Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России О.А.Шалимова,
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Д.О. Водолажченко,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаева,
при участии представителей интересов:
- Межрегиональный филиал федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Симферополе (далее - Заказчик) - Осипова А.В. (по доверенности);
- ООО "Техресурс" (далее - Заявитель) - Троян А.В. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Перемещение сотрудников и имущества" (извещение N0875100003017000155) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0875100003017000155 от 25.04.2018 заявка Заявителя (порядковый номер N4) была отклонена на следующем основании:
"Участником, в нарушение требований подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального Закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в Заявке на участие в аукционе:
- в "Требуемых параметрах" микроавтобуса Volkswagen Multivan 2.0 TSI предоставлены сведения о наименовании страны происхождения транспортного средства, не являющиеся достоверными на основании официальных данных производителя, указана страна происхождения "Россия", официальные данные - "Германия";
- в пункте N7 "Экологический класс" в "Требуемых параметрах" Автобуса туристического MAN Lion's Coach (Турция), предоставлен показатель параметров, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "Евро-4", официальные данные - "Евро-5";
- в пункте N8 "Объем топливного бака, л." в "Требуемых параметрах" Автобуса туристического MAN Lion's Coach (Турция), предоставлен показатель параметров, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "400", официальные данные - "525";
- в пункте N10 "Объем багажного отделения, м.куб." в "Требуемых параметрах" Автобуса туристического MAN Lion's Coach (Турция), предоставлен показатель параметров, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "10", официальные данные - "9,7".
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителю в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.А. Шалимова
Члены Комиссии: Д.О. Водолажченко
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 14 мая 2018 г. N 06/1567-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018