Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_____.." |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_____.." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
"_____.." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России", уведомлено надлежащим образом;
в отсутствие ИП Шерер Л.Л., уведомлена надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ИП Шерер Л.Л. на действия заказчика ФКУ "ВСОУМТС МВД России" при проведении электронного аукциона - N 0334100000218000081 на право заключения государственного контракта на поставку камеры холодильной, начальная (максимальная) цена контракта 309 510,40 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шерер Л.Л. с жалобой на действия заказчика ФКУ "ВСОУМТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0334100000218000081 на право заключения государственного контракта на поставку камеры холодильной.
Суть жалобы заключается в следующем.
ИП Шерер Л.Л. считает, что комиссия заказчика не имела законного основания для признания заявки ИП Шерер Л.Л. на участие в электронном аукционе N 0334100000218000081 несоответствующей. Податель жалобы считает, что действия комиссии заказчика ограничивают конкуренцию.
ИП Шерер Л.Л. полагает, что в соответствии с ч. 4 ст. 3 ФЗ N 44-ФЗ индивидуальный предприниматель имеет право выступать в качестве участника закупки.
Исходя из изложенного, ИП Шерер Л.Л. просит признать довод жалобы обоснованным, отменить результаты электронного аукциона.
На жалобу ИП Шерер Л.Л. от заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России" поступили возражения следующего содержания.
Заказчик сообщил, что в соответствии с п. 7. раздела 9 "Сведения по аукциону" документации об электронном аукционе заказчиком установлено ограничение, а именно, участником закупки по государственному оборонному заказу может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, данное требование установлено в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
С учетом изложенного, ФКУ "ВСОУМТС МВД России" просит признать жалобу ИП Шерер Л.Л. необоснованной.
Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в пункте 7 раздела 9 "Сведения по аукциону" документации об электронном аукционе указано, что участником закупки по государственному оборонном заказу может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ (далее по тексту ФЗ от 29.12.2012 N 275-ФЗ) положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся предмета регулирования ФЗ от 29.12.2012 N 275-ФЗ, применяются в части, не противоречащей ФЗ от 29.12.2012 N 275-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Таким образом, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что комиссия заказчика правомерно приняла решение о несоответствии заявки участника на участие в электронном аукционе, поскольку ИП Шерер Л.Л не является юридическим лицом.
Следовательно, довод жалобы не обоснован.
При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ электронного аукциона N 0334100000218000081 на право заключения государственного контракта на поставку камеры холодильной Комиссия Новосибирского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Шерер Л.Л. на действия заказчика - ФКУ "ВСОУМТС МВД России" при проведении электронного аукциона N 0334100000218000081 на право заключения государственного контракта на поставку камеры холодильной необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
"_____.." |
|
|
|
|
Члены комиссии |
"_____.."
"_____.." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 июня 2018 г. N 10-01-37
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2018