Резолютивная часть решения объявлена 30 марта 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии: М.М. Точиев - ведущий специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев -государственный инспектор Управления;
В присутствии представителей - заявителя жалобы - общество с ограниченной ответственностью "ИЛЛИ" (далее - Заявитель) - Илиева Р.И. (генеральный директор); заказчика - Министерства образования и науки РИ (далее - Заказчик) - Мизиева М.А. (доверенность Nб/н от 28.03.2018 г); уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - Хаутиева З.С. (доверенность N1907/16 от 15.06.2017 г.); третьи лица - от ООО "Сервис 06 Магас" - Долгиева М.М., Аушева А.И.; от ООО "ТехноЦентр" - Дзангиев Т.А.
Рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118000112 "26.20.16.120 - Принтеры; 26.20.16.150 - Сканеры; 26.20.40.190 - привод DvD; 26.20.40.190 - интернет модем" (далее - Закупка, ЭА0114200000118000112), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещены извещение и документация о проведении ЭА0114200000118000112.
Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:
1. Уполномоченным органом при проведении ЭА0114200000118000112 неправомерно отклонена заявка Заявителя жалобы;
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с жалобой не согласились. Закупка проведена в соответствии с действующим законодательством, нарушений порядка отбора участников закупки и содержания документации не допущено. Письменного отзыва не представили.
Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 11:30 29.03.2018 г. В соответствии с пунктом 3.32 административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 10:00 30.03.2018 в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 26.02.2018 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 3 404 000,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 14.03.2018, 09:00;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 19.03.2018 г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в ЭА0114200000118000112 заявка Заявителя с порядковым номером 1 отклонена по следующим основаниям - (п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Участником закупки в нарушение положений части 4 аукционной документации (инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) не представлены конкретные показатели в пункте 4 первой части заявки, в частности, относительно стандартов связи).
Изучив основание отклонения заявки Заявителя, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы, так как аукционной комиссией Уполномоченного органа обоснованно отклонена заявка с порядковым номером 1, в виду не представления конкретных показателей в пункте 4 первой части заявки по стандартам связи.
В пункте 4 технического задания ЭА0114200000118000112 указано следующее:
Интернет модем:
Стандарты связи:
LTE-FDD 800(B20)/900(B8)/1800(B3)/2600(B7)/2100MHz
LTE TDD 2600(B38) OR 2300M(B40)
UMTS 900/2100MHz
EGPRS/GSM 850/900/1800/1900MHz
В части 4 аукционной документации ЭА0114200000118000112 (инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) указано, что в случае использования знака "/", "\" - данные знаки означают "или", по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение, согласно настоящей инструкции по заполнению заявки.
Заявитель жалобы в своей заявке указал следующее:
Интернет модем:
Стандарты связи:
LTE-FDD 800(B20)/900(B8)/1800(B3)/2600(B7)/2100MHz
LTE TDD 2600(B38) OR 2300M(B40)
UMTS 900/2100MHz
EGPRS/GSM 850/900/1800/1900MHz
При этом Заявитель жалобы, в своей заявке указав не конкретные показатели, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки не задекларировал, что все данные показатели установлены производителем и являются "параметрами производителя" и в этой связи не могут меняться.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности жалобы.
Также на рассмотрении жалобы Заявителем были заявлены дополнительные доводы касательно положении документации, которые не подлежат рассмотрению, так как на момент рассмотрения жалобы истек срок подачи заявок.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе данной закупки, выявлены следующие нарушения с учетом дополнительных доводов Заявителя.
1. В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Как следует из извещения о проведении электронного аукциона, Заказчиком осуществляется закупка "26.20.16.120 - Принтеры; 26.20.16.150 - Сканеры; 26.20.40.190 - привод DvD; 26.20.40.190 - интернет модем".
Данные товары включены в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N968 перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Исходя из содержания пунктов 2, 7 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N968, заказчик применяет данное Постановление и отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в указанный перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя;
- для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, содержат копию одного из следующих документов:
а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 данного Постановления;
б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 данного Постановления;
в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 6 данного Постановления;
г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 данного Постановления.
Исходя из закупаемой Заказчиком продукции, коды ОКПД2: (26.20.16.120; 26.20.16.150; 26.20.40.190) включены в перечень, установленный Постановлением Правительства N968. Следовательно, при закупке применяются ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства N968.
Кроме того, Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ от 25.03.2014 N 155) определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств. В соответствии с перечнем товаров, установленным настоящим приказом, Коды ОКПД2 (26.20.16.120; 26.20.16.150; 26.20.40.190), являются группой кода ОКПД2 26.20, который включен в указанный перечень. Следовательно, при проведении данной Закупки также должны применяться ограничения, предусмотренные Приказом N155.
Заказчиком в извещении и аукционной документации Закупки не установлено ограничение в допуске по Приказу от 25.03.2014 N155. Также не установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства от 26.09.2016 N 968.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений, предусмотренных частью 3 статьи 14, пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Идентификационный код закупки - 182060300560106060100100040010000244.
