Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 30 октября 2009 г. N 445
Долгосрочная целевая программа
"Повышение уровня социальной защиты населения Кемеровской области"
на 2008-2012 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты
населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Повышение уровня жизни населения Кемеровской области, увеличение объема и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий и членам их семей, - одно из основных направлений социальной политики Кемеровской области.
В настоящее время Кемеровская область - один из самых социально ориентированных субъектов Российской Федерации. В Кемеровской области создана развитая система социальной защиты населения с квалифицированным кадровым составом, накоплен богатый опыт. Также подготовлена соответствующая законодательная база.
В Кемеровской области на протяжении нескольких лет за счет средств областного бюджета реализуются меры по социальной поддержке населения, предусмотренные различными нормативными правовыми актами Кемеровской области, в том числе пенсии Кемеровской области, бесплатное протезирование граждан, не являющихся инвалидами.
В структуре населения Кемеровской области более 800 тыс. получателей пенсий, из них граждане пожилого возраста и инвалиды составляют более 80 процентов. Более 19 тыс. граждан - участники локальных войн и вооруженных конфликтов.
Из 250 тыс. инвалидов 11 тыс. - дети-инвалиды, более 30 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов, утративших способность к самообслуживанию.
Указанные группы населения нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, реабилитации и интеграции их в общество.
Несмотря на достаточно высокие темпы экономического роста, доля населения, проживающего за чертой бедности, все еще высока. В числе наиболее нуждающихся - семьи с детьми, пенсионеры, ветераны и инвалиды боевых действий, лица, пострадавшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Наиболее острыми проблемами этих граждан являются: недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, питание детей), на ремонт жилья; отсутствие жилых помещений; ослабленное здоровье; трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве.
Кемеровская область отличается высокой концентрацией промышленных предприятий, неблагополучной экологической обстановкой, ввиду этого растет производственный травматизм, уровень заболеваемости, что является причиной инвалидизации населения.
Полноценная жизнедеятельность большинства инвалидов и граждан пожилого возраста невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки. Они должны иметь возможность трудиться, отдыхать, получать образование, медицинское обслуживание, жилье, социальные услуги, иметь доступ к культурным ценностям, заниматься спортом.
Решить проблемы малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Кемеровской области, поможет настоящая Программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Кемеровской области.
Для достижения указанной цели в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:
улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и малообеспеченных семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им целевой адресной помощи;
улучшение качества и доступности предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
поддержка и стимулирование гражданской активности пожилых людей;
повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности;
повышение качества жизни инвалидов за счет оказания им адресной материальной помощи;
преодоление инвалидами информационного барьера;
повышение уровня социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Необходимость решения поставленных задач для достижения цели Программы обусловлена спецификой имеющихся проблем малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Кемеровской области, а также объективным требованием комплексного подхода к их решению.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия определены с учетом социально-экономической ситуации в Кемеровской области, целями и задачами Программы, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед Кемеровской областью.
Решение поставленных в Программе задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм:
1. "Социальная поддержка населения Кемеровской области".
2. "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов".
3. "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
Конкретный перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Порядок реализации программных мероприятий утверждается директором Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2012 годы, составляет 3247460,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 407066,3 тыс. руб.;
2009 год - 591161,7 тыс. руб.;
2010 год - 710048,0 тыс. руб.;
2011 год - 798970,0 тыс. руб.;
2012 год - 740214,0 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета и на 2008 - 2012 годы составляет 3222770,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 402216,3 тыс. руб.;
2009 год - 586271,7 тыс. руб.;
2010 год - 704998,0 тыс. руб.;
2011 год - 794020,0 тыс. руб.;
2012 год - 735264,0 тыс. руб.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
местные бюджеты на 2008 - 2012 годы - 21750,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 4400,0 тыс. руб.;
2009 год - 4350,0 тыс. руб.;
2010 год - 4400,0 тыс. руб.;
2011 год - 4300,0 тыс. руб.;
2012 год - 4300,0 тыс. руб.
