Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
<_> - заместитель начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии
<_>-старшего государственного инспектораотдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью ООО "Перспектива" (далее- ООО "Перспектива"): не явились, надлежащим образом уведомлены,
от заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства", заказчик) предоставили ходатайство о рассмотрении жалобы без их представителя, предоставили письменное пояснение.
рассмотревжалобуООО "Перспектива" на действия заказчика ФКУ "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона на Ремонт автомобильной дороги А - 360 "Лена" Невер - Якутск км 638+740 - км 647+400 (изв. N 0316100007218000052),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступилажалобаООО "Перспектива".
Из текста жалобы ООО "Перспектива" следует, что заявителем обжалуется следующее:
1. Неустановление заказчикомдополнительного требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее также - Постановление N 99).
Постановлением установлено, что осуществление закупки работ строительных, а именно "Выполнение работ строительных, включенных в коды 41, 42, 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 миллионов рублей" необходимо руководствоваться следующим. Дополнительным требованием к Участникам закупки работ строительных, является наличие опыта исполнения контракта (договора) стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Для подтверждения соответствия указанному требованию Участник представляет в составе заявки на участие в закупке копии контракта, акта выполненных работ, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в постановлении N99).
При этом Заказчик, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63, частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, должен устанавливать в Извещении о проведении закупки, Документации о закупке группу работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения N1 к постановлению N99.
Заказчик не устанавливает дополнительные требования к Участникам обжалуемой закупки в соответствии с требования статьи 31 Закона о контрактной системе и постановления Правительства N 99 от 14 февраля 2015 года, нарушая тем самым законодательство.
На основании вышеуказанного просят признать жалобу обоснованной.
Из письменного пояснения заказчика следует, что согласно постановлению от 4 февраля 2015 г. N 99 к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования в случае, если объектом закупки является "Выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей", при этом имеется сноска, что "Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)".
Предмет электронного аукциона (изв N 0316100007218000052) относится к коду 42, но является ремонтом участка автомобильной дороги (то есть текущий ремонт). В соответствии с Решением Верховного Суда РФ от 22 августа 2016 г. N АКПИ16-574 "законодательство Российской Федерации разграничивает понятия "капитальный ремонт" и "текущий ремонт"", что отражено в письме ФАС России от 04.04.2017 г. N РП/21859/17: "установление дополнительных требований к участникам закупки работ по текущему ремонту неправомерно и будет являться нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе". Вследствие чего, дополнительные требования к участникам закупки согласно постановлению от 4 февраля 2015 г. N 99 не были установлены.
Указывают, что заявитель не подавал запрос разъяснений положений аукционной документации относительно указанного в жалобе.
По результатам проведения электронного аукциона на 04.05.2018 г. государственный контракт не заключен.
Просят жалобу ООО "Перспектива" признать необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, установила следующее:
1) извещение N 0316100007218000052 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер"-12.04.2018 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта -169 040 817,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поступила единственная заявка. Аукционной комиссией указанная заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации. Электронный аукцион признан несостоявшимся;
5) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Перспектива" необоснованной в силу следующего.
1. Из текста жалобы ООО "Перспектива" следует, что заявителем обжалуется неустановление заказчиком/уполномоченным органом дополнительного требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением N 99.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе ПравительствоРоссийской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 названной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением N 99. Соответствие участников закупок указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложениями N 1 и N 2 к Постановлению N 99.
Пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 установлено, что к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43(кроме кода 43.13), в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливаются дополнительные требования о подтверждении опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.
Таким образом, из смысла Постановления N 99 следует, что для установления дополнительных требований, предусмотренных указанным постановлением, к участникам закупки работ, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) необходимо выполнение в совокупности следующих условий:
- предметом закупки должны быть строительные работы;
- начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей.
Материалами дела установлено, что в приложении к проекту контракта N 2 приведена ведомость объемов работпо содержанию автомобильной дороги на ремонт автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск км 638+740 - км 647+400.
