Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.4829) 09.04.2018 от ИП Гершт Александр Натанович на действия комиссии заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения республиканский кардиологический центр (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301200051918000086 "Поставка расходных материалов для исследования концентрации глюкозы на приборе Biosen C-Line".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N0301200051918000086.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
22.03.2018 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301200051918000086. Начальная (максимальная) цена контракта 344 230,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.04.2018 N0301200051918000086-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Несоответствие информации (конкретных показателей), указанной в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.) В техническом задании (Раздел N1 Техническое задание) документации об электронном аукционе установлено следующее: по позиции 5 - раствор системный глюкоза/лактат - 18 уп. Участник закупки предложил в заявке на участие: По позиции 5- раствор системный глюкоза/лактат - 9 уп., что не соответствует требуемым значениям документации об электронном аукционе.".
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчику по обжалуемой позиции N5 требуется раствор системный глюкоза/лактат с объемом флакона не менее 500 мл, в количестве 18 упаковок.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчиком в п.16.1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что Заявитель в составе своей заявки предложил к поставке раствор системный глюкоза/лактат с объемом флакона 1000 мл, в количестве 9 упаковок.
Следовательно, Заявитель в своей заявке предложил к поставке меньшее количество упаковок товара, не в соответствии с потребностью Заказчика.
Кроме того, в аукционной документации не предусмотрена возможность предложить товар с иным количеством упаковок.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за представление показателей не в соответствии с требованиями аукционной документации.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гершт Александр Натанович на действия комиссии заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения республиканский кардиологический центр, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301200051918000086 "Поставка расходных материалов для исследования концентрации глюкозы на приборе Biosen C-Line", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 апреля 2018 г. N ГЗ-432/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2018