Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
при участии представителей:
ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 61": Кудряшовой О.Н., Ватолина А.В.,
в отсутствие представителей ОOО "Спектр-АПС", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NТФ/14429/18 от 28.03.2018,
рассмотрев жалобу ОOО "Спектр-АПС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 61" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения для нужд ГБУЗ "ДГП N 61 ДЗМ в 2018" (Закупка N 0373200077818000006) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/14429/18 от 28.03.2018 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200077818000006-1 от 16.03.2018 Заявителю (заявка N2) отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе, на следующем основании: "В п. 154 "Кабель-каналы тип 3" участник указывает "Цвет кабель-канала белый", а так же в п. 33 "Кабель-каналы: накладки стыковые тип 1"участник указывает "Цвет кабель-канала: накладки стыковые серый". В пункте 14"Технического задания" для товарной позиции 154 "Кабель-каналы тип 3" установлено что кабель-канал, является деталью кабеленесущей системы, применяется для построения кабеленесущей системы открытой проводки в помещениях, устанавливается с имеющими идентичный цвет кабель-каналами: накладки стыковые тип 1. Таким образом, участником предоставлены недостоверные сведения, поскольку цвет Кабель-каналов тип 3не соответствует цвету Кабель-каналов: накладки стыковые тип 1".
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования к используемым при оказании услуг товарам, в частности:
п.33 Кабель-каналы: накладки стыковые тип 1 по параметру "Цвет кабель-канала: накладки стыковые": "бежевый; серый; красный; белый; синий; черный; коричневый";
в п.154 "Кабель-каналы тип 3" по параметру "Цвет кабель-канала": "красный; белый; синий; черный; коричневый; бежевый; серый".
В соответствии пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся характеристики используемых при оказании услуг товаров, в частности, п.33 по параметру "Цвет кабель-канала: накладки стыковые": "серый", в п.154 по параметру "Цвет кабель-канала": "белый", что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в пункте 14 "Технического задания" указано, что для товарной позиции 154 "Кабель-каналы тип 3" установлено что кабель-канал, является деталью кабеленесущей системы, применяется для построения кабеленесущей системы открытой проводки в помещениях, устанавливается с имеющими идентичный цвет кабель-каналами: накладки стыковые тип 1.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ОOО "Спектр-АПС" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 61" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NТФ/14429/18 от 28.03.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии Д.С. Бруев
Г.А. Радочинский
Исп. Д.С. Бруев
8 (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 марта 2018 г. N 2-57-3785/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2018