Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2010 г. N 207
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 "Об утверждении долгосрочной
целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения
населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 февраля 2012 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 01.10.2007 N 271, от 26.11.2007 N 324, от 07.02.2008 N 25, от 20.05.2008 N 201, от 10.09.2008 N 381, от 16.12.2008 N 561, от 30.12.2008 N 606, от 30.03.2009 N 125, от 01.06.2009 N 239, от 08.10.2009 N 397, от 30.12.2009 N 551) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 7 961 881,3344 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей; в 2009 году - 1 966 008,937 тыс. рублей; в 2010 году - 1 208 405,177 тыс. рублей; в 2011 году - 466 100 тыс. рублей; в 2012 году - 455 000 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: а) за счет средств областного бюджета - 4 235 568,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей; в 2009 году - 1 023 940 тыс. рублей; в 2010 году - 674 041,3 тыс. рублей; в 2011 году - 300 000 тыс. рублей; в 2012 году - 310 000 тыс. рублей; из них на безвозвратной основе - 3 088 244,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей; в 2009 году - 585 540 тыс. рублей; в 2010 году - 349 041,3 тыс. рублей; в 2011 году - 206 500 тыс. рублей; в 2012 году - 185 000 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам муниципальных образований - 1 147 323,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 165 423,9 тыс. рублей; в 2009 году - 438 400 тыс. рублей; в 2010 году - 325 000 тыс. рублей; в 2011 году - 93 500 тыс. рублей; в 2012 году - 125 000 тыс. рублей; б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 3 726 313,0344 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2 077 252,5004 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей; в 2009 году - 537 800 тыс. рублей; в 2010 году - 149 108,5 тыс. рублей; в 2011 году - 68 100 тыс. рублей; в 2012 году - 0; софинансирование из местного бюджета - 1 604 127,534 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей; в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей; в 2010 году - 385 255,377 тыс. рублей; в 2011 году - 98 000 тыс. рублей; в 2012 году - 145 000 тыс. рублей; внебюджетные источники - 44 933 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 0 тыс. рублей; в 2009 году - 44 933 тыс. рублей; в 2010 году - 0 тыс. рублей; в 2011 году - 0 тыс. рублей; в 2012 году - 0 тыс. рублей |
".
1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить за 2008-2012 годы: ввод в эксплуатацию объектов: для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 1200 посещений в смену, для больничных учреждений - на 229 коек, для общеобразовательных учреждений - на 3339 ученических мест, для дошкольных учреждений - на 1415 мест; территории области топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах (топографические карты всего масштабного ряда, топографические планы территорий городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов); пунктами государственной геодезической сети, нивелирных сетей, сетей сгущения; качественное улучшение информационного обеспечения процессов планирования и управления муниципальными территориями и городскими хозяйствами; создание информационной основы для ведения многофункциональных кадастров, решение вопросов инженерно-геодезического обеспечения территорий |
".
1.2. Разделы 4-5 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.
Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 7 961 881,3344 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 966 008,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 208 405,177 тыс. рублей;
в 2011 году - 466 100 тыс. рублей;
в 2012 году - 455 000 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 4 235 568,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 023 940 тыс. рублей;
в 2010 году - 674 041,3 тыс. рублей.
в 2011 году - 300 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 310 000 тыс. рублей;
из них на безвозвратной основе - 3 088 244,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 585 540 тыс. рублей;
в 2010 году - 349 041,3 тыс. рублей;
в 2011 году - 206 500 тыс. рублей;
в 2012 году - 185 000 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам муниципальных образований - 1 147 323,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 165 423,9 тыс. рублей;
в 2009 году - 438 000 тыс. рублей;
в 2010 году - 325 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 93 500 тыс. рублей;
в 2012 году - 125 000 тыс. рублей;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 3 726 313,0344 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2 077 252,5004 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей;
в 2009 году - 537 800 тыс. рублей;
в 2010 году - 149 108,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 68 100 тыс. рублей;
в 2012 году - 0;
софинансирование из местного бюджета - 1 604 127,534 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей;
в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 385 255,377 тыс. рублей;
в 2011 году - 98 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 145 000 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 44 933 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 0 тыс. рублей;
в 2009 году - 44 933 тыс. рублей;
в 2010 году - 0 тыс. рублей;
в 2011 году - 0 тыс. рублей;
в 2012 году - 0 тыс. рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы" на 2008-2012 годы составит 7 919 081,3344 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 3 857 467,2204 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 948 308,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 192 205,177 тыс. рублей;
в 2011 году - 466 100 тыс. рублей;
в 2012 году - 455 000 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 4 233 168,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 926 587 тыс. рублей;
в 2009 году - 1 023 540 тыс. рублей;
в 2010 году - 673 041,3 тыс. рублей.
