Постановление Главы Тайгинского городского округа от 18 июня 2012 г. N 456-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
3 августа 2012 г., 17 марта 2016 г.
На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по экономике.
4. Считать утратившим силу Постановление Главы города Тайги от 24.04.2009 N 254-П "Об утверждении Административного регламента работы Центра содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Тайги по предоставлению услуги по принципу "одного окна".
Глава Тайгинского городского округа |
Е.П. Гуляева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Главы Тайгинского городского округа от 18 июня 2012 г. N 456-п)
3 августа 2012 г., 17 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для развития и повышения деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в целях определения последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
В административном регламенте используются следующие термины и определения:
консультационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг по вопросам обучения, участия в выставках - ярмарках, конкурсах и применения нормативно правовых актов регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
информационная поддержка - предоставление информации о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством.
Понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства" используются в рамках настоящего административного регламента в значении, определенном Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, желающие оформить предпринимательский статус, а также субъекты малого и среднего предпринимательства, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - заявители).
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Центра содействия малому и среднему предпринимательству администрации Тайгинского городского округа (далее - Центр):
Почтовый адрес: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Кирова, 48 А, каб.13.
Телефон: (38448) 2-10-09.
График работы:
понедельник - пятница: 8-00 - 17-00;
часы приема граждан: 8-00 - 14-00;
обеденный перерыв: 12-00 - 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться:
в устной форме лично или по телефону специалистом Центра;
в письменной форме, почтой;
через официальный сайт администрации Тайгинского городского округа (адрес сайта: http://adm.tayga.su);
по электронной почте Центра (адрес электронной почты: centr.sod@mail.ru).
на информационном стенде Центра;
иными способами, позволяющими осуществлять информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может содержать следующие сведения:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
процедура предоставления государственной услуги: в текстовом виде, в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников участвующих в оказании муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
схема размещения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром содействия малому и среднему предпринимательству администрации Тайгинского городского округа.
В порядке предоставления муниципальной услуги Центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа Тайгинского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- оказание консультационной и информационной поддержки заявителю;
- отказ в предоставлении консультационной и информационной поддержки заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
при направлении заявителем запроса (заявления) в устной форме - не более 15 минут;
при направлении заявителем запроса (заявления) в письменной форме - не более 30 дней со дня регистрации запроса (заявления);
при направлении заявителем запроса (заявления) в электронной форме - не более 5 рабочих дней со дня получения запроса;
при информационной поддержке - информация размешается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по мере поступления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Законом Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 187-ОЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства";
Уставом Тайгинского городского округа;
Долгосрочной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе" на 2009-2013 годы (в редакции постановлений главы города Тайги от 27.04.2011 N 237-п и от 10.05.2011 N 282-п);
настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Запрос (заявление) в устной, письменной, либо электронной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Отсутствие в запросе (обращении) наименования / имени, фамилии заявителя, направившего обращение, его адреса или контактной информации;
- Наличие в запросе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- Поступление запроса (обращения) по вопросам, не входящим в компетенцию Центра;
- При предоставлении услуги должностное лицо Центра не вправе предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с действующим законодательством, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
2.9. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса при личном обращении заявителей - в течение 15 минут. Срок регистрации запроса при получении обращения в письменной (в т.ч. в электронной форме) - в течение 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Главы Тайгинского городского округа от 17 марта 2016 г. N 155-п пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете 37, который должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, текстовой информацией, в том числе с увеличенным шрифтом, для заявителей с дефектом функции зрения, о порядке предоставления муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию Администрации организованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, размещенных не далее 50 м от входа, доступного для маломобильных заявителей.
Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам.