В ведомость включены следующие виды работ:
N п/п |
Наименование вида работ |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость, руб. |
Стоимость всего, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Глава I. Подготовка территории строительства |
|
|
|
|
1.1 |
Подготовительные работы |
|
|
|
|
1 |
Восстановление и закрепление оси трассы |
км |
9,035 |
125 565,96 |
1 134,488 |
|
Итого по п.1.1 |
|
|
|
1 134,488 |
1.2 |
Демонтаж существующих дорожных сооружений |
|
|
|
|
1 |
Демонтаж существующих дорожных знаков |
шт |
1 |
1 635,00 |
1,635 |
2 |
Демонтаж металлических сигнальных столбиков |
шт |
42 |
53,04 |
2,228 |
3 |
Демонтаж металлического барьерного ограждения |
п.м. |
1 818,3 |
882,11 |
1 603,941 |
4 |
Погрузка и транспортировка пришедшего в негодность при демонтаже существующего барьерного ограждения, столбиков на расстояние 4 км (на свалку ТБО) |
т |
10,98 |
335,99 |
3,689 |
|
Глава II. Основные объекты строительства |
|
|
|
|
2 |
Земляное полотно |
|
|
|
|
|
Оплачиваемый объем земляных работ |
м3 |
7 192 |
|
|
1 |
Рыхление откосов существующей насыпи на глубину 0,3 м экскаватором, грунт 2 гр. |
м3 |
7 581 |
3,45 |
26,154 |
2 |
Разработка грунта 2 гр. экскаватором с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой: |
м3 |
7 192 |
48,69 |
350,178 |
|
- на расстояние 2 км |
т |
4 253 |
37,69 |
160,296 |
|
- на расстояние 3 км |
т |
2 266 |
53,02 |
120,143 |
|
- на расстояние 4 км |
т |
2 697 |
68,39 |
184,448 |
|
- на расстояние 5 км |
т |
2 915 |
83,84 |
244,394 |
|
- на расстояние 6 км |
т |
1 893 |
99,17 |
187,729 |
3 |
Уплотнение грунта насыпи пневмокатками весом 25 тн при толщине слоя 30 см за 6 проходов по одному следу |
м3 |
7 991 |
52,68 |
420,966 |
4 |
Планировка откосов и верха земляного полотна механизированным способом, грунт 2 гр. |
м2 |
61 140 |
13,26 |
810,716 |
3 |
Искусственные сооружения |
|
|
|
|
3.1 |
Ремонт существующих водопропускных труб: d=1,0 м на ПК 74+59, ПК 79+82, ПК 87+99; d=1,2 м на ПК 9+22, ПК 21+05, ПК 34+06, ПК 55+35 и d=1,5 м на ПК 43+93 |
|
|
|
|
1 |
Расчистка русла бульдозером мощность 132 кВт с перемещением грунта в кавальер на 20-м, грунт 3 гр. |
м3 |
45 |
16,40 |
0,738 |
2 |
Очистка трубы от грязи, наносов |
п.м. |
32 |
6 703,63 |
214,516 |
3 |
Конопатка швов паклей пропитанной битумом |
кг |
22 |
198,65 |
4,370 |
4 |
Гидроизоляция обмазочная (битумная мастика, стеклоткань) над швами |
м2 |
14,67 |
2 576,74 |
37,801 |
3.2 |
Укрепительные работы при ремонте существующих водопропускных труб на ПК 9+22, ПК 21+05, ПК 34+06, ПК 43+93 |
|
|
|
|
1 |
Разработка грунта вручную, грунт 2 гр. |
м3 |
84 |
385,14 |
32,352 |
2 |
Устройство подготовки из щебенистого грунта h=0,10 м |
м3 |
26,4 |
239,71 |
6,328 |
3 |
Устройство укрепления откосов насыпи матрацами "Рено" 2,0*3,0*0,23-м |
м2 |
120 |
4 437,32 |
532,478 |
4 |
Устройство укрепления входного и выходного русел матрацами "Рено" 2,0*3,0*0,30-м |
м2 |
144 |
4 439,21 |
639,246 |
5 |
Камень для заполнения сетки габионов фр. 100-200 мм |
м3 |
72 |
2 501,26 |
180,091 |
4 |
Дорожная одежда |
|
|
|
|
1 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
25,02 |
56 232,72 |
1 406,943 |
2 |
Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, hср=0,085 м |
м |
74 371 |
949,65 |
70 626,420 |
3 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
22,31 |
56 232,72 |
1 254,552 |
