Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 8 февраля 2008 г. N 23
Порядок ведения реестра расходных обязательств города Кемерово
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Кемерово (далее - Порядок) разработан в целях учета расходных обязательств города Кемерово и оценки средств бюджета города, необходимых для их исполнения.
2. Расходные обязательства города Кемерово возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
3.1. Расходные обязательства города Кемерово - обусловленная муниципальным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанность города Кемерово или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета города.
3.2. Реестр расходных обязательств города Кемерово - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающий публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3.3. Фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями средств бюджета города и представляемая в финансовое управление города Кемерово.
3.4. Действующие расходные обязательства - расходные обязательства города Кемерово, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема.
3.5. Принимаемые расходные обязательства - расходные обязательства города Кемерово, состав и объем которых обусловлен нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема обязательств в очередном финансовом году или в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами расходов на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов местного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
3.5.1. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
3.5.2. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
4. Ведение реестра расходных обязательств города Кемерово осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Кемерово и заключаемый договор (соглашение), предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в реестр (фрагмент реестра) расходных обязательств.
5. Ведение реестра расходных обязательств города Кемерово осуществляет финансовое управление города Кемерово (далее - финансовое управление).
6. В сфере реализации полномочий органом местного самоуправления по ведению реестра расходных обязательств города Кемерово финансовое управление осуществляет следующее:
6.1. Разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств.
6.2. Осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств города Кемерово. По итогам проверки финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств.
6.3. Сводит фрагменты реестра расходных обязательств города Кемерово по главным распорядителям средств бюджета города в реестр расходных обязательств.
6.4. Представляет реестр расходных обязательств города Кемерово в главное финансовое управление Кемеровской области в установленном порядке.
7. В сфере реализации полномочий органов местного самоуправления по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители средств бюджета города осуществляют следующее:
7.1. Ведут фрагмент реестра расходных обязательств города Кемерово.
7.2. Представляют фрагмент реестра расходных обязательств в финансовое управление в сроки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
8. Ведение реестра расходных обязательств города Кемерово, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление фрагменты реестра расходных обязательств города Кемерово для составления планового реестра расходных обязательств до 1 мая текущего финансового года, уточненного реестра расходных обязательств города Кемерово до 10 декабря текущего года.
10. Финансовое управление осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование реестра расходных обязательств города Кемерово:
планового реестра расходных обязательств до 15 мая текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств города Кемерово до 20 декабря текущего года.
Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города Кемерово и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Финансовое управление представляет в главное финансовое управление Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде реестр расходных обязательств города Кемерово в порядке, установленном приказом главного финансового управления Кемеровской области.
12. Данные планового реестра расходных обязательств города Кемерово используются при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходной части бюджета города, определении объема действующих и принимаемых обязательств.
13. Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
14. Главные распорядители средств бюджета города обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
15. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств города Кемерово является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров (соглашений), предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета города посредством представления необходимой информации на бумажном носителе и в электронном виде в финансовое управление города Кемерово в течение 10 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного правового акта, договора (соглашения).
16. В случае изменения главным финансовым управлением Кемеровской области порядка и сроков представления реестра расходных обязательств финансовое управление вправе изменять порядок и сроки представления фрагмента реестра расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета города.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.