Комиссией Управления установлено, что Заказчик не указал идентификационный код закупки в проекте контракта.
Исходя из выше изложенного Комиссия Управления пришла к выводу о нарушении части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, так как в проекте контракта Закупки Заказчиком не установлен идентификационный код закупки.
3. В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0114200000118000112-1 подано 8 заявок, 7 из которых отклонены за несоответствие первым частям.
Согласно Протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.03.2018 N0114200000118000112-3 победителем аукциона признано ООО "ТехноЦентр".
Вместе с тем при проведении внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что заявка победителя аукциона подлежала отклонению по первым частям аукциона, так как в первой части заявке ООО "ТехноЦентр" относительно позиции 2 технического задания Закупки указаны недостоверные сведения в части указания характеристик сканера Brother "Ролик захвата бумаги автоподатчика PURA0001 (срок службы не менее 50 000 страниц), неконкретный показатель которого сопровождается в заявке словами (Также сообщаем, что указания в настоящей заявке неконкретных и диапазонных показателей, обусловлено тем, что все данные показатели установлены производителем и являются "параметрами производителя" и в этой связи не могут меняться.)".
При рассмотрении жалобы, участником Закупки ООО "Сервис 06 Магас" Комиссии Управления были представлены материалы, согласно которым был сделан запрос у ООО "Бразер" (достоверность письма от 29.03.2018 г. N3807 подтверждена Комиссией Управления при рассмотрении жалобы телефонным звонком к представителю производителя), который является представителем Brother Industries Limited в Российской Федерации, в ответ на который была получена информация, согласно которой срок службы ролика захвата бумаги автоподатчика PURA0001 составляет 50000 страниц, что также подтверждается информацией на официальном сайте (www.brother.ru) данной компании.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованной допуске заявки ООО "ТехноЦентр" к участию в аукционе, в виду предоставления недостоверных сведений по позиции 2 технического задания аукционной документации Закупки.
Также Комиссия управления, рассмотрев вопрос об ограничении конкуренции при проведении Закупки установлено, что в технической части документации в пункте 2 Заказчик закупает сканер.
В силу статьи 64 Закона о контрактной системе документация о проведении аукциона в числе прочего должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров.
При этом участнику необходимо поставить товар с роликом захвата бумаги автоподатчика PURA0001, разделительная площадка автоподатчика SPA0001, конверт для сканирования пластиковых карт CSCA001, конверт для сканирования квитанций CSA3001.
Согласно письму ООО "Бразер", который является официальным представителем Brother Industries Limited представленному на рассмотрении ООО "Сервис 06 Магас", в котором сообщается, что по пункту 2 технического задания аукционной документации Закупки принадлежности и расходные материалы производятся только компанией Brother Industries Limited для использования в следующих в моделях сканеров Brother ADS-2100, ADS-2100e.
В таких действиях Заказчика имеются нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе в части указания требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, изучив техническую часть документации Комиссией Управления выявлены признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в части включение в техническую часть аукционной документации параметров товара выпускаемых только одним производителем.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИЛЛИ" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение статей 66, 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
6. Передать материалы дела должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.
7. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: М.М. Халмурзиев
М.М. Точиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель:
ООО "ИЛЛИ"
386140, РИ, г. Назрань, Насыр - Кортский округ, пер. Медицинский, д. 18
Заказчик:
Министерство образования и науки РИ
386102, РИ, г. Назрань, ул. Московская, 37
Уполномоченный орган:
Отдела государственных закупок
Министерства финансов Республики Ингушетия
386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
Электронная торговая площадка:
АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru)
ПРЕДПИСАНИЕ N91-З/18
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
04.04.2018 г. г. Назрань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии: М.М. Точиев - ведущий специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
на основании решения N91-З/18, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО "ИЛЛИ" (далее - Заявитель) на действия (бездействия) заказчика - Министерства образования и науки РИ (далее - Заказчик); уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган), при проведении процедуры осуществления закупки электронного аукциона N0114200000118000112 "26.20.16.120 - Принтеры; 26.20.16.150 - Сканеры; 26.20.40.190 - привод DvD; 26.20.40.190 - интернет модем" (далее - Закупка, ЭА0114200000118000112), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Уполномоченному органу устранить нарушение части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при проведении ЭА0114200000118000112.
2. Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 16.04.2018 г. включительно аннулировать ЭА0114200000118000112.
3. Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 17.04.2018 г. включительно представить в Управление ( to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение исполнения настоящего предписания.
4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение настоящего предписания Заказчиком, Уполномоченным органом.
В целях своевременного исполнения предписания, информацию необходимо предварительно направить на адрес электронной почты (to06@fas.gov.ru) или посредством факсимильной связи (8732 22-87-28), при этом досылка почтой обязательна.
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: М.М. Халмурзиев
М.М. Точиев
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 30 марта 2018 г. N 91-З/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2018