4 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
74 371 |
554,51 |
41 239,463 |
5 |
Устройство укрепительной полосы из асфальтобетона шириной 0,5-м, hср=0,135 м |
м |
9 035,3 |
1 776,90 |
16 054,825 |
6 |
Устройство присыпных обочин из щебня фр.20-40 мм hср=0,115 м |
м |
35 595,7 |
302,39 |
10 763,784 |
5 |
Пересечения и примыкания |
|
|
|
|
5.1 |
Устройство съездов на ПК 2+10,4 в г. Алдан, на ПК 9+10,2 к угодьям, на ПК 15+84,3 к ж/д вокзалу, на ПК 32+41,2 к складу угля |
|
|
|
|
1 |
Планировка верха существующего основания механизированным способом, грунт 2 гр. |
м2 |
1 582 |
1,92 |
3,037 |
2 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,94 |
56 232,72 |
52,859 |
3 |
Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, hср=0,05 м |
м |
325 |
562,19 |
182,712 |
|
- то же, hср=0,09 м |
м |
414 |
960,24 |
397,539 |
|
- то же, hср=0,13 м |
м |
438 |
1 367,19 |
598,829 |
|
- то же, hср=0,18 м |
м |
405 |
1 881,76 |
762,113 |
4 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,47 |
56 232,72 |
26,429 |
5 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
1 582 |
554,51 |
877,235 |
6 |
Устройство присыпных обочин из щебня фр.20-40 мм, hср=0,08 м |
м2 |
216 |
234,52 |
50,656 |
|
- то же, hср=0,12 м |
м2 |
216 |
312,85 |
67,576 |
|
- то же, hср=0,16 м |
м2 |
175 |
394,27 |
68,997 |
|
- то же, hср=0,21 м |
м2 |
150 |
488,02 |
73,203 |
7 |
Устройство покрытия серповидного профиля из ЩПС С1, h=0,27 м |
м2 |
158 |
783,01 |
123,716 |
8 |
Установка сигнальных столбиков С-3 |
шт |
98 |
395,12 |
38,722 |
5.2 |
Устройство пересечений на ПК 13+27,5 (влево ул. Зинштейна, вправо - п. Ленинский), на ПК 45+22,5 (влево ул. Тарабукина, вправо к складу ТБО) |
|
|
|
|
1 |
Планировка верха земляного полотна механизированным способом, грунт 2 гр. |
м2 |
326 |
1,92 |
0,626 |
2 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
1,34 |
56 232,72 |
75,352 |
3 |
Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, hср=0,04 м |
м |
1 027 |
541,28 |
555,895 |
|
- то же, hср=0,10 м |
м |
445 |
1 061,90 |
472,546 |
|
- то же, hср=0,13 м |
м |
643 |
1 367,19 |
879,103 |
4 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,63 |
56 232,72 |
35,427 |
5 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
2 115 |
554,51 |
1 172,789 |
6 |
Устройство укрепительной полосы из асфальтобетона шириной 0,5 м, hср=0,09 м |
м |
78 |
1 355,35 |
105,717 |
|
- то же, hср=0,18 м |
м |
43 |
2 397,57 |
103,096 |
7 |
Устройство присыпных обочин из щебня фр.20-40 мм, hср=0,06 м |
м2 |
97 |
188,82 |
18,316 |
|
- то же, hср=0,09 м |
м2 |
194 |
248,79 |
48,265 |
|
- то же, hср=0,14 м |
м2 |
148 |
351,47 |
52,018 |
|
- то же, hср=0,17 м |
м2 |
168 |
409,58 |
68,809 |
8 |
Установка сигнальных столбиков С-3 |
шт |
46 |
395,12 |
18,176 |
9 |
Установка дорожных знаков: |
|
|
|
|
|
- 5.15.1 |
шт |
2 |
4 152,39 |
8,305 |
|
- 5.15.3 |
шт |
2 |
4 152,39 |
8,305 |
5.3 |
Устройство съездов на ПК 60+46,8, ПК 60+78,2, ПК 61+54, ПК 63+00 и пересечения на ПК 61+94,5 |
|
|
|
|
1 |
Планировка верха земляного полотна механизированным способом, грунт 2 гр. |
м2 |
976 |
1,92 |
1,874 |
2 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,60 |
56 232,72 |
33,740 |
3 |
Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, hср=0,03 м |
м |
126 |
439,76 |
55,410 |
|
- то же, hср=0,08 м |
м |
126 |
949,65 |
119,656 |
|
- то же, hср=0,10 м |
