставление форм и бланков, необходимых для оказания государственных услуг |
процентов |
0 |
20 |
50 |
100 |
||
Задача 2.4: создание условий для перехода на назначение денежных выплат взамен натуральных льгот по оплате за жилье и коммунальные услуги отдельным категориям граждан | |||||||
Внедрение программного комплекса "Назначение и выплата льгот в денежном выражении на оплату жилья и коммунальных услуг" в рамках автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" |
2008-2009 годы |
Повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на межведомственном уровне |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
Цель 3: реализация права граждан и организаций на получение информации - повышение открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, расширение возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления | |||||||
Задача 3.1: формирование единых для всех исполнительных органов государственной власти Кемеровской области сервисов, позволяющих гражданам получать информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и событиях, происходящих в Кемеровской области | |||||||
Выполнение технологических работ для обеспечения взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регионального портала государственных и муниципальных услуг |
2010 год |
Доля заявлений граждан, поданных посредством электронной почты, на официальные сайты и порталы исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сети Интернет |
процентов |
5 |
15 |
20 |
30 |
Внедрение типового программного обеспечения "Региональный портал государственных услуг" |
2009-2010 годы |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде: |
|
|
|
|
|
предоставление информации о порядке оказания государственных услуг |
процентов |
10 |
20 |
100 |
100 |
||
предоставление форм и бланков, необходимых для оказания государственных услуг |
процентов |
0 |
20 |
50 |
100 |
||
Сокращение сроков прохождения заявлений граждан и ответов на них |
дней |
0 |
0 |
3-7 |
3-7 |
||
Задача 3.2: организация взаимодействия граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на основе информационных и коммуникационных технологий | |||||||
Создание информационного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области |
2008 год |
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, имеющих сайт в сети Интернет или страницы на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области |
процентов |
50 |
70 |
90 |
100 |
Доля заявлений граждан, поданных посредством электронной почты, на официальные сайты и порталы исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сети Интернет |
процентов |
5 |
15 |
20 |
30 |
||
Сокращение сроков прохождения заявлений граждан и ответов на них |
дней |
0 |
0 |
3-7 |
3-7 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 ноября 2010 г. N 512 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.