Резолютивная часть решения объявлена 13.02.2018 г.
Решение в полном объеме изготовлено 14.02.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, Вр.и.о. руководителя управления;
Полухин С.И. - член Комиссии, зам. начальника отдела;
Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист эксперт,
в присутствии представителей:
заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области Пустоваловой Н.М. (доверенность от 04.06.2015 б/н);
в отсутствие представителей ИП Андреева Н.Н., уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Андреева Н.Н. на действия заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик), в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ по ул. Б. Донецкая в г. Лиски Воронежской области (N извещения 0131300043518000003)
у с т а н о в и л а:
06.01.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ИП Андреева Н.Н. (далее - Заявитель) на действия заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ по ул. Б. Донецкая в г. Лиски Воронежской области (N извещения 0131300043518000003).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика, доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Отделом по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ по ул. Б. Донецкая в г. Лиски Воронежской области (N извещения 0131300043518000003) с начальной (максимальной) ценой контракта 8 990 287,00 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
08.02.2018 г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.N 05-16/464) о принятии жалобы к рассмотрению (на 13.02.2018 г. в 09 часов 30 минут) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ИП Андреева Н.Н. необходимо было предоставить сведения, информацию и документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (копии запросов о даче разъяснений аукционной документации (при наличии), выписку из ЕГРЮЛ, лицензии и т.д) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
13.02.2018 г. года к 09 часам 30 минутам ИП Андреева Н.Н. явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком - отделом по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключения контракта на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ по ул. Б. Донецкая в г. Лиски Воронежской области (N извещения 0131300043518000003) не предоставил.
Заказчику - отделу по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не поступало, заявка ИП Андреева Н.Н на участие в аукционе не подавалась.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ИП Андреева Н.Н., Комиссия считает, что действия заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП Андреева Н.Н. на действия заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ по ул. Б. Донецкая в г. Лиски Воронежской области (N извещения 0131300043518000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 февраля 2018 г. N 54-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2018