Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Заместителя председателя комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела КЗ;
Членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела КЗ;
специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", по доверенности,
директора МБУК Оричевская районная централизованная клубная система Оричевского района Кировской области, на основании приказа,
рассмотрев жалобу ООО "Саунд Про" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок",
У С Т А Н О В И Л А:
14.05.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Саунд Про" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку звукового оборудования (реестровый номер извещения 0340200003318003416). Заказчик - МБУК Оричевская районная централизованная клубная система Оричевского района Кировской области.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) признала его заявку несоответствующей документации об аукционе, так как все характеристики предлагаемого к поставке товара соответствуют требованиям документации об аукционе и сведениям, содержащимся в паспорте производителя товара.
Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы, назначенное на 21 мая 2018 года, перенесено на 23 мая 2018 года.
Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что частью 6.1 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах участника аукциона, представленных в соответствии ч.3 и ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе. При рассмотрении заявки ООО "Саунд Про" аукционной комиссией установлено, что в документах, представленных участником, содержится недостоверная информация по беспроводной вокальной радиосистеме SENNHEISER XSW2-835-A. Официальный дистрибьютор ООО "Сеннхайзер Аудио" ООО "Компания Логос" указывает, что радиосистема SENNHEISER XSW2-835-A имеет следующие характеристики: тип микрофонного капсюля - динамический (требуется конденсаторный); диаграмма направленности - каридоида (требуется суперкариоида). Полагает жалобу Заявителя необоснованной, просит в удовлетворении отказать.
Заказчик в своих письменных пояснениях поддержал позицию Уполномоченного учреждения по тем же доводам.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения в ходе заседания комиссии поддержал доводы, изложенные письменно.
Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайств не представил. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу без участия представителя Заявителя.
Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
13.04.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона - поставка звукового оборудования (реестровый номер извещения 0340200003318003416). Начальная (максимальная) цена контракта 500000 (пятьсот тысяч) руб.
Согласно п. 3 технической части (аукционному заданию) Заказчику к поставке требуется беспроводная вокальная радиосистема со следующими характеристиками (раздел "Спецификация передатчика"): тип микрофонного капсюля - конденсаторный; диаграмма направленности - суперкардиоида.
В соответствии с подп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе N0340200003318003416-1 от 26.04.2018 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение допустить к участию в аукционе участника закупки с порядковым номером заявки "5".
В то же время, согласно ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 приведенной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N0340200003318003416-3 от 07.05.2018 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку ООО "Саунд Про" (порядковый номер заявки "5") на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием п.8.1 информационной карты, так как в заявке участника установлена недостоверная информация, содержащаяся в документах представленных участником аукциона в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (по беспроводной вокальной радиосистеме SENNHEISER XSW2-835-A).
Исследовав первую часть заявки с порядковым номером "5", Комиссия Кировского УФАС установила, что участником, подавшим заявку, к поставке предлагается товар с характеристиками полностью соответствующими требованиям технической части (аукционного задания).
Однако Заказчиком на заседание Комиссии Кировского УФАС России представлены документы, в соответствии с которыми характеристики, указанные в первой части заявки с порядковым номером "5" соответствуют следующему товару - SENNHEISER XSW2-865-A, в то время как участником к поставке предложен товар SENNHEISER XSW2-835-A, который обладает иными характеристиками, чем указанные в первой части его заявки: тип микрофонного капсюля - динамический (указан конденсаторный); диаграмма направленности - каридоида (указана суперкариоида).
При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО "Саунд Про" на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения - Кировского областного государственного казенного учреждения "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на поставку звукового оборудования (реестровый номер извещения 0340200003318003416).
2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 23 мая 2018 г. N 205/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018