Для качественного информационного обеспечения в Центре оборудуются рабочие места для лиц, ответственных за исполнение обязанностей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, состоящих из: комплектов мебели, копировальной техники, компьютеров в сборе, образцов документов, расходных материалов и канцтоваров в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Для заявителя места ожидания оборудуются:
- информационными стендами;
- комплектом мебели.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Центра;
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Порядок получения консультаций.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются при устном обращении, с использованием средств, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
Должностные лица при обращении с заявителями должны корректно и внимательно относиться к заявителю. Консультирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, фамилии, имени и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Центра ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в Центр по электронной почте.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка ответа;
- направление ответа заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется специалистом Центра в Журнале регистрации обращений заявителей (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), куда вносится запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дата приема документов;
- наименование (фамилия, имя, отчество) заявителя муниципальной услуги;
- контактные данные заявителя;
- предмет обращения заявителя.
На письменном обращении заявителя муниципальной услуги проставляются регистрационный номер и дата приема.
Поступившее устное обращение регистрируется специалистом Центра в Журнале регистрации обращений заявителей в течение 5 минут.
В случае наличия оснований установленных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, специалист Центра принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале.
3.1.2. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка ответа.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Центра.
В случае наличия оснований установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Центра принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Центра принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на устное обращение, с согласия заявителя, может быть дан в устной форме.
Письменные ответы печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное заявление подписывается руководителем Центра и регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 дней при получении письменного запроса (заявления), не более 5 рабочих дней при получении запроса в электронной форме и не более 15 минут при устном обращении.
Направление ответа заявителю.
Ответ о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) может выдаваться лично заявителю.
Также ответ о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) может направляться заявителю с использованием почтовых (электронных) средств связи.
3.2. Права и обязанности специалиста Центра.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги имеет право вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги;
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги обязано:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы Тайгинского городского округа по экономике.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Тайгинского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в квартал.
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Центра могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Тайгинского городского округа заместителю главы Тайгинского городского округа по экономике.
5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Тайгинского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте.
Постановлением Главы Тайгинского городского округа от 3 августа 2012 г. N 606-п в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Заместитель главы Тайгинского городского округа по экономике проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в администрацию Тайгинского городского округа подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
5.8. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции администрации Тайгинского городского округа, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указаны личные данные (фамилия, имя и отчество) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов муниципального образования:
2-17-15 (глава Тайгинского городского округа),
2-17-08 (заместитель главы Тайгинского городского округа по экономике).
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.19. Заявитель имеет право обратиться в компетентные органы с жалобой в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Постановлением Главы Тайгинского городского округа от 3 августа 2012 г. N 606-п в пункт 5.20 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.20. При обращении заявителя в письменной форме или форме электронного документа срок рассмотрения не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес электронной почты.
5.21. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
5.22. При судебном обжаловании, сроки обжалования и юрисдикция суда, в котором подается соответствующее заявление, устанавливается в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
Приложение N 1
к административному регламенту
Руководителю Центра
содействия малому и среднему
предпринимательству администрации
Тайгинского городского округа
_________________________
(наименование/ фамилия, имя,
отчество заявителя)
_________________________
(почтовый адрес, адрес
электронной почты)
_________________________
(телефон)
Заявление
Прошу Вас оказать информационную поддержку по следующему(им) вопросу(ам):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(излагается суть вопроса)
Для заявителей субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно:
Численность работающих в организации (у меня, как субъекта малого или среднего предпринимательства) за предшествующий год составляет _______ человек. Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год составляет _________.
Дата |
подпись |
Приложение N 2
к административному регламенту
Журнал регистрации обращений заявителей
регистрационный номер |
дата приема документов |
Ф. И.О. заявителя |
контактные данные |
краткое содержание обращения |
оказанная помощь |
подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания благоприятных условий для развития и повышения деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства", определяющий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Муниципальную услугу предоставляет Центр содействия малому и среднему предпринимательству администрации Тайгинского городского округа. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Предусмотрено внесудебное обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц.
Постановление Главы Тайгинского городского округа от 18 июня 2012 г. N 456-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Тайгинского городского округа в Internet (http://www.adm.tanet.ru/)
Постановлением Главы Тайгинского городского округа от 8 октября 2020 г. N 518-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Тайгинского городского округа от 17 марта 2016 г. N 155-п
Постановление Главы Тайгинского городского округа от 3 августа 2012 г. N 606-п