Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,
при участии представителей:
ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН": Д.П. Яикбаевой,
ООО "АСУС": Н.В. Селезневой,
рассмотрев жалобу ООО "АСУС" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (Закупка N 0373200024416000088) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NТФ/16727/18 от 10.04.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к показателям товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам по п.3 "Средство для мытья тротуаров и проезжей части", п.7 "Средство моющее универсальное", п.8 "Средство для удаления надписей", п.9 "Средство для очистки мусорных контейнеров", п.10 "Средство дезинфицирующее универсальное тип 1", п.11 "Чистящее средство для деревянных поверхностей", п.12 "Средство для мойки окон", п.14 "Средство для удаления пятен и липких субстанций", п.15 "Универсальное средство для глубокой чистки", п.17 "Средство противоскользящее", п.19 Средство для удаления лакокрасочных покрытий", п.20 "Чистящее средство для металлических поверхностей", п.23 "Средство для мойки зеркальных поверхностей", п.31 "Средство для очистки и обработки уличных урн", п.32 "Кабель силовой с низким дымо- и газовыделением с числом жил 3", п.34 "Средство дезинфицирующее тип 2", п.37 "Средство для очистки оргтехники", п.38 "Нейтральное дезинфицирующее средство", п.41 "Средство для удаления следов автомобильных покрышек и тормозных следов", п.48 "Чистящее средство для покрытий из искусственного камня", п.51 "Средство для чистки ступеней входов".
Согласно доводам Заявителя, требования, установленные Заказчиком к вышеуказанным товарам могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.
Так например, Заявитель указывает на следующие неправомерные требования к товару по п.32 "Кабель силовой с низким дымо- и газовыделением с числом жил 3":
- "Стойкость": "кабели должны быть стойки к воздействию повышенной относительной влажности воздуха до 98% при температуре окружающей среды до плюс 35 °С",
- "Температура при эксплуатации": "длительно допустимая температура нагрева жил кабеля при эксплуатации не должна быть выше 70 °C",
- "Температура при коротком замыкании": "предельно допустимая температура жил при коротком замыкании не должна быть выше 160 °C", "Температура при перегрузке": "допустимый нагрев жил в режиме перегрузки не должен быть больше 90 °C",
- "Токовые нагрузки": "допустимые токовые нагрузки кабеля в земле не должны быть более 47 А",
- "Токовые нагрузки": "допустимые токовые нагрузки кабеля на воздухе не должны быть более 36 А",
- "Ток короткого замыкания" "допустимые токи односекундного короткого замыкания не должны быть более 0,43 кА".
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что вышеуказанные требования для товара по п.32 "Кабель силовой с низким дымо- и газовыделением с числом жил 3" в соответствии с п.8.4.3 ГОСТ 31196.4-2012 "(IEC 60269-4:1986) Низковольтные плавкие предохранители. Часть 4. Дополнительные требования к плавким предохранителям для защиты полупроводниковых устройств" определяются методом испытаний.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобу, поскольку требования к вышеуказанным товарам установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам:
- П.9 "Средство для очистки мусорных контейнеров":
- "Состав": "анионные ПАВ должны быть менее 10, неионогенные ПАВ должны быть менее 10, соли фосфоновой кислоты должны быть менее 10, водорастворимые растворители, щёлочи; кислоты",
- "Свойства": "должен быть высокоэффективным щелочным очиститель с низким уровнем пенообразования, антикороззионным эффектом. Должно удалять, растворять загрязнения и пятна от машинного масла, жира, графита, старые затвердевшие загрязнения, а также копоть и налёт от выхлопных газов".
Согласно доводам жалобы вышеуказанное требование вводит участников закупки в заблуждение, поскольку не позволяет объективно определить потребность Заказчика, так как в параметре "Свойства" установлено требование, что средство для очистки мусорных контейнеров должно быть щелочным очистителем, при этом в параметре "Свойства" установлено требование для компонентов состава на выбор: "щелочи" или же "кислоты".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товару, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товару установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
3. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации излишне детализированных и очевидных требований требований к товару по п.53 "Болты":
- "Размер (s) должен быть 9,64-21 мм,
- "Размер (u) должен быть 4 мм,
- "Размер (с) должен быть 1,2 мм,
- "Размер (dv) должен быть 17,2 мм,
- "Размер (lg)": должен быть 38 мм,
- "Размер (da)": "должен быть 20,5 мм",
- "Торцевая поверхность": "должна быть плоская;с углублением",
- "Размер (k)": "должен быть 15,1 мм",
- "Размер (ds)": "должен быть 7,78-16 мм",
- "Размер (b)": "должен быть 26;22;30;38 мм",
- "Размер (r1)": "должен быть 0,4 мм",
- "Размер (r2)": "должен быть 1 мм",
- "Размер (r3)": "должен быть 0,16-0,72 мм",
- "Неполная резьба на конце болта": "должно быть наличие; отсутствие",
- "Размер (v)": "должен быть 0,1-0,5 мм",
- "Шаг резьбы": "должен быть 1,75; 1,25; 1,5; 2 мм",
- "Размер (ls)": "должен быть 6,25 мм",
- "Размер (lf)", "должен быть 3,2 мм",
- "Размер (kw)": "должен быть 3,8 мм,
- "Размер (dw)": "должен быть 14,9 мм",
- "Минимальный диаметр закругления торцевой поверхности": "должен быть более 8,19 не должен быть более 17,85 мм",
- "Размер (e)": "должен быть 10,8 мм",
- "Размер (dс)": "должен быть 32,8 мм".
