Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа
Решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 26 сентября 2013 г. N 235 в часть 1 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проекта решения о бюджете, иных нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Анжеро-Судженский городской округ";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ", а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании "Анжеро-Судженский городской округ, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также его совершенствованию;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ";
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании "Анжеро-Судженский городской округ", порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ";
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
Решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 27 ноября 2014 г. N 320 пункт 14 части 1 статьи 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
14) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
15) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
16) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
17) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
18) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" и решениями Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, а также организаций всех видов и форм собственности, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ";
2) в отношении организаций всех видов и форм собственности, перечисляющих или использующих средства бюджета городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.