Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - ООО "ВМВ-Сервис ТТ", Заявитель) (вх. N 2117 от 17.05.2018) на действия комитета образования администрации муниципального образования Узловский район (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ТО "ЦОЗ", Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков по объекту "МБОУ СОШ N 22" Россия, Тульская область, Узловский район, ул. Смоленского, д. 3 (закупка N 0366200035618001664) (далее - Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Закупки.
Заявитель указывает, что документация Закупки содержит ряд показателей требуемого к поставке товара "Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей", "Профиль поливинилхлоридный для оконных блоков", "Стеклопакеты для оконных блоков", "Раствор готовый отделочный, цементно-известковый" (пункт 6 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации Закупки), значения которых необходимы к указанию при подаче заявки. Вместе с этим, значения таких показателей становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Однако Закон не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, необходимый для выполнения работ, являющихся предметом закупки, до подачи заявки на участие в аукционе.
Ввиду чего, по мнению Заявителя, Заказчик вводит участников закупки в заблуждение относительно порядка подачи заявки и ее содержания, что имеет признаки ограничения доступа к участию в Закупке
По мнению Заявителя, для товара "Кирпич керамический одинарный" Заказчиком в противоречие с ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камень керамические. Общие технические условия" в указанной части документации Закупки одновременно установлены: показатель "Класс средней плотности - 2,0" (подпункт 2.2) и показатель "Средняя плотность, кг/м3 - не менее 1400" (подпункт 2.4).
В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России обязать Заказчика внести изменения в документацию Закупки, привести ее положения в соответствие с требованиями Закона.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанной Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков по объекту "МБОУ СОШ N 22" Россия, Тульская область, Узловский район, ул. Смоленского, д. 3 (далее - документация об электронном аукционе) 26.04.2018 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 340 699,72 рублей.
Комиссия считает обоснованными доводы жалобы по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п. 6 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Так, в пункте 6 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования):
N п/п |
Наименование показателей |
Требуемое значение (диапазон значений) показателей |
|
1. |
Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей |
||
1.1 |
Приведенное сопротивление теплопередаче, м·°С/Вт |
не менее 0,60 |
|
1.2 |
Объемная воздухопроницаемость при = 100 Па, м(ч·м) |
не более 9 |
|
1.3 |
Звукоизоляция, дБА |
не менее 28 |
|
1.4 |
Общий коэффициент пропускания света |
не менее 0,40 |
|
1.5 |
Сопротивление ветровым нагрузкам, Па |
не менее 200 |
|
1.6 |
Стойкость к климатическим воздействиям, °С |
не более(-55) |
|
1.7 |
Сопротивление статическим нагрузкам, перпендикулярно плоскости створки, Н |
не менее 250 |
|
1.8 |
Сопротивление статическим нагрузкам, перпендикулярно плоскости полотна, Н |
не менее 400 |
|
|
Профиль поливинилхлоридный для оконных блоков |
||
1.9 |
Количество камер, шт |
не менее 3 |
|
1.10 |
Ширина профиля, мм |
не менее 70 |
|
1.11 |
Прочность при растяжении, МПа |
не менее 37,0 |
|
1.12 |
Модуль упругости при растяжении, Мпа |
не менее 2200 |
|
1.13 |
Температура размягчения по Вика, °С |
не менее 75 |
|
1.14 |
Термостойкость при 150 °С в течение 30 мин: отсутствие вздутий, трещин, расслоений |
соответствие |
|
|
Стеклопакеты для оконных блоков |
||
1.15 |
Количество камер, шт |
2 |
|
1.16 |
Расстояние между двумя ближайшими стеклами, мм |
не менее 8 |
|
1.17 |
Толщина стекла, мм |
не менее 4 |
|
1.18 |
Точка росы , °С |
не более (-45) |
|
2. |
Кирпич керамический одинарный |
|
|
2.1 |
Марка по прочности |
М 100 |
|
2.2 |
Класс средней плотности |
2,0 |
|
2.3 |
Марка морозостойкости |
F 50 |
|
2.4 |
Средняя плотность, кг/м3 |
не менее 1400 |
|
3. |
Раствор готовый кладочный цементный |
||
3.1 |
Морозостойкость |
F 35 |
|
3.2 |
Марка |
М 50 |
|
3.3 |
Марка по подвижности |
Пк3 |
|
3.4 |
Водоудерживающая способность, % |
не менее 90 |
|
3.5 |
Расслаиваемость свежеприготовленных смесей, % |
не более 10 |
|
4. |
Отлив из оцинкованной стали с полимерным покрытием |
||
4.1 |
Толщина листа, мм |
не менее 0,7 |
|
4.2 |
Рабочая ширина листа, мм |
Не менее 280 |
|
4.4 |
Цвет |
белый |
|
4.5 |
Покрытие |
Полимерное |
|
4.6 |
Толщина полимерного покрытия, мкм |
не менее 7 |
|
5. |
Раствор готовый отделочный, цементно-известковый |
||
5.1 |
Марка по подвижности |
Пк3 |
|
5.2 |
Наибольшая крупность зерен заполнителя, мм |
не более 2,5 |
|
5.3 |
Морозостойкость |
F 35 |
|
5.4 |
Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м |
не более 1500 |
Кроме того, указанный пункт документации об электронном аукционе содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой:
"Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами "не более", "не менее", "более", "менее", "или", "диапазон должен быть не более от_- до_", "диапазон должен быть не менее от_-до_" и т.п., либо содержать математические знаки аналогичного содержания (в т.ч. < или >). В подобном случае значение не признается конкретным.
