Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 28 декабря 2009 г. N 519
Долгосрочная целевая программа
"Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение
безопасности дорожного движения в Кемеровской области"
на 2008-2012 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007г. N173)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Борьба с преступностью,
профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного
движения в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
По данным главного управления внутренних дел по Кемеровской области, в 2008 году уровень количества преступлений в расчете на 100 тысяч человек в Кемеровской области значительно выше, чем в среднем по Российской Федерации и Сибирскому федеральному округу.
По-прежнему наибольший удельный вес в общей структуре преступности составили преступления против собственности (69,7 процента).
Благодаря профилактическим мероприятиям снизилось по сравнению с 2007 годом количество особо тяжких преступлений (на 4,4 процента), случаев мошенничества (на 4,2 процента), хулиганства (на 39,7 процента), преступлений, связанных с применением оружия (на 27,4 процента), а также количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (на 14 процентов).
В то же время сохраняется высокий уровень таких преступлений, как кражи, грабежи, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, совершенные несовершеннолетними (9,2 процента). Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улице, составил 30,3 процента (в среднем по Российской Федерации составляет 20 процентов).
Борьба с этими видами посягательств и видами преступлений является одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, которая осуществляется за счет улучшения материально-технического обеспечения службы милиции общественной безопасности, проведения мероприятий, направленных на профилактику подростковой и уличной преступности.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
В целом комплексное решение мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по предупреждению противоправных действий, повышению раскрываемости преступлений, обеспечению безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение безопасности граждан;
повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской области;
сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения;
укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.
3. Система программных мероприятий
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
1) "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений". Подпрограмма предусматривает повышение технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Кемеровской области, приобретение транспорта и оргтехники для участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел по Кемеровскому району, ремонт и оборудование участковых пунктов милиции;
2) "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на профилактику и борьбу с наркоманией;
3) "Повышение безопасности дорожного движения". Подпрограмма предусматривает повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения;
4) "Водитель, автомобиль, дорожная среда". Подпрограмма предусматривает совершенствование деятельности и развитие материально-технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, профилактической работы.
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2012 годы, составляет 1127385,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 391321,0 тыс. руб.;
2009 год - 271292,0 тыс. руб.;
2010 год - 169402,0 тыс. руб.;
2011 год - 147125,0 тыс. руб.;
2012 год - 148245,0 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2012 годы и составляет 869398,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 339812,0 тыс. руб.;
2009 год - 209586,0 тыс. руб.;
2010 год - 120000,0 тыс. руб.;
2011 год - 100000,0 тыс. руб.;
2012 год - 100000,0 тыс. руб.
Из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 771108,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 280154,0 тыс. руб.;
2009 год - 199928,0 тыс. руб.;
2010 год - 110342,0 тыс. руб.;
2011 год - 90342,0 тыс. руб.;
2012 год - 90342,0 тыс. руб.
Субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы составляют 98290,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 59658,0 тыс. руб.;
2009 год - 9658,0 тыс. руб.;
2010 год - 9658,0 тыс. руб.;
2011 год - 9658,0 тыс. руб.;
2012 год - 9658,0 тыс. руб.
Кроме этого, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
федеральный бюджет на 2008 - 2012 годы - 245885,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 48372,0 тыс. руб.;
2009 год - 52741,0 тыс. руб.;
2010 год - 49402,0 тыс. руб.;
2011 год - 47125,0 тыс. руб.;
2012 год - 48245,0 тыс. руб.;
местный бюджет на 2008 - 2012 годы - 12102,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 3137,0 тыс. руб.;
2009 год - 8965,0 тыс. руб.;
2010 год - 0,0 тыс. руб.;
2011 год - 0,0 тыс. руб.;
2012 год - 0,0 тыс. руб.
В том числе по подпрограммам:
1. "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений" - на 2008 - 2012 годы потребуется всего 65535,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 35535,0 тыс. руб.;
2009 год - 0000,0 тыс. руб.;
2010 год - 10000,0 тыс. руб.;
2011 год - 10000,0 тыс. руб.;
2012 год - 10000,0 тыс. руб.;
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы потребуется всего 62398,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 32398,0 тыс. руб.;
2009 год - 0000,0 тыс. руб.;
2010 год - 10000,0 тыс. руб.;
2011 год - 10000,0 тыс. руб.;
2012 год - 10000,0 тыс. руб.
