Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 октября 2007 г. N 283
"Об утверждении Положения о главном финансовом управлении
Кемеровской области"
26 декабря 2007 г., 13 октября 2011 г., 12 февраля 2013 г., 19 сентября 2014 г., 2 февраля 2017 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о главном финансовом управлении Кемеровской области.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Губернатор |
А. Тулеев |
Положение
о главном финансовом управлении Кемеровской области
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 октября 2007 г. N 283)
26 декабря 2007 г., 13 октября 2011 г., 12 февраля 2013 г., 19 сентября 2014 г., 2 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области, осуществляющим составление проектов законов Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), формирование консолидированного бюджета Кемеровской области, исполнение областного бюджета, исполнительно-распорядительные функции в сфере управления финансами Кемеровской области.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, органами Федерального казначейства, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2007 г. N 364 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
1.3. Для проведения единой государственной политики и осуществления своих полномочий управление имеет территориальные органы - финансовые управления (далее - территориальные органы) в соответствии с приложением к настоящему Положению.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 370 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.5. Работники управления и его территориальных органов, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2011 г. N 464 в пункт 1.6 настоящего Положения внесены изменения
1.6. Финансовое обеспечение расходов на содержание управления и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. При этом средства областного бюджета не могут быть объектом ответственности по обязательствам управления, так же как и средства управления, выделяемые на содержание аппарата управления и его территориальных органов, не могут служить объектом ответственности по обязательствам Кемеровской области.
1.7. Место нахождения управления: Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2011 г. N 464 настоящее Положение дополнено пунктом 1.8
1.8. Управление имеет сокращенное наименование: ГФУ Кемеровской области.
2. Задачи и функции управления
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 370 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Основными задачами управления являются:
участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;
участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
обеспечение деятельности на территории Кемеровской области своих территориальных органов.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 370 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области, орган управления территориального внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;
5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области;
6) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными законом об областном бюджете;
7) порядок представления в управление реестра расходных обязательств муниципального образования;
8) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
9) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
10) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии;
11) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области;
12) порядок, объем и сроки передачи в главное финансовое управление Кемеровской области информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;
13) порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;
15) порядок составления бюджетной отчетности;
16) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
17) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
18) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
19) порядок исполнения бюджета по расходам;
20) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
21) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
22) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
23) случаи и порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета;
24) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
25) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
26) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
27) сроки предоставления в управление сводной бюджетной отчётности от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, муниципальных образований Кемеровской области;
28) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
29) порядок заключения между главным финансовым управлением Кемеровской области и администрациями муниципальных образований Кемеровской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и контроля за выполнением условий соглашений;
30) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Кемеровской области;
31) порядок перечисления остатков средств государственных учреждений Кемеровской области и их возврата;
32) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.2 раздела 2
2.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.3 раздела 2
2.2.4. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) управление государственным долгом Кемеровской области;
4) ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области;
5) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
6) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
7) проверку целевого использования бюджетного кредита;
8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кемеровской области;
9) ведение государственной долговой книги Кемеровской области;
10) передачу информации о долговых обязательствах Кемеровской области, отраженных в государственной долговой книге Кемеровской области, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Кемеровской области;
11) представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет народных депутатов Кемеровской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае, установленном пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) подписание соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случае, установленном пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) непосредственное составление проекта закона об областном бюджете;
14) представление в Коллегию Администрации Кемеровской области проекта закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;
15) организацию исполнения закона об областном бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
17) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;
18) исполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
19) составление и ведение кассового плана;
20) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
21) управление средствами на едином счете областного бюджета;
22) исполнение судебных актов по искам к Кемеровской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Кемеровской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Кемеровской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Кемеровской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;
23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) составление и представление бюджетной отчетности в Коллегию Администрации Кемеровской области;
25) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в Федеральное казначейство;
26) проведение финансово-правовой экспертизы проектов законов Кемеровской области, актов Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета;
27) ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
28) согласование решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате региональных налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
29) согласование решения уполномоченного органа об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления данного налога в бюджеты субъекта Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;
30) представление в случаях, установленных законодательством, информации об исполнении бюджета и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
31) организацию и проведение мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления в соответствии с возложенными на него задачами.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 32
32) разработку проекта государственной программы Кемеровской области, ответственным исполнителем (координатором) которой является главное финансовое управление Кемеровской области, подготовку изменений в государственную программу Кемеровскую области, ответственным исполнителем (координатором) которой является управление;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 33
33) разработку проекта бюджетного прогноза Кемеровской области на долгосрочный период, подготовку изменений в бюджетный прогноз Кемеровской области на долгосрочный период;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 34
34) оценку качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный год;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 35
35) мониторинг местных бюджетов;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 36
36) ведение реестра источников доходов бюджета Кемеровской области;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 37
37) предоставление реестра источников доходов бюджета Кемеровской области, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области, и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения дополнен пунктом 38
38) работу по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации.
