Резолютивная часть решения оглашена 29 марта 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 02 апреля 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Леонтьевой Л.С. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "Охранное предприятие "ПРАВО РОСТА" на действия заказчика при проведении электронного аукциона N17948-2018-ЭА-401 на оказание услуг по круглосуточной охране объекта с применением сигнализации "тревожная кнопка", в соответствии с техническим заданием (извещение N0169300000318000458) (далее - закупка), в присутствии представителя Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 61" города Магнитогорска (далее - заказчик) Глушковой Ю.В., действующего на основании доверенности от 28.03.2018,
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В адрес Челябинского УФАС России поступила жалоба ООО "Охранное предприятие "ПРАВО РОСТА" на действия заказчика при проведении электронного аукциона N17948-2018-ЭА-401 на оказание услуг по круглосуточной охране объекта с применением сигнализации "тревожная кнопка", в соответствии с техническим заданием (извещение N0169300000318000458).
В ходе рассмотрения дела Комиссией антимонопольного органа установлено, что заказчиком 27.03.2018 принято решение об отмене электронного аукциона.
Согласно информации, содержащейся в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, 27.03.2018 в 16:31 (МСК+2) размещен документ "Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.03.2018 NИО1".
Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что принять решение по доводам, изложенным в жалобе, не представляется возможным ввиду отсутствия предмета рассмотрения жалобы, обусловленного принятием заказчиком решения об отмене закупки.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение доводов жалобы по существу ввиду отсутствия закупки.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Л.С. Леонтьева
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 марта 2018 г. N 166-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018