Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Г.А. Радочинского,
при участии представителя Администрации поселения "Мосрентген":
Д.О. Селямятова,
в отсутствие представителей ООО "Тенкос", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России исх. NТФ/8227 от 19.02.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Тенкос" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения "Мосрентген" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключение государственного контракта на выполнение работ по ремонту внешних элементов зданий на территории поселения "Мосрентген" (Закупка N 0148300014618000008) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NТФ/8227 от 19.02.2018 документы и сведения.
Согласно доводам жалобы Заявителя аукционной комиссией Заказчика не исполнено обязательное для исполнения предписание Московского УФАС России об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-1483/77-18 от 06.02.2018.
На основании ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
06.02.2018 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрена жалоба ООО "Тенкос" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключение государственного контракта на выполнение работ по ремонту внешних элементов зданий на территории поселения "Мосрентген" (Закупка N 0148300014618000008), вследствие рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 06.02.2018 по делу N 2-57-1483/77-18 (далее - Предписание), а именно при рассмотрении заявок и при заключении контракта по результатам проведения Аукциона не учитывать неправомерные требования к товарам согласно мотивировочной части решения от 06.02.2018 по делу N 2-57-1483/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок, а также в срок 15.03.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения данного предписания.
На заседании Комиссии Управления установлено, что на момент рассмотрения жалобы не истек регламентированный срок исполнения указанного предписания, кроме того, согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N0148300014618000008, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена на 22.02.2018, следовательно Заказчиком на момент заседания Комиссии Управления (21.02.2018) не был составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем, у Комиссии Управления отсутствовала возможность установить факт исполнения или неисполнения предписания, выданного Заказчику по делу N 2-57-1483/77-18 от 06.02.2018.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тенкос" на действия Администрации поселения "Мосрентген" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России исх. NТФ/8227 от 19.02.2018.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии Д.А. Сологов
Г.А. Радочинский
Исп. Г.А. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 121)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 февраля 2018 г. N 2-57-2149/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2018