м |
421 |
1 061,90 |
447,060 |
|
- то же, hср=0,11 м |
м |
303 |
1 179,73 |
357,458 |
4 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,29 |
56 232,72 |
16,307 |
5 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
976 |
554,51 |
541,202 |
6 |
Устройство присыпных обочин из щебня фр.20-40 мм, hср=0,06 м |
м2 |
58 |
188,82 |
10,952 |
|
- то же, hср=0,11 м |
м2 |
58 |
289,98 |
16,819 |
|
- то же, hср=0,13 м |
м2 |
142 |
337,79 |
47,966 |
|
- то же, hср=0,14 м |
м2 |
163 |
351,47 |
57,290 |
7 |
Установка сигнальных столбиков С-3 |
шт |
68 |
395,12 |
26,868 |
5.4 |
Устройство съездов на ПК 67+33 и на ПК 68+82 - к АЗС |
|
|
|
|
1 |
Планировка верха земляного полотна механизированным способом, грунт 2 гр. |
м2 |
230 |
1,92 |
0,442 |
2 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,13 |
56 232,72 |
7,310 |
3 |
Устройство выравнивающего слоя из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, hср=0,04 м |
м |
124 |
544,28 |
67,491 |
|
- то же, hср=0,07 м |
м |
106 |
874,23 |
92,668 |
4 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,07 |
56 232,72 |
3,936 |
5 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
230 |
554,51 |
127,537 |
6 |
Устройство присыпных обочин из щебня фр.20-40 мм, hср=0,08 м |
м2 |
44 |
234,52 |
10,319 |
|
- то же, hср=0,11 м |
м2 |
33 |
289,98 |
9,569 |
5.5 |
Устройство съезда на ПК 88+54 влево к дачному поселку "Тамарак" |
|
|
|
|
1 |
Планировка верха земляного полотна механизированным способом, грунт 2 гр. |
м2 |
459 |
1,92 |
0,881 |
2 |
Устройство основания из щебня методом заклинки, толщиной 0,17 м |
м2 |
317 |
492,69 |
156,183 |
3 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,19 |
56 232,72 |
10,684 |
4 |
Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, h=0,06 м |
м |
196 |
798,61 |
156,528 |
5 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,06 |
56 232,72 |
3,374 |
6 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
196 |
554,51 |
108,684 |
7 |
Устройство присыпных обочин из щебня фр.20-40 мм, hср=0,09 м |
м2 |
90 |
248,79 |
22,391 |
8 |
Устройство покрытия серповидного профиля из ЩПС С1, h=0,30 м |
м2 |
136 |
871,18 |
118,480 |
9 |
Установка сигнальных столбиков С-3 |
шт |
18 |
395,12 |
7,112 |
5.6 |
Автобусные остановки на ПК 86+62 (справа), ПК 87+36,5 (слева) |
шт |
2 |
|
|
5.6.1 |
Посадочные площадки: |
|
|
|
|
1 |
Устройство выравнивающего слоя из смеси щебня фр.10-20 мм, фр.5-10 мм, h=0,13 м |
м |
78 |
487,17 |
37,999 |
2 |
Устройство покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси, h=0,15 м |
м |
78 |
644,41 |
50,264 |
5.6.2 |
Площадки под павильон |
|
|
|
|
1 |
Устройство выравнивающего слоя из смеси щебня фр.10-20 мм, фр.5-10 мм, h=0,13 м |
м |
12 |
487,17 |
5,846 |
2 |
Устройство покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси, h=0,15 м |
м |
12 |
644,41 |
7,733 |
5.6.3 |
Устройство бортовых камней |
|
|
|
|
1 |
Монолитный бетон В15 |
м |
6 |
7 515,59 |
45,094 |
2 |
Бетонные блоки БР 300.30.18 массой 0,38т (В30) |
шт |
28 |
5 658,65 |
158,442 |
3 |
Бетонные блоки БР100.30.18 массой 0,12т (В30) |
шт |
4 |
1 491,62 |
5,966 |
4 |
Бетонные блоки БР100.20.8 массой 0,04т (В22,5) |
шт |
38 |
727,08 |
27,629 |
5.6.4 |
Демонтаж существующего автопавильона |
шт |
1 |
7 406,81 |
7,407 |
5.6.5 |
Установка автопавильона |
шт |
1 |
221 668,00 |
221,668 |
5.6.6 |
Устройство водоотводного лотка |
