Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, врио руководителя управления;
Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика - администрацию Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области:
Пустоваловой Н.М. (доверенность б/н от 09.01.2018 г.);
Щелокова В.А. (доверенность б/н от 09.01.2018 г.);
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ИП Ефграфова Д.А., рассмотрев жалобу ИП Ефграфова Д.А. на действия муниципального заказчика - администрацию Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства: "Подъездная автомобильная дорога к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 коров по адресу: Воронежская область, Лискинский район, западнее с.Высокое" (реестровый номер торгов 0131300056318000001),
у с т а н о в и л а:
24.05.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП Ефграфова Д.А. (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - администрацию Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства: "Подъездная автомобильная дорога к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 коров по адресу: Воронежская область, Лискинский район, западнее с.Высокое" (реестровый номер торгов 0131300056318000001) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие не размещения в составе документации проектно-сметной документации в полном объеме.
Представители муниципального заказчика - администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
17.04.2018 г. муниципальным заказчиком - администрацией Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети "Интернет", а также электронной торговой площадке АО "ЕЭТП" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства: "Подъездная автомобильная дорога к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 коров по адресу: Воронежская область, Лискинский район, западнее с.Высокое" (реестровый номер торгов 0131300056318000001).
Согласно п.17 "Требования к участникам закупки" раздела 1.2 "Информационная карта" документации об аукционе (реестровый номер 0131300056318000001) установлено требование к участникам закупки о членстве в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
28.05.2018 г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя, было направлено уведомление (исх.N 02-16/2818 от 28.05.2018 г.) о принятии жалобы к рассмотрению (на 30.05.2018 г. в 11:00 часов) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ИП Ефграфову Д.А. требовалось предоставить сведения и информацию о намерении ИП Ефграфова Д.А. участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (членство в СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителя с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
30.05.2018 года к 11:00 часам ИП Ефграфов Д.А. явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных муниципальным заказчиком - администрацией Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства: "Подъездная автомобильная дорога к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 коров по адресу: Воронежская область, Лискинский район, западнее с.Высокое" (реестровый номер торгов 0131300056318000001) не предоставило.
Кроме того, изучив реестр участников, размещенный на электронной торговой площадке АО "ЕЭТП", Комиссия установила, что Заявитель не имеет аккредитацию на данной площадке, а следовательно не мог принять участие в электронном аукционе (реестровый номер 0131300056318000001), что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителя действиями муниципального заказчика.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ИП Ефграфова Д.А., в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе - членство в СРО, а также отсутствие аккредитации Заявителя на электронной торговой площадке АО "ЕЭТП", Комиссия считает, что действия муниципального заказчика - администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы Заявителя.
Кроме того, изучив информацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети "Интернет" о закупке - реестровый номер 0131300056318000001, Комиссия установила, что муниципальным заказчиком проектная документация и техническая часть документации об аукционе предоставлена в объеме, достаточном для выполнения работ по объекту.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП Ефграфова Д.А. на действия муниципального заказчика - администрацию Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства: "Подъездная автомобильная дорога к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 коров по адресу: Воронежская область, Лискинский район, западнее с.Высокое" (реестровый номер торгов 0131300056318000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Н.И. Сисева
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 мая 2018 г. N 257-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2018