внебюджетные средства на 2008 - 2012 годы - 2940,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 450,0 тыс. руб.;
2009 год - 540,0 тыс. руб.;
2010 год - 650,0 тыс. руб.;
2011 год - 650,0 тыс. руб.;
2012 год - 650,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная поддержка населения Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы потребуется 3170465,7 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 393361,7 тыс. руб.;
2009 год - 560903,0 тыс. руб.;
2010 год - 698937,0 тыс. руб.;
2011 год - 788125,0 тыс. руб.;
2012 год - 729139,0 тыс. руб.
Из них: средства областного бюджета на 2008 - 2012 годы - 3152525,7 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 389911,7 тыс. руб.;
2009 год - 557363,0 тыс. руб.;
2010 год - 695287,0 тыс. руб.;
2011 год - 784475,0 тыс. руб.;
2012 год - 725489,0 тыс. руб;
софинансирование из местных бюджетов на 2008 - 2012 годы - 15000,0 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 3000,0 тыс. руб.;
2009 год - 3000,0 тыс. руб.;
2010 год - 3000,0 тыс. руб.;
2011 год - 3000,0 тыс. руб.;
2012 год - 3000,0 тыс. руб.
внебюджетные источники на 2008 - 2012 годы - 2940,0 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 450,0 тыс. руб.;
2009 год - 540,0 тыс. руб.;
2010 год - 650,0 тыс. руб.;
2011 год - 650,0 тыс. руб.;
2012 год- 650,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов" на 2008 - 2012 годы потребуется 64998,5 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 10574,6 тыс. руб.;
2009 год - 29302,9 тыс. руб.;
2010 год - 8701,0 тыс. руб.;
2011 год - 8210,0 тыс. руб.;
2012 год - 8210,0 тыс. руб.
Из них: средства областного бюджета на 2008 - 2012 годы - 58248,5 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 9174,6 тыс. руб.;
2009 год - 27952,9 тыс. руб.;
2010 год - 7301,0 тыс. руб.;
2011 год - 6910,0 тыс. руб.;
2012 год - 6910,0 тыс. руб.
софинансирование из местных бюджетов на 2008 - 2012 годы - 6750,0 тыс. руб., в том числе:
2008 год - 1400,0 тыс. руб.;
2009 год - 1350,0 тыс. руб.;
2010 год - 1400,0 тыс. руб.;
2011 год - 1300,0 тыс. руб.;
2012 год - 1300,0 тыс. руб.
В рамках подпрограммы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2008 - 2012 годы потребуется 11995,8 тыс. руб. средств областного бюджета, в том числе по годам:
2008 год - 3130,0 тыс. руб.;
2009 год - 955,8 тыс. руб.;
2010 год - 2410,0 тыс. руб.;
2011 год - 2635,0 тыс. руб.;
2012 год - 2865,0 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить материальное положение более 144 тыс. граждан в год;
улучшить качество и доступность предоставляемых социальных услуг более 1000 граждан пожилого возраста и инвалидов в год;
развивать социальное партнерство в интересах граждан пожилого возраста;
привлечь внимание общественности к решению социальных проблем;
создать инвалидам, проживающим на территории Кемеровской области, дополнительные условия для преодоления ими ограничений жизнедеятельности и возможности равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами, получить дополнительные средства реабилитации, заниматься спортом, принимать участие в общественной жизни;
оказать адресную материальную помощь инвалидам, в том числе детям-инвалидам, для выхода из трудной жизненной ситуации;
оказать финансовую поддержку реализации общественно полезных программ областных общественных организаций инвалидов и благотворительной газете "Инвалид";
приобрести спецавтотранспорт для передвижения инвалидов;
предоставить услуги "социального такси" на приобретенных микроавтобусах со специальным подъемником для преодоления ограничений при передвижении инвалидам Кемеровской области;
повысить удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки;
улучшить социально-средовую адаптацию, мотивацию к активному независимому образу жизни и ее качество;
охватить мониторингом социально-экономического и правового положения 7,5 тыс. граждан, уволенных с военной службы;
увеличить количество ветеранов и инвалидов боевых действий, прошедших полный курс медико-социальной реабилитации, социальной адаптации.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Повышение уровня социальной защиты
населения Кемеровской области"
на 2008-2012 годы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Кемеровской области | |||||||||||
1. Задача: улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и малообеспеченных семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им целевой адресной помощи | |||||||||||
