Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 июля 2011 г. N 321
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления
субсидий бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ)"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2011, с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с государственным заданием государственных
услуг (выполнением работ)
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 июля 2011 г. N 321)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Необходимыми условиями для получения субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), являются:
государственная регистрация учреждения в установленном законом порядке;
наличие утвержденного учредителем государственного задания учреждению на соответствующий финансовый год;
наличие в случаях, предусмотренных законом, лицензий, иных разрешительных документов на занятие определенными видами деятельности, связанными с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
3. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения нормативных затрат учреждений, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе топлива и иных горюче-смазочных материалов;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат при необходимости дополнительно детализируются по решению учредителя.
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат при необходимости дополнительно детализируются по решению учредителя.
7. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением государственных услуг;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением государственных услуг;
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением государственных услуг;
нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов, за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением государственных услуг.
8. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов недвижимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания недвижимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
11. Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется учредителем с учетом утвержденных им подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг, оказываемых в рамках государственного задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
12. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые бюджетным (автономным) учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тысяч человек, посещений и т. д.);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых бюджетным (автономным) учреждением государственных услуг), выделенную (ых) в качестве основной (ых) услуги для бюджетного (автономного) учреждения.
13. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения при выполнении задания, порядок и условия предоставления ему субсидий.
14. Субсидии перечисляются на счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий учреждению, осуществляется учредителем.
Заместитель Губернатора |
С.Н. Ващенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указано, что необходимыми условиями для получения субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), являются государственная регистрация учреждения, наличие утвержденного учредителем государственного задания учреждению на соответствующий финансовый год, наличие лицензий, иных разрешительных документов на занятие определенными видами деятельности. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г., с учетом формы финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений в переходный период и с учетом даты (не позднее 1 января 2012 г.), начиная с которой осуществляется зачисление в бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет доходов, порядка и направления использования бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 июля 2011 г. N 321 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г., с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 14 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 сентября 2023 г. N 620 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2023 г.