Резолютивная часть решения объявлена 15.02.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15.02.2018 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>; <_>; при участии представителей Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (далее - заказчик) - <_>, <_>, <_>; Общества с ограниченной ответственностью "Фаворит-2000" (далее - заявитель, ООО "Фаворит-2000") - <_>; рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика связанные с проведением электронного аукциона на разработку проектной документации на техническое перевооружение здания ОПФР по Иркутской области (архива) - устройство автоматической установки пожаротушения, извещение N 0234100000118000001 (далее - электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 08 февраля 2018 года поступила жалоба заявителя на действия заказчика.
Заявитель считает, что заказчик не предоставил конкретного ответа на запрос о разъяснении положений документации.
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 29 января 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0234100000118000001, а также документация на разработку проектной документации на техническое перевооружение здания ОПФР по Иркутской области (архива) - устройство автоматической установки пожаротушения (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 183 300 рублей 00 копеек.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 65 Федерального закона N 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона N 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В ходе рассмотрения Комиссией установлено, что 02.02.2018 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) заказчиком размещено разъяснение положений документации N 31/1716 в ответ на запрос участника N 641475, поступивший 31.01.20018 года.
В вышеуказанном разъяснении заказчиком предоставлены ответы на все поставленные вопросы.
По мимо этого, заказчиком давались разъяснения положений документации 31.01.2018 года N 31/1450 в ответ на запрос N 641067, а также, 02.02.2018 года N 31/1718 в ответ на запрос N 641502.
Таким образом, установлено, что Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области даны разъяснения положений документации в ответ на поступившие запросы от участников, в связи с чем в действиях заказчика не усматриваются нарушения положений закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фаворит-2000" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 февраля 2018 г. N 124/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2018