в 2011 году - 300 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 310 000 тыс. рублей;
из них на безвозвратной основе - 3 088 244,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 585 540 тыс. рублей;
в 2010 году - 349 041,3 тыс. рублей;
в 2011 году - 206 500 тыс. рублей;
в 2012 году - 185 000 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам муниципальных образований -1 144 923,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 164 423,9 тыс. рублей;
в 2009 году - 438 000 тыс. рублей;
в 2010 году - 324 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 93 500 тыс. рублей;
в 2012 году - 125 000 тыс. рублей;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 3 685 913,0344 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2 036 852,5004 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 314 344,0004 тыс. рублей;
в 2009 году - 520 500 тыс. рублей;
в 2010 году - 133 908,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 68 100 тыс. рублей;
в 2012 году - 0;
софинансирование из местного бюджета - 1 604 127,534 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей;
в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей;
в 2010 году - 385 255,377 тыс. рублей;
в 2011 году - 98 000 тыс. рублей;
в 2012 году - 145 000 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 44 933 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 0 тыс. рублей;
в 2009 году - 44 933 тыс. рублей;
в 2010 году - 0 тыс. рублей;
в 2011 году - 0 тыс. рублей;
в 2012 году - 0 тыс. рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы "Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Кемеровской области" на 2008-2012 годы составит 42 800 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 8 900 тыс. рублей;
в 2009 году - 17 700 тыс. рублей;
в 2010 году - 16 200 тыс. рублей;
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 2 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 400 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 000 тыс. рублей.
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
из них на безвозвратной основе - 0 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам муниципальных образований - 2 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 400 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 40 400 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 40 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 7 900 тыс. рублей;
в 2009 году - 17 300 тыс. рублей;
в 2010 году - 15 200 тыс. рублей;
в 2011 году - 0;
в 2012 году - 0;
софинансирование из местного бюджета - 0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.
Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего законодательства.
Субсидия бюджету одного муниципального образования не может превышать общей суммы субсидии на реализацию Программы.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отдельных объектов социальной сферы, предусмотренных настоящей Программой, а также мероприятий по качественному и количественному улучшению обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования из местных бюджетов затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, качественное и количественное улучшение обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией.
Размеры субсидии (Si) на осуществление мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:
Si = (S/ Ч) x Чi x К1 x К2, где:
Si - размер субсидии для муниципального образования;
S - общий размер субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности;
Ч - численность постоянного населения Кемеровской области;
Чi - численность населения i-го муниципального образования на основании статистических данных о численности населения;
К1 - коэффициент обеспеченности общеобразовательными, дошкольными учреждениями, больничными койками, культурно-развлекательными учреждениями;
К2 - коэффициент износа здания (учитывается при проведении капитального ремонта).
Размеры субсидии (Сi) на осуществление мероприятий по качественному и количественному улучшению обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:
Сi =C*К, где:
Сi - размер субсидии для муниципального образования;
С - общий размер субсидии;
К - коэффициент соотношения площади застроенной территории муниципального образования к общей площади застроенной территории Кемеровской области.
Перечень объектов социальной сферы, подлежащих строительству и капитальному ремонту за счет средств субсидии, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы, определяется органами местного самоуправления, согласовывается с соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области.
Объемы финансирования по программным мероприятиям приведены в разделе 7 Программы и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
завершение строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:
для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 1200 посещений в смену, в том числе по годам:
в 2008 году - на 1200 посещений в смену;
для больничных учреждений - на 229 коек, в том числе по годам:
в 2008 году - на 45 коек,
в 2010 году - на 140 коек,
в 2011 году - на 44 койки;
для общеобразовательных учреждений - на 3339 ученических мест, в том числе по годам:
в 2008 году - на 998 ученических мест,
в 2009 году - на 432 ученических места,
в 2010 году - на 825 ученических мест,
в 2012 году - на 1084 ученических места;
для дошкольных учреждений - на 1415 мест, в том числе по годам:
в 2008 году - на 505 мест,
в 2009 году - на 340 мест,
в 2010 году - на 220 мест,
в 2010 году - на 110 мест,
в 2012 году - на 240 мест;
обеспеченность территории Кемеровской области современными картами всего масштабного ряда, достоверными топографическими планами крупных масштабов;
уменьшение затрат всех уровней бюджетов на производство планово-картографических материалов при консолидации средств и паритетном финансировании работ в 2 раза;
обеспеченность современной топографической основой для навигационных транспортных систем, ведения мониторинга и паспортизации автомобильных дорог.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.".
1.3. Раздел 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.А. Буймова.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2010 г. N 207 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 22 мая 2010 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 февраля 2012 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.