|
|
|
|
1 |
Демонтаж существующего бетонного лотка с транспортировкой на расстояние до 12 км |
п.м. |
180 |
949,11 |
170,840 |
2 |
Устройство щебеночного-песчаной подушки из ЩПС С1 |
м |
18 |
3 373,11 |
60,716 |
3 |
Устройство бетонной подготовки из бетона В30 М400 |
м |
25,2 |
7 362,10 |
185,525 |
4 |
Устройство cборного ж/б лотка |
п.м. |
180 |
9 165,41 |
1 649,774 |
5 |
Решетка защитная |
п.м. |
26 |
6 533,07 |
169,860 |
6 |
Омоноличивание швов между лотками бетоном В35 F400 W10 |
м |
0,34 |
5 591,18 |
1,901 |
7 |
Обратная засыпка котлована песком |
м |
44 |
789,76 |
34,749 |
5.6.7 |
Ремонт на существующем светофорном объекте на ПК 89+88 |
|
|
|
|
1 |
Демонтаж существующего кабеля |
п.м. |
28 |
125,10 |
3,503 |
2 |
Разборка асфальтобетонного покрытия отбойными молотками |
м3 |
1,4 |
1 489,10 |
2,085 |
3 |
Разборка насыпи экскаватором емк. ковша 0,65 м3 с перемещением грунта 2 гр. в кавальер на 10 м |
м |
14 |
53,69 |
0,752 |
4 |
Рытье грунта вручную под трубу-гильзу на глубину 0,8 м, грунт 2 гр. |
м |
6 |
385,27 |
2,312 |
5 |
Устройство выравнивающего слоя из песка, h-0.10 м |
м |
1 |
1 276,37 |
1,276 |
6 |
Укладка металлической трубы d-0,20 м, толщ. 2,8 мм |
п.м. |
14 |
258,31 |
3,616 |
7 |
Труба-футляр, металлическая d-0,20 м, толщ. 2,8 мм с закреплением к опоре |
п.м. |
12 |
108,73 |
1,305 |
8 |
Прокладка кабеля ТПП эп3 100х2х0,4 |
п.м. |
28 |
715,75 |
20,041 |
9 |
Засыпка трубы-гильзы песком вручную |
м |
4,5 |
999,03 |
4,496 |
10 |
Восстановление насыпи грунтом 2 гр. |
м |
14 |
6,08 |
0,085 |
11 |
Устройство основания из щебня методом заклинки, h=0,25 м |
м2 |
14 |
686,15 |
9,606 |
12 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,008 |
56 232,72 |
0,450 |
13 |
Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, h-0,07 м |
м |
14 |
874,23 |
12,239 |
14 |
Розлив вяжущих материалов |
т |
0,004 |
56 232,72 |
0,225 |
15 |
Устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, h=0,05 м |
м |
14 |
554,51 |
7,763 |
6 |
Организация и безопасность движения |
|
|
|
|
6.1 |
Устройство присыпных берм под дорожные знаки: |
|
|
|
|
1 |
Разработка грунта 2 гр. экскаватором с погрузкой в автосамосвалы |
м3 |
68 |
48,68 |
3,310 |
2 |
Транспортировка на среднее расстояние 4 км |
т |
133 |
68,39 |
9,096 |
3 |
Планировка присыпных берм |
м2 |
364 |
0,39 |
0,142 |
6.2 |
Знаки дорожные: |
шт |
42 |
|
|
1 |
Знаки предупреждающие |
|
|
|
|
|
- 1.22 |
шт |
2 |
3 535,16 |
7,070 |
2 |
Знаки приоритета |
|
|
|
|
|
- 2.2 |
шт |
1 |
4 152,39 |
4,152 |
|
- 2.3.6 |
шт |
1 |
3 535,16 |
3,535 |
|
- 2.4 |
шт |
2 |
3 535,16 |
7,070 |
3 |
Знаки запрещающие |
|
|
|
|
|
- 3.13 |
шт |
14 |
4 071,51 |
57,001 |
|
- 3.24 |
шт |
1 |
4 071,51 |
4,072 |
4 |
Знаки особых предписаний |
|
|
|
|
|
- 5.15.3 |
шт |
1 |
4 152,39 |
4,152 |
|
- 5.19.1 |
шт |
2 |
4 152,39 |
8,305 |
|
- 5.19.2 |
шт |
2 |
4 152,39 |
8,305 |
|
- 5.16 (двухсторонний) |
шт |
2 |
4 351,04 |
8,702 |
5 |
Знаки информационные |
|
|
|
|
|
- 6.10.1 |
шт |
2 |
5 890,58 |
11,781 |
|
- 6.12 |
шт |
1 |
4 372,33 |
4,372 |
6 |
Знаки сервиса |
|
|
|
|
|
- 7.3 |
шт |
1 |
5 491,25 |
5,491 |
7 |
Знаки дополнительной информации |
|
|
|
|
|
- 8.1.1 |
шт |
10 |
3 012,99 |
30,130 |
8 |
Стойки металлические под дорожные знаки |
шт |
26 |
2 409,45 |
62,646 |
6.3 |
Столбики сигнальные: |
|
|
|
|
1 |
Установка сигнальных столбиков С-3 |
шт |
39 |