2.2.5. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.
2.2.6. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2.2.7. Представляет Кемеровскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита муниципальным образованиям, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
2.2.8. Выступает эмитентом ценных бумаг Кемеровской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Кемеровской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг.
2.2.9. Представляет интересы Кемеровской области по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.
2.2.10. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
2.2.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области (далее - начальник управления) утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11-1 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 111-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области"
3. Права управления
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 370 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.1. Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта закона об областном бюджете получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению областного бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Кемеровской области;
3) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области;
4) получать от главных администраторов доходов областного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) принимать решения о заключении мировых соглашений в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам способами, предусмотренными законом об областном бюджете;
6) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, установленных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
8) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
9) принимать решения о ежемесячном доведении до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере и в случае, установленных пунктом 1 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Кемеровской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2 раздела 3
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3 раздела 3
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области.
4.2. В случаях, когда начальник управления (в связи с болезнью, отпуском, нахождением в командировке) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель начальника управления.
4.3. Исполнение обязанностей первого заместителя начальника управления на период его отсутствия возлагается на заместителя начальника управления.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;
издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, обеспечивает их исполнение;
вносит на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
распоряжается бюджетными средствами в пределах объема бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;
представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;
утверждает смету расходов на содержание аппарата управления, структуру и штатную численность в пределах установленного фонда оплаты труда;
распределяет обязанности между заместителями начальника управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
утверждает положения о территориальных органах управления, согласовывает структуру, штатную численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов управления, а также смету на их содержание в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления, а также руководителей территориальных органов управления;
заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления и его территориальных органов к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий;
обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;
определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.5. Первый заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления по согласованию с Губернатором Кемеровской области.
Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности начальником управления.
4.6. Руководители территориальных органов управления (начальники финансовых управлений) назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления по согласованию с главами муниципальных образований Кемеровской области.
4.7. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления.
Положение о коллегии и ее состав утверждается приказом начальника управления.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции управления.
Решения коллегии оформляются приказами начальника управления.
4.8. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 370 раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Упразднение управления
Упразднение управления, его территориальных органов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник главного финансового |
А. Микельсон |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2007 г. N 364 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение
к Положению о главном
финансовом управлении
Кемеровской области
Перечень
финансовых управлений
26 декабря 2007 г.
1. Финансовое управление города Анжеро-Судженска.
2. Финансовое управление города Белово.
3. Финансовое управление города Березовского.
4. Финансовое управление города Калтана.
5. Финансовое управление города Кемерово.
6. Финансовое управление города Киселевска.
7. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.
8. Финансовое управление города Междуреченска.
9. Финансовое управление города Мыски.
10. Финансовое управление города Новокузнецка.
11. Финансовое управление города Осинники.
12. Финансовое управление города Прокопьевска.
13. Финансовое управление города Полысаево.
14. Финансовое управление города Тайги.
15. Финансовое управление города Юрги.
16. Финансовое управление поселка Краснобродского.
17. Финансовое управление по Беловскому району.
18. Финансовое управление по Гурьевскому району.
19. Финансовое управление по Ижморскому району.
20. Финансовое управление по Кемеровскому району.
21. Финансовое управление по Крапивинскому району.
22. Финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району.
23. Финансовое управление по Мариинскому району.
24. Финансовое управление по Новокузнецкому району.
25. Финансовое управление по Прокопьевскому району.
26. Финансовое управление по Промышленновскому району.
27. Финансовое управление по Таштагольскому району.
28. Финансовое управление по Тисульскому району.
29. Финансовое управление по Топкинскому району.
30. Финансовое управление по Тяжинскому району.
31. Финансовое управление по Чебулинскому району.
32. Финансовое управление по Юргинскому району.
33. Финансовое управление по Яйскому району.
34. Финансовое управление по Яшкинскому району.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 октября 2007 г. N 283 "Об утверждении Положения о главном финансовом управлении Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 11, 2007 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 марта 2020 г. N 100 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 декабря 2019 г. N 739
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 г. N 563
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 февраля 2017 г. N 40
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 370
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 февраля 2013 г. N 46
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 октября 2011 г. N 464
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2007 г. N 364
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.