Согласно доводам жалобы для вышеуказанного товара установлены излишне детализированные и очевидные требования, поскольку затребованные характеристики регламентируются ГОСТ ISO 4162-2014 "Болты с шестигранной уменьшенной головкой с фланцем. Класс точности А с приводом класса точности В" в зависимости от основных размеров, из которых складывается обозначение болтов таких как: резьба, номинальная длина, тип, класс прочности.
Кроме того, в доводах жалобы Заявитель указывает на аналогичные нарушения при формировании требований к товарам по п.6 "Шурупы", п.39 "Шурупы тип 2", п.46 "Гайки", п.47 "Гвозди", п.56 "Шурупы тип 3".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товару, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товару установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
4. Согласно доводам жалобы, совокупности требований, установленных для товаров по п.11, п.14, п.19, п.20, п.38, п.48 соответствуют товары единственного производителя, а именно:
- для товара по п.11 "Чистящее средство для деревянных поверхностей" - средство "Kiehl - Parkettin - Konzentrat" выпускаемое под товарным знаком "KIEHL", страна происхождения Германия,
- для товара по п.14 "Средство для удаления пятен и липких субстанций" - средство "OrangePro" выпускаемое под товарным знаком "KIEHL", страна происхождения Германия,
- для товара по п.19 "Средство для удаления лакокрасочных покрытий" - средство "Химетек Смывка" выпускаемое под товарным знаком "ХИМИТЕК", страна происхождения Россия,
- для товара по п.20 "Чистящее средство для металлических поверхностей" - средство "Eloxa prima" выпускаемое под товарным знаком "KIEHL", страна происхождения Германия,
- для товара по п.38 "Нейтральное дезинфицирующее средство" - средство "Kiehl-Omni-fresh" выпускаемое под товарным знаком "KIEHL", страна происхождения Германия,
- для товара по п.48 "Чистящее средство для покрытий из искусственного камня" - средство "Powerfix" выпускаемое под товарным знаком "KIEHL", страна происхождения Германия.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено сведений, подтверждающих возможность поставки товаров иных производителей с характеристиками, соответствующими требованиям документации об аукционе, что нарушает п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя, в аукционной документации установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки свидетельства о государственной регистрации дезинфицирующего средства, используемого при оказании услуг, установленного образца, содержащего печать органа и подпись уполномоченного должностного лица, выдавших такой документ, и иные обязательные реквизиты, предусмотренные Единой формой свидетельства о государственной регистрации, утвержденной Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299, свидетельства о государственной регистрации пестицидов, используемых при оказании услуг, предусмотренные Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июля 2007 г. N 357 "Об утверждении порядка государственной регистрации пестицидов и агрохимикатов", что по мнению Заявителя является неправомерным, поскольку, указанное свидетельство передается вместе с товаром.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что требуемое к предоставлению в составе второй части заявки свидетельства о государственной регистрации дезинфицирующего средства выдаётся до начала производства товаров на продажу или ввоз в Российскую Федерацию удостоверяет разрешение к обороту товаров на территории Российской Федерации и распространяет свою силу на все партии. Кроме того, свидетельство о государственной регистрации не относится к группе товаросопроводительных документов, в обязательном порядке передаваемых вместе с товаром.
В составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а именно, не представлено документов подтверждающих неправомерность установления требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки свидетельства о государственной регистрации используемого при оказании услуг дезинфицирующего средства, а также не представлены документы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупки.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу, о том, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АСУС" на действия ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам по п.3 "Средство для мытья тротуаров и проезжей части", п.6 "Шурупы", п.7 "Средство моющее универсальное", п.8 "Средство для удаления надписей", п.9 "Средство для очистки мусорных контейнеров", п.10 "Средство дезинфицирующее универсальное тип 1", п.11 "Чистящее средство для деревянных поверхностей", п.12 "Средство для мойки окон", п.14 "Средство для удаления пятен и липких субстанций", п.15 "Универсальное средство для глубокой чистки", п.17 "Средство противоскользящее", п.19 Средство для удаления лакокрасочных покрытий", п.20 "Чистящее средство для металлических поверхностей", п.23 "Средство для мойки зеркальных поверхностей", п.31 "Средство для очистки и обработки уличных урн", п.32 "Кабель силовой с низким дымо- и газовыделением с числом жил 3", п.34 "Средство дезинфицирующее тип 2", п.37 "Средство для очистки оргтехники", п.38 "Нейтральное дезинфицирующее средство", п.39 "Шурупы тип 2", п.41 "Средство для удаления следов автомобильных покрышек и тормозных следов", п.46 "Гайки", п.47 "Гвозди", п.48 "Чистящее средство для покрытий из искусственного камня", п.51 "Средство для чистки ступеней входов", п.53 "Болты", п.56 "Шурупы тип 3".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии Г.А. Радочинский
А.Р. Гулевич
Исп. Г.А. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 124)
1. ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН"
127055,Москва,пер. Вадковский, д. 3А
2. ООО "АСУС"
111394,г. Москва, ул. Кусковская,д. 26А, строение 7
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-4510/77-18 об устранении нарушении законодательства об осуществлении закупок
12.04.2018 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,
на основании решения Комиссии от 12.04.2018 по делу N2-57-4510/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "АСУС" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (Закупка N 0373200024416000088) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 12.04.2018 по делу
N2-57-4510/77-18 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 12.04.2018 по делу N2-57-4510/77-18
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 29.06.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии Г.А. Радочинский
А.Р. Гулевич
Исп. Г.А. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 124)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 апреля 2018 г. N 2-57-4510/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018