1.1 |
Выплата пенсии Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.01.99 N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" |
2008-2012 годы |
Количество граждан пожилого возраста, которым оказана целевая адресная помощь |
тыс. чел. |
143,9 |
137,8 |
128,3 |
125,5 |
115,7 |
105,9 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1.2 |
Адресная помощь нуждающимся гражданам пожилого возраста и инвалидам, обслуживаемым на дому, на ремонт пожароопасных отопительных печей, электроустановок и кровли |
2008-2010 годы |
Доля получателей целевой адресной помощи в общей численности пенсионеров области
Средний размер целевой адресной помощи |
процентов
руб. в год |
18,0
1671,3 |
17,2
2614,1 |
15,8
4320,8 |
15,4
5515,0 |
14,2
6753,5 |
12,9
6820,9 |
|
1.3 |
Адресная помощь нуждающимся гражданам пожилого возраста и инвалидам, обслуживаемым на дому, на ремонт жилья |
2011-2012 годы |
|||||||||
1.4 |
Адресная помощь малоимущим пожилым гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2008-2012 годы |
|||||||||
1.5 |
Дополнительное материальное обеспечение отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.6 |
Оплата расходов по доставке денежных выплат, материальной помощи и компенсаций
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1.7 |
Адресная помощь малообеспеченным семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2008-2012 годы |
Количество малообеспеченных семей с детьми, которым оказана целевая адресная помощь |
количество семей |
21
|
1162
|
1162
|
1162
|
1162
|
1162
|
|
Средний размер целевой адресной помощи |
руб. в год |
9523,8 |
1721,1 |
1721,1 |
1721,1 |
1721,1 |
1721,1 |
||||
|
|
|
|||||||||
1.8 |
Бесплатное обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно- ортопедическими изделиями граждан, не являющихся инвалидами |
2008-2012 годы |
Численность граждан, обеспеченных протезами (кроме зубных протезов) и протезно- ортопедическими изделиями |
чел.
|
470
|
275
|
283
|
335
|
324
|
334
|
|
Средний размер адресной помощи, оказанной в виде предоставления протезов и протезно-ортопедических изделий |
руб. в год |
2300 |
3000 |
3000 |
3100 |
3200 |
3300 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Обеспечение в качестве средств реабилитации транспортными средствами инвалидов Великой Отечественной войны либо предоставление инвалидам Великой Отечественной войны выплаты в размере 100,0 тыс. рублей вместо |
2008 год |
Удельный вес инвалидов Великой Отечественной войны, обеспеченных в качестве средств реабилитации транспортными средствами либо получивших выплаты в размере 100 тыс. рублей вместо получения транспортного |
процентов |
16 |
33 |
- |
- |
- |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
получения транспортного средства по их выбору |
|
средства по их выбору |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Задача: улучшение качества и доступности предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам | |||||||||||
2.1 |
Организация и проведение обучающих семинаров с работниками центров социального обслуживания |
2008, 2010- 2012 годы |
Удельный вес работников центров социального обслуживания муниципальных образований, прошедших обучение на семинарах, от общего количества социальных работников |
процентов |
- |
0,84 |
0 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
|
2.2 |
Участие в финансировании реализации проектов организаций, победивших в областном конкурсе социальных проектов, направленных на увеличение объема социальных услуг гражданам пожилого возраста |
2008-2012 годы |
Количество социальных проектов учреждений, победивших в областном конкурсе социальных проектов, позволяющих повысить качество услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста |
шт. |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
2.3 |
Информирование населения через средства массовой информации: финансовое и методическое обеспечение издания и |
2008-2012 годы |
Процент снижения обращений граждан по вопросам предоставления социальной помощи к предыдущему году |
процентов
|
-
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
Количество спецвыпусков газеты "Земляки" с |
шт. |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
распространения газеты с информацией о мерах социальной поддержки; выступления на радио и телевидении |
|
