Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
рассмотрев жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на действия Заказчика ГКУ СО "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона N 0860500000218000001 "Выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту: г. Вольск, Очистные сооружения канализации",
УСТАНОВИЛА:
10.04.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПТ - СНАБ" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика ГКУ СО "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона 0860500000218000001 "Выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту: г. Вольск, Очистные сооружения канализации" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушением норм законодательства о контрактной системе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.03.2018 в единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГКУ СО "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 726 804,56 рубля.
Из жалобы Заявителя следует, что в инструкции отсутствует указание на знак ";", тогда как в техническом задании документации об Аукционе он используется, что может привести к двоякому пониманию документации об Аукционе
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно разделу 10 "Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе" документации об Аукционе показатели товаров указываются участником закупки в отношении тех товаров, которые указаны в п. 3.2. раздела 9 "Техническая часть" - "Показатели используемого товара (материалов, оборудования). Функциональные, технические и качественные характеристики товара (материалы, оборудование)". Данная инструкция содержит, в том числе, указание на то, что при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименование показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в техническом задании.
Пункт 3.2 документации об Аукционе содержит показатели используемого товара (материалов, оборудования). Функциональные, технические и качественные характеристики товара (материалы, оборудование).
Из пояснений представителя Заказчика следует, что знак ";" в п. 3.2 документации об Аукционе используется в качестве пунктуационного знака, так, например: потребляемая мощность - P1: не менее 4.8 кВт; номинальное напряжение: 3 x 380-415 V; частота питающей сети: 50 Hz; номинальный ток: в пределах 8,4-7,9 A; пусковой ток: ~71 A; номинальная скорость: 2930 об/м.
Таким образом, знак ";", примененный в п. 3.2 документации об Аукционе, выступает как отделительный знак препинания для разделения независимых частей предложения.
При таких обстоятельствах довод жалобы о двояком понимании документации об Аукционе не находит своего подтверждения.
Таким образом, довод жалобы является необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на действия Заказчика ГКУ СО "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона N 0860500000218000001 "Выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту: г. Вольск, Очистные сооружения канализации" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 апреля 2018 г. N 88-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2018