Из средств местного бюджета на 2008 - 2012 годы потребуется всего 3137,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 3137,0 тыс. руб.;
2009 год - 0,0 тыс. руб.;
2010 год - 0,0 тыс. руб.;
2011 год - 0,0 тыс. руб.;
2012 год - 0,0 тыс. руб.
2. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" - на 2008 - 2012 годы потребуется всего 45214,0 тыс. руб. из средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации:
2008 год - 15174,0 тыс. руб.;
2009 год - 7510,0 тыс. руб.;
2010 год - 7510,0 тыс. руб.;
2011 год - 7510,0 тыс. руб.;
2012 год -7510,0 тыс. руб.
3. "Повышение безопасности дорожного движения" - на 2008 - 2012 годы потребуется всего 424050,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 122212,0 тыс. руб.;
2009 год - 85546,0 тыс. руб.;
2010 год - 73242,0 тыс. руб.;
2011 год - 70965,0 тыс. руб.;
2012 год - 72085,0, из них:
из средств областного бюджета на 2008 - 2012 годы потребуется всего 169200,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 73840,0 тыс. руб.;
2009 год - 23840,0 тыс. руб.;
2010 год - 23840,0 тыс. руб.;
2011 год - 23840,0 тыс. руб.;
2012 год - 23840,0 тыс. руб.;
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы потребуется всего 70910,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 14182,0 тыс. руб.;
2009 год - 14182,0 тыс. руб.;
2010 год - 14182,0 тыс. руб.;
2011 год - 14182,0 тыс. руб.;
2012 год - 14182,0 тыс. руб.
За счет субсидий местным бюджетам на 2008 - 2012 годы потребуется всего 98290,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 59658,0 тыс. руб.;
2009 год - 9658,0 тыс. руб.;
2010 год - 9658,0 тыс. руб.;
2011 год - 9658,0 тыс. руб.;
2012 год - 9658,0 тыс. руб.
Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
из средств федерального бюджета на 2008 - 2012 годы - 245885,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 48372,0 тыс. руб.;
2009 год - 52741,0 тыс. руб.;
2010 год - 49402,0 тыс. руб.;
2011 год - 47125,0 тыс. руб.;
2012 год - 48245,0 тыс. руб.;
из средств местного бюджета на 2008 - 2012 годы - 8965,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2008 год - 0,0 тыс. руб.;
2009 год - 8965,0 тыс. руб.;
2010 год - 0,0 тыс. руб.;
2011 год - 0,0 тыс. руб.;
2012 год - 0,0 тыс. руб.
4. "Водитель, автомобиль, дорожная среда" - на 2008 - 2012 годы потребуется 592586,0 тыс. руб. из средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации:
2008 год - 218400,0 тыс. руб.;
2009 год - 178236,0 тыс. руб.;
2010 год - 78650,0 тыс. руб.;
2011 год - 58650,0 тыс. руб.;
2012 год - 58650,0 тыс. руб.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08. 2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета" (далее - постановление).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения".
Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" определяется по формуле:
Si = k1*(Ci1 + Ci2 +Ci3)*k2 , где:
Si - размер субсидии, выделяемой из областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Повышение безопасности дорожного движения";
Сi1 - расходы на приобретение оборудования, включая доставку;
Ci2 - расходы на общестроительные работы, проведение коммуникаций (сетевая магистраль, электроснабжение), монтаж и установку оборудования;
Сi3 - расходы на техническое обслуживание оборудования;
k1 - поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 80 процентов) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
k2 - поправочный коэффициент, учитывающий:
выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета);
оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета);
k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий.
k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможности бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит социальный характер. Результаты реализации мероприятий окажут положительное влияние на качество жизни населения Кемеровской области, будут способствовать принятию своевременных мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, улучшению материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел Кемеровской области, в том числе ОВД по Кемеровскому району.
Приобретение автотранспорта для милиции общественной безопасности и медицинских вытрезвителей Кемеровской области увеличит оперативность реагирования по сигналам о правонарушениях, позволит своевременно обеспечить удаление с улиц городов лиц в тяжелой степени алкогольного опьянения.
Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств позволит повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в этой сфере, приведет к снижению доступности наркотиков для незаконного потребления, а сокращение на 10 процентов к 2012 году масштабов их потребления позитивно скажется на изменении ситуации в целом. Увеличение на 5 процентов количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков. Создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, определит выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, должна обеспечить сокращение к 2012 году в 1,3 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 8,4 процента - количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими по отношению к 2004 году, снизить тяжесть последствий от ДТП и сократить число погибших и раненых в них людей, повысить уровень защищенности и безопасности участников дорожного движения, способствовать формированию правовой культуры населения в сфере дорожного движения. В результате повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности предполагается достичь более высокого уровня в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма, повышении пропускной способности улично-дорожной сети, оптимизации маршрутов движения транспорта и пешеходов, улучшения экологической обстановки, снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел по Кемеровской области приведет к повышению качества приема экзаменов у кандидатов в водители, объективности в оценке их подготовки.
Основные целевые индикаторы реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4, 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
*Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Борьба с преступностью, профилактика
правонарушений и обеспечение безопасности
дорожного движения в Кемеровской области
на 2008-2011 годы"
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование |
Сроки |
Наименование показателя
|
Единица |
Исход-ные |
Значение целевого |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цели: обеспечение безопасности граждан; повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской области | |||||||||||
Задачи: оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел | |||||||||||
1 |
Подпрограмма "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений" |
2008-2012 гг. |
Число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек |
единиц |
2147,5 |
2432,3 |
2540,0 |
2510,2 |
2490,5 |
2430,0 |
|
|
Уровень раскрываемости (количество раскрытых преступлений) |
процентов |
62,4 |
63,0 |
63,5 |
64,2 |
64,8 |
65,3 |
|||
|
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
процентов |
6,2 |
4,8 |
4,5 |
4,1 |
4,0 |
3,8 |
|||
1.3. |
|
2008-2011 гг. |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
|
|
|
|
|
|
||
Цели: обеспечение безопасности граждан; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ | |||||||||||
Задачи: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
2 |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
2008-2012 гг. |
Число больных наркоманией, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. человек |
человек |
510 |
527 |
526 |
525 |
524 |
522 |
|
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
единиц |
3753 |
4214 |
5334 |
5282 |
5176 |
5061 |
||||
Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков |
человек |
1697 |
2147 |
2160 |
2150 |
2125 |
2096 |
||||
Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств |
процентов |
4,47 |
0 |
3,1 |
4,4 |
5,0 |
4,5 |
||||
Цели: обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | |||||||||||
Задачи: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения | |||||||||||
3 |
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
2008-2012 гг. |
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
658 |
533 |
518 |
493 |
467 |
453 |
|
Снижение транспортного риска (доля лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств) |
процентов |
8,90 |
8,45 |
7,78 |
7,02 |
6,27 |
5,96 |
||||
Снижение социального риска (доля лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) |
процентов |
21,47 |
20,91 |
19,60 |
17,97 |
16,26 |
15,89 |
||||
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (доля лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
процентов |
11,72 |
11,71 |
11,19 |
10,53 |
9,81 |
9,26 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
Сокращение доли дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств |
процентов |
5,03 |
4,71 |
4,57 |
4,43 |
4,30 |
4,18 |
|
Сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
27 |
26 |
24 |
22 |
20 |
18 |
||||
|
|
|
Сокращение доли дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
|
52,54 |
50,60 |
49,01 |
47,37 |
45,75 |
44,52 |
|
4 |
Подпрограмма "Водитель, автомобиль, дорожная среда" |
2008-2012 гг. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
612 |
592 |
553 |
506 |
458 |
436 |
|
в том числе дети |
человек |
26 |
26 |
24 |
22 |
20 |
18 |
||||
Количество лиц, получивших ранение в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
4613 |
4464 |
4386 |
4299 |
4212 |
4173 |
||||
в том числе дети |
человек |
469 |
468 |
460 |
451 |
442 |
437 |
||||
|
В целом по Программе |
2008-2012 гг. |
|
||||||||
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
рублей |
|
0,15 |
0,29 |
0,41 |
0,47 |
0,48 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2009 г. N 519 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.