Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять безвозмездно печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, и обеспечивать им равные условия для проведения предвыборной агитации.
Законом Кемеровской области от 7 марта 2013 г. N 20-ОЗ в пункт 2 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющиеся на выборы в органы местного самоуправления, решение о назначении которых состоялось до вступления в силу названного Закона
2. Общий минимальный объем печатных площадей, предоставляемых каждой редакцией периодического печатного издания в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи безвозмездно, должен составлять 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания. Печатные площади распределяются между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой соответствующими редакциями периодических печатных изданий с участием зарегистрированных кандидатов, их представителей, представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Указанная жеребьёвка проводится после завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
Законом Кемеровской области от 6 июня 2016 г. N 36-ОЗ в пункт 3 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Они должны быть опубликованы в соответствии с пунктом 6 статьи 43 настоящего Закона. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях. Жеребьевка по распределению платной зарезервированной печатной площади должна проводиться в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, информация об этом также должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Расходы редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, избирательным комиссиям безвозмездно печатных площадей, покрываются за счет их текущего бюджетного финансирования.
8. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи и выполнившие условия пункта 6 статьи 43 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставить печатные площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Оплата зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, печатных площадей должна осуществляться на равных условиях и в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через избирательные фонды зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.