Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Экспресс-Строй" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЧАРОДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418001288 выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации в помещениях (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя - Генерального директора Пахрудинова А.М., представителя Уполномоченного органа - Алиева А.А. (Доверенность 29.03.2018 N3), представителя Заказчика - Мусаевой З.Ш. (Доверенность 18.04.2018),
У С Т А Н О В И Л А:
16.04.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.03.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 936 514,01 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2018 N0103200008418001288-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 17 "Выключатели автоматические" участник закупки указал "напряжение "230" В", что не соответствует п. 17 ТЗ Заказчика (напряжение "230-400" В) и п. 7 раздела 1 АД Заказчика".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации в позиции "Выключатели автоматические" Заказчиком установлено: Напряжение "230-400" В.
В инструкции по заполнению заявки Заказчиком установлено: В случае установления требований к товарам (материалам), с использованием предлогов "от" и "до", соединяющих минимальные и максимальные значения показателей, указанных в кавычках, участникам закупки необходимо предоставить в своей заявке данное значение неизменным. Таким же образом значение предоставляется при установлении требований к товарам (материалам), в виде минимального и максимального значения показателя указанного в кавычках, в виде "x-y".
Из содержания установленных требований и вышеприведенного положения инструкции по заполнению заявки документации об Аукционе усматривается, что показатель напряжения должен был оставаться неизменным. Следовательно, выключатель должен работать при напряжении в интервале 230-400 В.
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Напряжение 230 В". Следовательно, участником закупки предложен выключатель, который работает только при напряжении 230В, что свидетельствует о том, что предложение участника закупки не соответствует требованиям Заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 апреля 2018 г. N 471А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018