395,12 |
15,410 |
6.4 |
Барьерное ограждение: |
|
|
|
|
1 |
Восстановление существующего барьерного ограждения |
п.м. |
1 478 |
1 879,72 |
2 778,226 |
2 |
Устройство дорожного ограждения барьерного типа 11 ДО(1А)/250-0,75 (У3) с шагом 2-м |
п.м. |
692 |
4 857,62 |
3 361,473 |
6.5 |
Нанесение дорожной разметки, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
- сплошная белая (1), h-0.1-м |
п.м. |
3 325 |
21,00 |
69,825 |
|
- сплошная одиночная линия белая (2), h-0,1-м |
п.м. |
17 487 |
21,00 |
367,227 |
|
- сплошная двойная линия (3) |
п.м. |
541 |
41,96 |
22,700 |
|
- прерывистая белая (5), h-0,1-м в соотношении 1:3 |
п.м. |
5 781 |
9,85 |
56,943 |
|
- прерывистая белая (6), h-0,1-м в соотношении 3:1 |
п.м. |
1 174 |
17,30 |
20,310 |
|
- прерывистая белая (7) , h-0,1-м в соотношении 1:1 |
п.м. |
484 |
13,54 |
6,553 |
|
- прерывистая желтая (8), h-0,4-м в соотношении 1:3 |
п.м. |
1 440 |
85,42 |
123,005 |
|
- двойная белая (11): сплошная линия h-0,1-м; прерывистая h-0,1-м, в соотношении 3:1 |
п.м. |
219 |
17,23 |
3,773 |
|
- сплошная одиночная полоса (12) h-0,4-м |
п.м. |
14 |
63,85 |
0,894 |
|
-треугольники белая (13) 0,9х0,5 |
м2 |
148 |
274,72 |
40,659 |
|
- чередующиеся сплошные полосы разного цвета белый и желтый (14б) h-0,4-м |
м2 |
32 |
274,72 |
8,791 |
|
- наклонные полосы (16а), ограниченные сплошными одиночными линиями |
п.м. |
539 |
65,63 |
35,375 |
|
- сплошная белая (16б), h-0,4-м |
п.м. |
24 |
66,22 |
1,589 |
|
- сплошная белая (16в), h-0,4-м |
п.м. |
24 |
66,22 |
1,589 |
|
- стрелы белые (18), h-0,15-м |
м2 |
83 |
274,72 |
22,802 |
|
- равнобедренный треугольник, обращенный вершиной к водителю, неокрашенный внутри (20) |
м2 |
13 |
277,24 |
3,604 |
|
- изображение надписи "СТОП" (21) |
м2 |
14 |
275,68 |
3,860 |
6.6 |
Устройство тротуаров |
п.м. |
171 |
|
|
1 |
Разработка грунта 2 гр. вручную |
м |
35 |
442,71 |
15,495 |
2 |
Устройство основания из смеси щебня фр.5-20 мм и отсева дробления, h=0,10 м |
м |
233,6 |
436,37 |
101,936 |
3 |
Устройство покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси, h=0,05 м |
м |
233,6 |
644,41 |
150,534 |
4 |
Устройство пешеходного ограждения |
п.м. |
268 |
1 959,60 |
525,173 |
5 |
Устройство бортового камня: |
|
|
|
|
|
- монолитный бетон подушки В15 |
м |
9,7 |
7 515,59 |
72,901 |
|
- бетонные блоки БР100.20.8 |
п.м. |
347 |
726,80 |
252,200 |
Из пояснений заказчика следует, что работы, предусмотренные контрактом, на право заключения которого проводится закупка, относящее к работам по текущему ремонту. Из положений части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания доводов жалобы возлагается на заявителя такой жалобы.
К жалобе ООО "Перспектива" не приложены доказательства, обосновывающие довод заявителя о необходимости установления к участникам закупки требований в соответствии с Постановлением Правительства N99, а именно подтверждающие, что предмет закупки относится к капитальному ремонту.
Довод жалобы признается необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия ФКУ "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства"при проведении электронного аукциона на Ремонт автомобильной дороги А - 360 "Лена" Невер - Якутск км 638+740 - км 647+400 (изв. N 0316100007218000052)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 мая 2018 г. N 06-393/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2018