Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Общие условия доступа кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных в пункте 1 настоящей статьи организаций теле- и (или) радиовещания и периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией Кемеровской области по представлению органов, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации Кемеровской области, не позднее чем на 20-й день после официального опубликования решения о назначении выборов.
2. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени и печатных площадей, покрываются за счет их текущего бюджетного финансирования.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора. В договорах должны быть указаны вид предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующими вышеуказанными организациями не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представлены в избирательную комиссию Кемеровской области с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.