Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д.- Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. -Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Профессионал плюс" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" при проведении запроса котировок на поставку мебели для столовой (извещение N 0303400000318000046)(далее - Запрос котировок),
в присутствии представителей Заказчика - Заирбекова А.З. (доверенность б/н, от 06.04.2018 г.), Мусаевой Г.М. (доверенность б/н, от 06.04.2018 г.),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
30.03.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок
В жалобе Заявителя указывается, что подданная в установленный срок котировочная заявка не была рассмотрена единой комиссией.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
13.03.2018 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта - 438 000 рублей.
Дата окончания подачи заявок - 23.03.2018 г. 10:00
Заявитель указывает, что 19 марта 2018 года поданная посредством почтовой связи "Почты России" котировочная заявка не была рассмотрена Заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В извещении о проведении запроса котировок указано следующее, в том числе: "В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанных товаров (работ, услуг) просим подать котировочную заявку. Оригинал котировочной заявки на бумажном носителе в запечатанном конверте принимается по рабочим дням с 08 час.00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин, по адресу: г. Махачкала, ул. Коркмасова, 8, здание АХО. Лицо ответственное за прием котировочных заявок: Начальник ОМТС Иминов Али Османович, тел. 8964 019 15 70, (8722) 672547".
Согласно информации размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"- отслеживания почтовых отправлений Почты России, следует, что котировочная заявка Заявителя вручена Заказчику 21.03.2018 г. 13:12 по адресу г. Махачкала, ул. Коркмасова, 8.
Учитывая, что срок окончания подачи заявок приходится на 23.03.2018 г., заявка Заявителя подлежала рассмотрению.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии, что заявка была доставлена по другому адресу, в ректорат ДГУ, ул. М.Гаджиева 43а, и была принята и вскрыта не уполномоченном на то лицом.
По мнению Комиссии, довод представителя Заказчика о том, что заявка направлена не по адресу, считает не состоятельным, в ввиду того, что Заказчиком не представлено доказательств, что заявка поступила не по адресу указанному в извещении. В свою очередь квитанции о доставке почтовым отправлением, приложенная к жалобе, доказывает что заявка Заявителя была направлена по адресу, указанному в извещении.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его единой комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 апреля 2018 г. N 380
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2018