При указании конкретных показателей участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании настоящей документации.
Если значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами "не менее", "не более", "менее", "более", "до", "от", "не ниже", "не выше" и т.п., участником закупки в заявке устанавливается конкретное значение".
Как следует из пункта 6 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, пояснений Заказчика, при установлении вышеуказанных требований (показателей) к товару Заказчик руководствовался положениями соответствующих ГОСТ.
Установлено, что в соответствии с ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", ГОСТ 30673-2013 "Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия", ГОСТ 24866-2014 "Стеклопакеты клееные. Технические условия", ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" такие показатели товаров, используемых при выполнении работ, как 1.1-1.8, 1.11-1.13, 1.18, 5.4 вышеприведенной таблицы (их значения) определяются методом испытаний производителем, а не поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Соответственно, указать конкретный показатель (по данным позициям) на стадии подачи заявки не представляется возможным.
Комиссия считает необходимым отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику следует учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.
Следовательно, лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которого заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.
Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.
Таким образом, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.
Следовательно, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее (достоверное) предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.
Также Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 6 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе для товара "Кирпич керамический одинарный" одновременно установлены показатель "Класс средней плотности - 2,0" (подпункт 2.2) и показатель "Средняя плотность, кг/м3 - не менее 1400" (подпункт 2.4), в то время как согласно ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камень керамические. Общие технические условия" средняя плотность кирпича (кг/м3) ставится в зависимость от класса средней плотности изделия. В пункте 5.2.1 указанного ГОСТа приведена таблица 5, в которой для класса средней плотности изделия "2,0" средняя плотность должна составлять "1410-2000 кг/м3".
Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона при описании объекта Закупки не соблюдены требования ГОСТ.
Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 г. N 788 на государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;
2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);
4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Положение).
Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.
Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:
- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;
- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.
Установлено, что решением Собрания представителей 5-го созыва муниципального образования Узловский район от 26.05.2014 N 19-111 утверждено Положение о комитете образования администрации муниципального образования Узловский район (далее - Положение).
В силу подпункта 3.1 Положения, комитету образования администрации муниципального образования Узловский район для осуществления возложенных на него задач и функций представлено право выполнять функции муниципального заказчика муниципального образования Узловский район по заказам, финансируемым за счет средств местного бюджета, средств бюджета Тульской области, средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования (при наделении соответствующими полномочиями распорядительным актом главы администрации).
В соответствии с пунктом 4.1 Положения комитет образования администрации муниципального образования Узловский район возглавляет председатель комитета, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации муниципального образования Узловский район.
Пунктом 4.3 Положения определено, что председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район руководит его деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций.
Распоряжением администрации муниципального образования Узловский район от 13.09.2013 N 200/к с 16.09.2013 Генералова Марина Михайловна назначена на должность муниципальной службы председателя комитета образования администрации муниципального образования Узловский район.
Следовательно, в действиях председателя комитета образования администрации муниципального образования Узловский район Генераловой М.М., утвердившего (определившего содержание) часть II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об аукционе (закупка N 0366200035618001664) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ" (вх. N 2117 от 17.05.2018) на действия комитета образования администрации муниципального образования Узловский район, государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков по объекту "МБОУ СОШ N 22" Россия, Тульская область, Узловский район, ул. Смоленского, д. 3 (закупка N 0366200035618001664) обоснованной.
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Закупки признать комитет образования администрации муниципального образования Узловский район нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.
3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать комитету образования администрации муниципального образования Узловский район, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков по объекту "МБОУ СОШ N 22" Россия, Тульская область, Узловский район, ул. Смоленского, д. 3 (закупка N 0366200035618001664) и приведения ее положений в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки N 0366200035618001664.
5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/92-2018
22.05.2018 г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
на основании решения от 22.05.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ" (вх. N 2117 от 17.05.2018) на действия комитета образования администрации муниципального образования Узловский район, государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков по объекту "МБОУ СОШ N 22" Россия, Тульская область, Узловский район, ул. Смоленского, д. 3 (закупка N 0366200035618001664) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету образования администрации муниципального образования Узловский район, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков по объекту "МБОУ СОШ N 22" Россия, Тульская область, Узловский район, ул. Смоленского, д. 3 (закупка N 0366200035618001664) и приведения ее положений в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.
2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" отменить протоколы, составленные в ходе закупки N 0366200035618001664.
3. Срок исполнения предписания - не позднее 08.06.2018.
4. Комитету образования администрации муниципального образования Узловский район, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 08.06.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 мая 2018 г. N 04-07/92-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018