информацией о проводимой в области социальной политике |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Приобретение автотранспорта для учреждений социального обслуживания населения для оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и несовершеннолетним |
2008 год |
Количество учреждений социального обслуживания, получивших автотранспортное средство для оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и несовершеннолетним |
шт. |
- |
50 |
- |
- |
- |
|
|
3. Задача: поддержка и стимулирование гражданской активности пожилых людей | |||||||||||
|
Награждение граждан пожилого возраста - победителей областного конкурса "Социальная звезда"
Награждение победителей областного конкурса, посвященного Международному дню пожилых людей |
2008-2012 годы
2008-2012 годы |
Количество граждан пожилого возраста, победивших в конкурсах |
чел. |
16 |
25 |
45 |
35 |
35 |
35 |
|
4. Задача: повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
4.1
|
Оборудование квартир инвалидов, семей с детьми-инвалидами реабилитационными средствами для самообслуживания и ухода или выплаты денежной компенсации инвалидам и семьям с детьми - инвалидами за самостоятельно приобретенные реабилитационные средства. Приобретение технических средств реабилитации для инвалидов либо выплата инвалидам денежной компенсации за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, а также денежная выплата в размере 100 тыс. рублей на приобретение спецавтотранспорта инвалидам и семьям, имеющим детей- инвалидов, вставшим |
2008 год
|
Количество инвалидов, адаптированных к объектам социальной инфраструктуры и быту |
чел. |
12 |
204 |
284 |
490 |
570 |
570 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
4.2
4.3 |
на очередь до 1 января 2005г. Оборудование квартир инвалидов, семей с детьми-инвалидами реабилитационными средствами, приобретение или выплата денежной компенсации за реабилитационные средства; денежная выплата в размере 100 тыс. рублей на приобретение на льготных условиях спецавтотранспорта Приобретение микроавтобусов, оснащенных специальным подъемником для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, для организации работы по предоставлению инвалидам услуг "социального такси"
|
2009-2012 годы
2008-2012 годы |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
4.4 |
Приобретение средств реабилитации для детей-инвалидов, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации и не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, или выплата денежной компенсации семьям с детьми-инвалидами за самостоятельно приобретенные средства реабилитации |
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Организация Робинзонады для инвалидов Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" |
2008 год
|
Количество инвалидов, привлеченных к занятиям физкультурой, спортом, туризмом и мероприятиям культурной жизни |
чел.
|
1022
|
1184
|
1163
|
1198
|
1233
|
1200
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
4.6 |
Подготовка, проведение губернаторского приема, посвященного Международному дню инвалидов, и заключительного этапа областных фестивалей самодеятельного творчества инвалидов в Международный день инвалидов "Лучики надежды" и "Преодоление"; проведение спортивных мероприятий инвалидов, проживающих в домах-интернатах; организация и проведение спортивных соревнований среди инвалидов, участие инвалидов в общероссийских соревнованиях |
2008-2012 годы |
Рост численности инвалидов, привлеченных к занятиям физкультурой, спортом, туризмом и культурной жизни, к численности привлеченных в базовом году |
процентов |
- |
15,8 |
13,8 |
17,2 |
20,6 |
20,6 |
|
4.7 |
Поддержка клубов инвалидного спорта
|
2008-2012 годы
|
Численность инвалидов, принимающих участие в деятельности общественных организаций инвалидов |
чел.
|
805
|
864
|
885
|
910
|
935
|
950 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
4.8 |
Оказание финансовой поддержки Кемеровскому региональному отделению Общероссийской организации инвалидов "Всероссийское общество глухих"; оказание финансовой поддержки Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"; оказание финансовой поддержки Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"
Предоставление субсидий на оказание финансовой поддержки Кемеровскому региональному отделению Общероссийской |
2008-2009 годы
2010- 2012 годы |
Количество мероприятий, организованных и проведенных общественными организациями при поддержке областного бюджета |
шт.
