Резолютивная часть решения оглашена "17" мая 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "22" мая 2018 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителей заказчика - Администрации МО СП "Деревня Совьяки" /__./ (доверенность, паспорт), /__./ (доверенность, паспорт), представителя специализированной организации - БСУ "Фонд имущества Калужской области" /__./ (паспорт, доверенность), директора ООО "Регион Проект" /__./ (паспорт), в присутствии после объявленного перерыва: представителя заказчика - Администрации МО СП "Деревня Совьяки" /__./ (доверенность, паспорт), представителя специализированной организации - БСУ "Фонд имущества Калужской области" /__./ (паспорт, доверенность), директора ООО "Регион Проект" /__./ (паспорт),
рассмотрев жалобу N102-03з/2018 ООО "Регион Проект" по существу, установила: |
10.05.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Регион Проект" на положения аукционной документации заказчика - Администрации МО СП "Деревня Совьяки" при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300041718000002), предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство канализационных сетей и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 250 м/сутки по адресу: Калужская область, Боровский район, д. Совьяки".
ООО "Регион Проект" полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части установления Заказчиком в аукционной документации требования к участнику аукциона о членстве в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.
Заказчиком, Специализированной организацией представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Регион Проект", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 28.04.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137300041718000002 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство канализационных сетей и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 250 м/сутки по адресу: Калужская область, Боровский район, д. Совьяки".
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 2 452 500, 00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступала - Администрация МО СП "Деревня Совьяки".
2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Регион Проект", сформулированное Заказчиком в аукционной документации требование к участнику аукциона о членстве в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий неправомерно и является умышленным ограничением конкуренции. Также в своей жалобе Общество указывает, что требование о наличии двух свидетельств СРО создает неоправданные препятствия потенциальным претендентам, способным реализовать предмет контракта при наличии свидетельства СРО на проектные работы и выполнить оставшиеся работы посредством привлечения третьих лиц с сохранением за собой ответственности за их действия.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В пункте 17 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе указано, что к участникам настоящей закупки устанавливаются единые требования, указанные в п.п.1-8 п. 1.6.3 раздела 1.6 части 1 Инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 1.6.3 раздела 1.6 части 1 Инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе установлено, что при осуществлении закупки устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в случае, если данное требование установлено в Информационной карте электронного аукциона).
Кроме того, в Извещении о проведении электронного аукциона установлены Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 17 Информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам закупки, в том числе:
Соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги (выполнение работ), являющейся объектом закупки (- в соответствии с ч. 4 ст. 48, ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ договорам не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ). Установленное требование не применяется в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги (выполнение работ), являющейся объектом закупки (- в соответствии с ч. 2 ст. 47, ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ;
- в соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ договорам не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ). Установленное требование не применяется в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Также в пункте 16 Информационной карты аукционной документации установлены требования ко вторым частям заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требуются документы, или копии документов, подтверждающие:
- соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом закупки (в соответствии с п. 15 Информационной карты заявки об электронном аукционе).
Предоставление указанного документа не требуется в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ и в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Пунктом 15 Информационной карты аукционной документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: Действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58.
Предоставление указанного документа не требуется в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ И действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий в соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58.
Предоставление указанного документа не требуется в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ.
Статьей 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ (далее - ГрК РФ) установлено, что допускается приобретение некоммерческими организациями статуса саморегулируемых организаций, в том числе следующих видов:
1) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания;
2) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.
В силу ч. 2 ст. 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее также - договоры подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение инженерных изысканий по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий (главными инженерами проектов). Работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Согласно ч. 2.1 ст. 47 ГрК РФ не требуется членство в саморегулируемых организациях в области инженерных изысканий:
1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров подряда на выполнение инженерных изысканий с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на выполнение инженерных изысканий с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 настоящей части и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящей части), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на выполнение инженерных изысканий в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на выполнение инженерных изысканий с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;
4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на выполнение инженерных изысканий с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на выполнение инженерных изысканий с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц.
Частью 4 ст. 48 ГрК РФ работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение работ по подготовке проектной документации по таким договорам обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов). Работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ не требуется членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования:
1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров подряда на подготовку проектной документации с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на подготовку проектной документации с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 настоящей части и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящей части), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на подготовку проектной документации в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы указанные юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на подготовку проектной документации с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;
4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на подготовку проектной документации с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на подготовку проектной документации с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц.
Таким образом, Заказчик не нарушил требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, установив требования к участникам закупки о предоставлении выписки из реестра членов СРО в области инженерных изысканий, членом которой является участник, так и выписки из реестра членов СРО в области архитектурно-строительного проектирования, членом которой является участник.
Пунктом 1 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Ответственность по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, или вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязательств по договору подряда обеспечивается в пределах средств компенсационного фонда возмещения вреда или компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации, членом которой является такой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в порядке, установленном положениями ст. 60 и 60.1 ГрК РФ. Саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования не может нести указанную ответственность по обязательствам своего члена по договору на выполнение инженерных изысканий.
Таким образом, факт членства в СРО отчасти выступает гарантией качественного и своевременного выполнения работ, подлежащих выполнению в рамках данной закупки. По результатам осуществления указанных работ планируется строительство канализационных сетей и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод. Таким образом, качественное выполнение проектно-изыскательных работ способно оказать влияние на качество выполняемых работ.
С учетом изложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в случае, если предметом договора подряда является выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо должно быть одновременно членом двух саморегулируемых организаций - в области инженерных изысканий и в области архитектурно-строительного проектирования.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что требование Заказчика о предоставлении сведений о членстве в СРО в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования является законным.
Также, Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона объектом закупки являются проектные и изыскательские работы. Инженерные изыскания согласно техническому заданию являются одной из стадий архитектурно-строительного проектирования, представляющей из себя перечень видов работ, целью проведения которых является дальнейшее решение вопроса о целесообразности осуществления в конкретном определенном случае строительства объекта капитального строительства. Следовательно, выполнение изыскательских и проектных работ является предметом одного электронного аукциона, а также работы по проектированию и инженерным изысканиям являются технологически и функционально связанными друг с другом. Их объединение в одну закупку не влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание, что данные виды работ содержатся в одной группе - код 71.12 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), а по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) изыскания и проектные работы также относятся к одному виду деятельности - 71.12.12.000.
Также, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заявителя жалобы на то обстоятельство, что до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 4 заявки, все заявки были допущены до участия в аукционе и были признаны участниками закупки электронного аукциона, что свидетельствует о возможности оказания услуг в соответствии с требованиями документации и об отсутствии ограничения конкуренции.
Таким образом, доводы жалобы о наличии в документации об аукционе информации, влекущей за собой ограничение количества участников закупки, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО "Регион Проект" и об отсутствии в действиях Заказчика нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300041718000002), предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство канализационных сетей и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 250 м/сутки по адресу: Калужская область, Боровский район, д. Совьяки".
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Регион Проект" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__./ |
|
___________________ |
/__./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 мая 2018 г. N 102-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2018