|
12 |
16 |
8 |
16 |
20
|
20 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9 |
Оборудование компьютерного класса для инвалидов г. Прокопьевска |
2009 год |
Количество инвалидов, обучившихся компьютерной грамотности и пользующихся услугами Интернет-связи |
чел. |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
5. Задача: повышение качества жизни инвалидов за счет оказания им адресной материальной помощи | |||||||||||
5.1 |
Оказание адресной материальной помощи инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе находящимся |
2008-2012 годы |
Количество инвалидов и детей-инвалидов, которым оказана адресная материальная помощь |
чел. |
71 |
194 |
180 |
180 |
176 |
180 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
на лечении в отделениях гемодиализа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Оказание адресной материальной помощи детям-инвалидам, имеющим заболевание детский церебральный паралич |
2009 год
|
Численность детей-инвалидов, имеющих заболевание детский церебральный паралич |
чел.
|
-
|
- |
2070
|
- |
- |
- |
|
Доля детей-инвалидов, имеющих заболевание детский церебральный паралич, которым оказана адресная материальная помощь, к общей численности детей указанной категории |
процентов
|
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
||||
5.3 |
Оплата расходов по доставке денежных выплат, материальной помощи и компенсаций |
2008-2012 годы |
Средний размер адресной материальной помощи |
тыс. руб. в год |
5,0 |
12,8 |
12,4 |
12,5 |
12,5
|
12,4 |
|
6. Задача: преодоление инвалидами информационного барьера | |||||||||||
6.1 |
Оказание адресной социальной помощи в натуральной форме - радиоприемники для инвалидов по зрению |
2008 год |
Количество инвалидов, получивших радиоприемники |
чел. |
- |
6226 |
- |
- |
- |
- |
|
6.2 |
Оказание финансовой поддержки благотворительной газете "Инвалид"
|
2008-2009 годы |
Количество инвалидов, ежемесячно получающих газету "Инвалид" |
чел. |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Предоставление субсидии на оказание финансовой поддержки благотворительной газете "Инвалид" |
2010- 2012 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Задача: повышение уровня социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |||||||||||
7.1 |
Проведение ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
2008-2012 годы |
Количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
чел. |
5000 |
5500 |
6000 |
6300 |
6600 |
6900 |
|
7.2
|
Издание и распространение информационного бюллетеня и методических рекомендаций по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
2008-2012 годы |
Количество изданных информационных бюллетеней и методических рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
|
шт. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
7.3 |
Организация и проведение цикла конференций по проблемам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; организация и проведение семинаров для муниципальных служащих по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также иных категорий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
2008, 2010-, 2012 годы |
Количество конференций, семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления по вопросам социальной адаптации, медико-социальной реабилитации, социальной поддержки ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также иных категорий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
ед. |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
|
7.4 |
Предоставление субсидии на развитие государственного автономного учреждения Кемеровской области |
2008-2012 годы |
Количество ветеранов и инвалидов боевых действий, прошедших полный курс медико-социальной реабилитации, |
чел.
|
800
|
850
|
900
|
950
|
970
|
990 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
"Юргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (приобретение оборудования, техники и мебели для отделения медико-социальной реабилитации граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооружённых конфликтах) |
|
социальной адаптации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лиц, удовлетворённых качеством предоставляемых реабилитационных услуг, от общего числа лиц, получивших эти услуги (по данным опроса) |
процентов
|
75
|
80
|
82
|
85
|
88
|
90
|
||||
Расширение перечня реабилитационных услуг по отношению к базовому году |
процентов |
- |
12,5 |
15
|
17,5 |
22,5 |
24
|
||||
7.5 |
Развитие сети справочно- консультационных пунктов при департаменте социальной защиты населения Кемеровской области и муниципальных органах социальной защиты населения |
2008 год |
Рост численности граждан, получивших справочно-консультативную помощь, по отношению к базовому году |
процентов
|
-
|
3,1
|
12,3
|
20
|
23
|
25 |
|
Количество единиц оборудования, приобретенного в целях повышения качества предоставляемых услуг и развития сети справочно- консультационных пунктов |
шт. |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 октября 2009 г. N 445 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.